Как называется этот пасьянс карточная игра?

Вы начинаете переворачивать карты по одной за раз и, удерживая их в одной руке. Когда у вас две карты одной масти, которые разделяются на две другие карты (например, 4♣ 2♦ 7♥ 10♣), вы сбрасываете две средние. Когда две карты одного значения разделяются на две другие карты (например, 4♣ 2♦ 7♥ 4♥), вы сбрасываете все четыре.

Эта игра не является ни гармошки, ни королевского брака, но имеет некоторые сходства с обоими. Кто-то еще задал этот же вопрос на Yahoo ответы пять лет назад, и ответ был неудовлетворительным.

Если кто-то может опознать эту игру, я также хотел бы знать, что происходит, когда вы закончите с две карты слева: вы выиграете, как в королевский брак, или нет?

+286
Rob Carney 25 дек. 2011 г., 21:22:17
18 ответов

Терраформирование Марса - это экономическая игра, в которой игроки конкурирующих корпораций, чтобы наиболее выгодно терраформировать планету Марс. Английская версия была впервые опубликована в 2016 году на FryxGames и игр Stronghold.

Внешние Ссылки

+920
frost 03 февр. '09 в 4:24

Разъяснение правил говорит все, что можно сказать. "Счетчики пробуждение" только определенный тип счетчика, который поставили на целевых земель. Они остаются на земле пока что постоянной остается на поле боя, или пока возможность удаляет эти счетчики.

+918
Deb McLane 29 апр. 2014 г., 6:11:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

До объявления блокирующих.


Прежде всего, это не боевые повреждения, поэтому он не назначается. Способность триггеры, способность помещается в стек, цели выбраны, возможность разрешает, и щепка наносит урон.

Эта способность срабатывает, когда Щепка атак, что означает, когда он объявляется атакующим.

Способность помещается в стек в следующий раз игрок должен будет получить приоритет [112.3 КЛ с], который является все еще в пределах шага объявления атакующих. Это означает, что способности и наносит ущерб будет нанесен в это тоже шаг.

Мой предыдущий ответ охватывает очень похожий сценарий в деталях.

+892
Lori Fraser 19 янв. 2013 г., 9:06:26

Если у вас есть 10+ пики в руке, вы никогда не позволите контракта умереть в 3С, не так ли?

Это действительно зависит от силы, но люди играют следующие две конвенции, которые потенциально могут быть полезны (конечно, могут быть и другие).

  • Namyats. Это чтобы отличить руки слишком сильные для просто упреждая 4С. Вы показываете сильнее рук торгов 4Д (с лопатами, как ваш костюм), которой вы могли бы потенциально использовать здесь, хотя 10+, вероятно, будет слишком сильным. Существуют различные отклики, которые могут быть использованы для расследования слэм.

  • Открытие 4NT предложения как туз спрашиваю. Говорили, что у вас AKQJxxxxxx, а,Х,Х. Можно делать ставки 4NT как просить Тузов, и ставки соответственно слэм.

Во всяком случае, руки с 10+ костюм очень редки, и даже эксперты имеют проблемы с ними (вернее, не столько с ними возиться, из-за редкости).

Что касается вашего вопроса о противниках вынимая их костюма, почему вы думаете, что это может произойти? Это довольно рискованно для них, чтобы быть торги на уровне 5/6/7, без выполнения собственного костюма. Ставки на уровне 4/5/6/7 брала бы достаточно для торгов места, чтобы сделать это вряд ли они смогли бы легко перебивки (и находим нужным). Вы, похоже, также забывая, что у вас есть партнер, который все еще может держать несколько карт, и может легко удвоить их и займет их на некоторое количество. Если они делают ставку, ну ничего не могу поделать, но я бы сказал, что это не так вероятно, как ты думаешь.


Как на ваши изменения.

