Когда направляется единицы захват замка/крепости

Если в некоторых номерах разгром и способны отступить на территорию, которая имеет свободный замок или крепость, это замок графа как в плен сразу? Или вам нужно подождать до следующего поворота, когда перенаправленное блоки способны 'встать на ноги'?

Причина по которой я спрашиваю, что на заключительном рубеже (т. е. без шансов для перенаправленных единиц для стенда), это решение может оказать влияние на количество замков и, следовательно, кто выигрывает игру

+941
xDimasx 10 мар. 2010 г., 12:37:34
17 ответов

В стандартной/базовой/прямой Рамми (без дополнительного правила), как долго вы должны ждать, чтобы объединиться?

+937
yuan3y 03 февр. '09 в 4:24

В турнире правилах теперь четко шубки тасу:

Одни кучи тасу не достаточно случайны и не могут быть выполнены более чем один раз каждый раз, когда колода быть рандомизированы.

Описание из обновление бюллетеня объясняет немного больше:

Раздел 3.9 (тасу): это изменение связано с "шпунт тасу". Одни кучи тасу не достаточно произвольной форме перетасовки. Обновление государства, которые игрок может только после кучи тасовать каждый раз колоду в случайном порядке. В одну кучу перемешать разрешено для того, чтобы сосчитать количество карт в колоде.

Итак, еще кучу перемешать, и ты в порядке, пока ты еще на самом деле перетасуйте колоду - это не будет считаться медленной игры. Шпунт тасу больше, чем когда-то было против правил, хотя это не ясно, будет ли это считаться медленной игры или просто неправильное тасу.

+845
user63036 6 дек. 2014 г., 1:16:34

Как только на игровом кафе в Торонто, некоторые друзья и я играли в игру, мне очень понравилось. Я не могу вспомнить его имя или найти его самим погуглить соответствующими ключевыми словами.

В посылке было: открытка нарисована, что есть какой-то предмет мелочи. В отличие от большинства игры, это предназначено, чтобы быть необоснованно скрывать, что подавляющее большинство игроков вряд ли знаете. Каждый игрок кладет фишку, чтобы угадать, будет ли утверждение истинным или ложным, а также дополнительный "определенность" чип, который удваивает свои очки, набранные или потерянные в Угадай.

Идея не в том, чтобы проверить широту и хаотичности свои знания, но и проверить свою интуицию о том, что вещи могут быть правдой реальности мы живем. Вы оцениваете правдоподобность.

Может кто играл или видел эту игру определить, что это?

+797
TwitchBronBron 5 сент. 2010 г., 3:18:52

Когда я играл с большой группой, мы обычно имеем втемную плитки в мешке, а не на столе. Это часто проще нарисовать вашего следующего плитка после того как вы сыграли свою очередь. В сущности, мешок следует повернуть того вокруг стола. Вы просто должны быть осторожны, что вы не случайно нарисовать плитку, когда у вас уже есть. Кроме того, вы хотите, чтобы избежать предварительного рисунка, когда ты близок к исчерпанию плитки. Важно, что Эндшпиль плиточный рисует происходить в правильном порядке.

Если ваша группа имеет много "агрессивных переговоров" за размещение плитки, я бы препятствовать рисунок вашей плитки, пока она не ваша очередь. В противном случае вы рискуете изменить исход игры.

+778
anonymoose 4 апр. 2015 г., 3:56:10

Стоит отметить, что бюрократ также эффективны в сочетании с другими карты атаки. Конечно, вам понадобятся дополнительные (+) действия, чтобы играть как бюрократ и один из следующих:

  • Аферист
  • Диверсант
  • Шут

Она также может быть очень разочаровывает, чтобы иметь [дворяне, тронный зал, три сокровища] в руке, когда бюрократ играют...

+696
Omar Hamdan 22 мая 2012 г., 21:44:44

Вы должны играть с Количество единиц (городов и могущественных рыцарей), указанные в правилах игры. Вы в вашем примере, вы должны играть только с двумя могучими рыцарями, потому что в правилах указать.

Предположим, что вы "потеряли" одну из двух фигур рыцарей и был только один. Затем можно импортировать дополнительные один из другого набора, или использовать "маркер" для "второго" могучий рыцарь часть называется правилами игры.