Да, какие-либо конкретные силы (вплоть до пятен) является низкая встречаемость (в то же шанс для каждой руке!), но торги системы не ориентированы на выяснение точного конкретных рук. Торговые системы ориентированы на поиск подходит, распределение и сила с конечной целью найти подходящий сорт и уровень на основе скоринга.

Когда речь идет о 'раритет', вы должны думать в терминах силы типы , а не конкретных руках. Поэтому, когда кто-то говорит, получая 7-карточный лопата костюм гораздо более вероятно, чем получить 10 Черная карта масти, они не говорят конкретные руки, но установить руки. Взять совокупность всех рук, которые имеют 7 карты пиковой масти и все руки, которые имеют 10 Черная карта костюм и сравнить количество.

Когда люди говорят, что 10+ карточные масти встречаются редко, они говорят о целом наборе.

Вы никогда не могли бы получить те же самые силы снова раздаются, правда, но тот же тип руки (скажем, 15-17 сбалансированное) может снова произойти часто.

Торги пространство очень ограничено, и стараются угодить редкая руках может оказаться неэффективным использование этого пространства.

+785
Zenbiz 26 июн. 2010 г., 14:21:23

Если у вас нет отбрасывать во время игры, это означает, что Вы играли все ваши карты, так что раунд заканчивается. Вы можете закончить раунд либо отбрасывая свою заключительную карту, или играть все карты в руки.

Цвет не изменяется в фазе 10. Возможно, вы подумали о Правила Уно? Вы можете сбросить любую карту вам нравится, цвет не имеет значения.

+776
weritos1989 18 дек. 2013 г., 21:31:02

стальные блоки можно фрезеровать с жестким допуском и поддерживать форму, но игра будет очень коротким. деревянные блоки используются из-за присущих им несовершенств. Это позволяет зазоры между блоками должно произойти, что сделать игру, что это весело

+701
user724080 17 янв. 2013 г., 5:48:06

Я не видел ни собирали данные, но интернет-сайты игры, возможно, сделали так.

+631
Noelle Shayler 18 сент. 2014 г., 8:05:58

А "заклинание" ссылается на карту, пока она в стеке. По порядку:

А это в ваших руках, это карта (карту чар, создание карта, карта Земли) В то время как вы разыгрываете его и на стек, это заклинание. (существа, заклинания, чары и т. д.) Как только она решена, если остается в игре это постоянная. (Мгновенные заклинания и заклинания волшебства только устранить и отбросить.)

Земли являются исключением - они не используют стек и перейти напрямую с карты на постоянную.

+552
msarch 9 авг. 2014 г., 18:56:03

Я играл только базовый набор, но самые большие победы, которые я видел, были военными и 6 разработчиков. Пять 6 разработчиков (особенно тот, который дает вам очки за каждый 6 Дев) мне дали 54 балла. Военные неплохо, чтобы получить некоторые ранние находки, как отмечалось выше компромисс. Я буду сегодня играть в потерянная колония Земли (мой стартер), заселение разрушенный мир (в противном случае грош цена стоимость редких сверхдоходы) и туристический мир. После того как я те трое вышли, я просто производимых/потребляемых и игра закончилась в 4 оборота. Интересно посмотреть, как расширения влияют на геймплей.

+484
Klian 2 нояб. 2016 г., 7:52:24

Дипломатии. В середине игры, постоянно напоминают о том, как плохо вы делаете, поощряя других, чтобы торговать с вами в преферанс с другими игроками - даже предлагая вам более выгодные предложения. Это может позволить вам развивать несколько поселений и вернуться в игру, пока остальные играют стоп-лидер.

+451
user259861 27 апр. 2014 г., 2:05:19

Нет, если командиры будут перемещены в командной зоны, они не учитываются как умирает

Командующий правила на самом деле вызвать этот сценарий явно в игру:

  1. Если командир будет поместить в библиотеку, рука, кладбище или изгнание из любой точки мира, его владелец может выбрать, чтобы переместить его в командную зону вместо этого.