+668
Matthew Blackford 2 июн. 2017 г., 9:38:51

По игре создателя сайта, да:

Онлайн-игры (WiFi или 3G) против других iPad, Андроид, Mac и PC геймеры со дня чудес онлайн поддержка

Я бы взял это, чтобы означать, что оба устройства должны быть онлайн, чтобы связаться со своим сервером, чтобы установить вещи, но кросс-платформу не проблема.

+636
ohadeis 24 июн. 2013 г., 21:23:15
Ралли стимпанк-это стратегическая игра, опубликованная игры Roxley.
+504
zsd 18 июн. 2012 г., 8:55:54

Проверьте боковой панели под названием "нон-помощники в борьбе" на странице 10 правил для объяснения, Когда вы можете играть монстр ускорители.

Играть Улушителя монстр на одного из монстров в бой

...

Вы можете играть в них в любое время, не только во время боя

+437
Samyukt Shah 19 сент. 2016 г., 6:12:01

Игроки, которые бросают в события собственной карты, что они правильно иметь в своем распоряжении в то время. Это включает в себя любую закрытую или частично разработаны ускорители.

Как правило говорит, что, если вы падаете, вы храните закрытой или частично разработаны ускорители. Даже если вы положите две раритетные карты.

Если правило не является достаточно убедительным, вот это Уровень 2 судьи истолкование его:

В любое время, вы можете взять пакет в руки, любые карты, которые вы подготовили, и неоткрытые пачки вам еще предстоит открыть и уронить из проекта. Не будет никаких последствий от мастера для этого. Мы не пытаемся заменить любой из этих карт, таблица будет просто продолжать подготовку с одним игроком меньше.

Другой Л2 судья по имени Натан долго писал в статье на эту тему. Он соглашается со всем сказанным выше. На этот Реддит нить, Тоби Эллиот куранты на эту тему. Тоби отвечает за политику турнир, и он тоже Л5 судья.

Хотя это совершенно в рамках правил, чтобы схватить свой пакет и падения, организатор не обязан принимать ваши деньги в будущем. Мой местный организатор турнира предупреждает игроков, что они могут быть запрещены от участия в будущих турнирах и неоднократно падать. Угрозы не пустые, они на самом деле следовать через в некоторых случаях. Поговорите с организаторами турнира, прежде чем упасть.

+426
jrmrjnck 10 апр. 2019 г., 10:26:33

Извилистый нападающий умрет, не наносит боевые повреждения. Существо противника останутся заблокированы, но не будут уничтожены.


Проблема с этим списком заключается в том, что нет никакого способа, чтобы активировать способность извилистый нападающего без государственных действий, проверил сразу после. Государственные действия сразу после любой способности.

Предположим, что время шага объявления атакующих завершена. Вот порядок событий:

  1. Вы заявляете, что ваш извилистый нападающий будет блокировать существо противника.509.1
  2. Активный игрок (оппонент) получает приоритет.509.4
  3. Ваш оппонент пасует, дает вам приоритет.116.3 д
  4. Активировать способность извилистый нападающий дважды. Вы и ваш оппонент оба перевала (дважды), что обе эти способности, чтобы решить. Извилистый нападающий сейчас 4/0 существо.
  5. Активный игрок (ваш противник) получит приоритет после разрешения заклинания,116.3 б так чек на государственной основе действия срабатывает.704.3
  6. Извилистый нападающий разрушен действие, вызванное состоянием.704.5 Ф
  7. Боевых повреждений.510.1 оппонента существо остается заблокированным510.1 С, но не принимает никаких боевых повреждений.
+341
WStyles 29 сент. 2019 г., 7:49:22

Я запутался с интригой политике прогресса карты. Я поняла, что это самая бесполезная карта прогресса. Это принципиально равных с дезертиром карты, с той лишь разницей, что вместо удаления противника только вытеснить их рыцарь (без использования ваших собственных), но только если его/ее рыцарь блокирует ваш путь к общему перекрестке (что бывает очень редко, учитывая, что никто не хочет их дорога прерывается или влево, чтобы не дипломат ударов).

Если противник сместил своего рыцаря из наших общих перекрестка к другому, я должен построить основной рыцаря на месте, что их рыцарь изначально был, как с дезертиром? Я могу сделать это только если у них нет выбора, кроме как удалить , сказал рыцарь? Альманах говорит

Перемещенных рыцарь должен быть перемещен в пустое пространство. Если он не может, то удалить его с доски (возврата владельцу). После рыцарь [так в оригинале] перемещенных, доска), вы можете разместить вместо основного рыцарь, следуя обычным правилам.

Разве фраза "перемещенных, доска" означало "снимают с доски"? А что за слово "совет"? Почему не рыцарь-найма части, указанных в карточке? Если у меня нет основного коня на месте, а я могу нанять рыцаря высокого ранга или, скажем, тот же ранг рыцаря удален мой оппонент?

+263
user6237991 3 окт. 2014 г., 1:41:03

Судей гильдии был модуль под названием "Темная Башня" и сделали пародию, чтобы идти вместе с его "легендарным Дак башня", где многое в подземелье были заменены на уток. Наверное, маловероятно, но может быть хорошим почтение к нему!

+231
CjB 8 февр. 2010 г., 21:41:42
  1. Получить много кости. Не только кости, но больше кости, тем мощнее одного. Во-первых, вы можете сделать лучше комбинации; во-вторых, вы можете получать ресурсы и тратят их в одном раунде без угрозы их украли. Как правило, шестой умирает рисует мишень на вас за агрессию, но если ты на последнем месте вы могли бы быть в состоянии избежать этого.
  2. Получите ваши колоний вниз. Пока они все вниз, вы можете играть с балансом сил все, что вы хотите, но вы не можете выиграть.
  3. Искать способы, чтобы сорвать большинства ваших оппонентов и укрепить свои собственные. Это означает, что карты технологий пришельцев с полезным вторичных способностей, которые позволят вам увеличить ваш счет, как только вы в пределах досягаемости.
  4. Сила вторая-место игрока, чтобы сделать работу остановить лидера. Не тратьте свои ресурсы. Если второй игрок не пытается тянуть вниз лидера, вы все равно ничего не выиграть, так что вы можете также играть за дело можно выиграть.
+231
Alisonme321 24 июл. 2015 г., 17:44:00

Ушка является 2-плеер игра. Вот краткое объяснение из Википедии:

Совет состоит из 61 круговых пространства, расположенных в шестиугольник, пять на стороне. Каждый игрок имеет 14 мраморов, что отдых в пространствах и изначально организованы, как показано ниже.

За каждый ход, игрок переходит линию из одной, двух или трех шариков одного пространства. Этот шаг может быть либо в линию (последовательная в отношении к линии мрамора) или продольных (параллельно линии мраморы), как показано ниже.

Black opens with a broadside move White counters with an in-line move


Задача:

Есть только один комплект стекляшек на доске с начального состояния, как на картинке выше (неважно какой цвет вы выберете). По крайней мере, сколько ходов потребуется, чтобы перенести все ваши шарики в начальное пространство противника?

+149
twickl 10 апр. 2013 г., 12:14:50

Что касается заклинаний, которые требуют действий:
Нет, вы не можете повторно использовать эти после торгов.

Как и все действия, каждый компонент действия могут быть выполнены только один раз за раунд. Несколько следователей не может выполнять те же действие компонента в течение одного раунда, кроме местных действия. Например, если следователь использует компонент действий на актив, а затем торгует его другому следователю, новый владелец не может использовать компонент действий в этом раунде.

Источник: справочное руководство, "компонент действия" (стр. 3)

Что касается заклинаний, которые могут быть вызваны "раз в раунд":
Нет, они не могут быть снова использованы после торгов.
На "один раз" ограничение связано с владением не следователь обладания ею.
Когда владение торгуется, ограничение движений с ним и не сбрасывается.


+84
kimberly villagomez 18 авг. 2012 г., 20:06:34

Манкала - это имя для семейных игр. Общие факторы для манкала игры

  • Игровое поле, разделенное рядами ям. Обычно есть два ряда, как в Endodoi или Калах. Также четырехрядные манкала игры существует, например, Tchouba. На одной строке может быть 6, 12, 40, 50, или другое количество ям. Маленькие доски манкала являются 2х6 ямы, и большие доски может быть до 4х40 или 2x50 ямы.
  • Семена/камни высевают в боксы, и собранные из них.
  • Цель состоит в том, чтобы сделать больше семян/камней, чем противник

Самая известная манкала игры подходим вкусную еду/Авале, Congkak, Бао, Калах и Тогуз кумалак.

+49
Mauro Colella 27 июл. 2014 г., 0:45:39

Показать вопросы с тегом