    • Это эффект замещения. Он применяется последним и может применяться несколько раз на мероприятие.
    • Существо не идет в изначальной зоне назначения и не вызовет способности, срабатывающие на основе туда (например, "умирает" триггеры).

Правила фон за этого

Я собираюсь углубиться в это, в случае, если ваша группа нуждается в более убедительных, чем командир правила сами. Они могут также хотеть знать, как это работает для ситуаций вне командиром.

1. Эффект замены означает оригинальную вещь никогда не случалось.

Соответствующее правило с заменой эффекты всеобъемлющие правила это:

614.6 если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

Это означает такой эффект:

701.6 в том, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля боя к своему хозяину кладбища.

... заменяется на это:

Двигаться {командир} с поля боя в командной зоны своего владельца.

... и в первой версии не было.

2. Умирание означает переход от поля боя на кладбище.

Это очень конкретно прописано:

700.4 термин умрет значит “попадает на кладбище с поля боя”.

Это значит, что в любое время что-нибудь делает, что движения, это все равно как умирать, так ущерба и уничтожение карты оба означает, что она умерла. Если это не выполнить точное движение, он не умер.

Ваша группа может подумать, что смертельных повреждений или чего-то всегда означает смерть, но на самом деле это означает, что государственные проверки происходит в настоящее время:

704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Так, смертельные повреждения → уничтожить его → переместить его с поля боя на кладбище → он считается "умершим", если вы переместили ее вместо своей командной зоне.

+395
Jamol 20 авг. 2015 г., 10:59:08

Да, это правильно, в том, чтобы использовать все в коробки, вы совершенно базовой комплектации и на грани. В ней есть вещи, которые напрямую добавить на вещи на грани, и было бы бесполезно без нее.

Но вы все еще можете использовать большинство из них, не на грани. Вы можете добавить в распределении ролей и событий, и вы можете играть в Лаборатория, Соло, и вариантов команды. Это все описаны в разделе "Обзор" в начале правила, и другие разделы четко указать:

Лабораторная задача: "этот вызов может быть воспроизведен только в базовой игре или в сочетании с другими проблемами, кроме командной игры".

Соло игра: "соло игра сталкивает вас с небольшой помощью от ЦКЗ, против всех заболеваний. Он может быть в сочетании с другими проблемами, кроме био-террористической угрозой".

Командная игра: "командная игра может быть в сочетании с другими проблемами, за исключением Био-террорист или лаборатории вызовы".

+358
petergeorge 6 февр. 2010 г., 12:19:37

У меня возникли проблемы при выборе базовых земель из-за того Орзовов Guildgate или Груула Cluestone. Почему и когда вы хотели бы один из этих карт в вашей колоде и будет его заменить базовой земли или дополнить колоду?

+316
user21979 18 дек. 2018 г., 1:50:04

Я умею выражать свои мысли в математике, но идея с кучей тасу до или после рандомизации, вероятно, будет доказать, что вы не пытаетесь обмануть.

Даже если вы в состоянии запомнить определенный порядок из 60 карт, куча перетасовки будут изменить порядок каждого из этих 60 карт. Предположим, вы в состоянии запомнить порядок, в котором 60 карт теперь в точке А. выполните кучу перемешать. Теперь нужно сдвинуть положение каждого из этих 60 карты по х и помню новый порядок. Теперь выполните еще один тасу техника. Даже если вторая техника-это не тот, который делает достаточной рандомизации либо, вам все равно придется перекладывать эти 60 карт на другой объем г на сдвиг по х. Теперь добавьте третий способ на вершине, что, перенося в очередной раз, теперь по сумме з. Я предполагаю, что это можно знать новый порядок карт, но крайне маловероятно.

Это даже не принимать во внимание то, что произойдет, если один из 3 способов на самом деле одна, что в действительности рандомизации карт, а не просто их перетасовку.

Это то, что я чувствую, означают правила, когда они в достаточной степени произвольно. Они не должны быть на самом деле рандомизированное, они просто должны быть перемешаны настолько, что вряд ли вы по-прежнему имела значительное влияние на порядок и положение карт.

+184
EfForEffort 5 янв. 2017 г., 22:26:03

По играть! Покемон штрафной руководства это зависит от серьезности ошибки, и на каком уровне вы играете. Она может варьироваться от предупреждения вплоть до потери игре.

Для вас, например, было бы, наверное, игра-играть ошибка - майора ", используя возможность, когда карта мешает его использовать". За эту ошибку в матче 1 уровня, вы получите предупреждение, в 2 Уровня ваш противник получил бы возможность выбрать приз карта. В любом случае ваш противник получил бы предупреждение за неспособность сохранить состояние игры.

+132
user237123 21 июл. 2018 г., 12:37:53

1 горы

2 Горы, Испепелить Souleater

3 платить 18 жизнь накачать Souleater к 10/1. Атака на 10. Бросать Souleater еще 10.

Это использует 4 карты

+127
user160419 25 июл. 2012 г., 19:20:54

Существуют различные идеи, которые я использовал в прошлом, чтобы помочь. Будьте осторожны, хотя, в конечном счете, длинную игру уже давно, и есть только ограниченное количество вы можете с этим поделать.

1) использовать таймер

Приурочен переговорного этапа вернуться к дипломатии. Они официальное правило черта я стою здесь. Не только сроки, помощь в игре, и внимание игроков, но это действительно добавляет интересный слой стратегию, потому что вы не можете всегда говорить, кто вы хотите, когда вы хотите, что игрок должен его обойти.

Только несколько переговоров-тяжелые игры имеют определенный этап переговоров. Но это довольно легко добавить один - посмотреть на структуру свою очередь и решить, где лучше поставить и затем реализовать его, и таймер, с железом в первую очередь.

2) запретить бумагу и мобильных устройств

Как вы обнаружили один из худших преступников для замедления игр, как правило, игроки, которые настаивают на внесении записи, ссылаясь на них и оптимизировать свои стратегии. Если только это не абсолютно необходимо, как часть игры, что они позволят это сделать, запретить запись чего-либо на что-либо, кроме официально предоставленных игровых компонентов и применять его с железным кулаком.

3) перекрытия везде, где это возможно

Кроме того, существует огромное количество игр, где игроки на самом деле могут пересекаться структура их очередь, чтобы попробовать и получить вещи сделано быстрее. Это не для обсуждения на SE. В Титане, например, мясо-это движение фаз. Так что после игры х закончил переезд и подбор персонала, следующий игрок в линии может быть проверка их штабелями, расщепления и прокатки для движения. Определить территории, пригодные для одновременной играть в свою игру, и применять все это с железным кулаком.

4) играть онлайн

Я никогда не играю дипломатии в реальной жизни больше, потому что это занимает слишком много времени. Я делаю, однако играть по электронной почте. И это дало мне особое наслаждение в том, что я должен вести переговоры по электронной почте. Вы не можете видеть лицо, или язык тела человека, которому вы ведете переговоры с, что приводит к интересные решения. Не говоря уже о том, что это довольно тематические с начала 20-го века дипломаты потратили немало времени писать друг другу. Это же, наверное, AGoT, кроме них, наверное, писать с железными кулаками.

+114
Devan Burke 11 мар. 2012 г., 13:25:35

Превращение в лягушку меняет существа основание силы и выносливости 1/1. Это значит, что если целевое существо имеет +1/+1 счетчик при превращение в лягушку литая, она становится 2/2? Если это жетон -1/-1 на нем, будет превращение в лягушку эффективно уничтожить его?

Применимо ли это чар или оборудования, которые влияют на существо сила/выносливость?

+93
Lois Childers 13 мая 2013 г., 21:32:30

Показать вопросы с тегом