Ищете онлайн карта пройдоха и ящик

Для некоторых играть на форуме в игры я ищу на создание специальных игр на основе карт, которые позволяют людям умеренного самостоятельно.

Конкретно я ищу в 7 чудес. Единственное, что мод должен сделать, это распределить руками в начале каждого периода (включая руководителей). После того как каждый получил свою первоначальную стороны, он может просто забрать карточку и отправить отдыхать вместе со своей соседкой. Для этого мы использовали маркер (просто пост сделал после того, как вы выбрали вашу карту) после чего вы получите ваш следующий руку от своего соседа. Очевидно, что это требует определенного доверия, что ты на самом деле поднял карточку и не просто написал, что вы сделали это, но на нашем форуме это не проблема.

Это оставляет меня с перетасовки и раздачи карт. Есть ли способ (интернет-приложение может быть), чтобы люди могли брать карты из той же колоды, не видя карт, которые были нарисованы другими игроками? Порядок, в котором они рисуют карты не имеет большого значения при условии, что каждый игрок получает по 7 случайных карт и получает его только один раз.

Какие мысли?

+738
CJP 12 10 февр. 2015 г., 13:06:39
26 ответов

это триггер конце предложения игра на Карибский Кризис?

Да. Из свода правил:

6.3.5 карты этого государства, игрок может сделать “свободный переворот крен” в определенном регионе, может игнорировать географические ограничения текущего уровня тревоги (см. 8.1.5). Однако, “свободный переворот ролл” против страны битвы будет еще ниже готовность согласно 6.3.4.

Попытки событие переворот только нивелирует географическое положение, а не состояние полной боеготовности. Это все равно вызывают тревоги, чтобы добраться до 1 и постепенно игрок все равно потеряет игре после попытки переворота.

+978
Tim Cadman 03 февр. '09 в 4:24

Мне нравится решать проблемы мосту в газетах. Когда я делаю это, я часто получаю правильный ответ, или, по крайней мере, "в пределах видимости" (например, основная идея, но "мазила" последовательность). Этот процесс обычно занимает 2-3 минуты, потому что я начала инвентаризации выдающиеся козыри и онеры, запланировать костюм на костюм, и выявить потенциальные проблемы.

Он разный, в "реального времени". Вот, когда пустышка попадает в таблицу, я получаю 15, максимум 30 секунд, чтобы изучить его до начала (электронная.г декларант) играть. Если я возьму больше, остальные за столом начинают ворчать.

Так что я в конечном итоге играет "инстинкт"; мне нужно, чтобы очистить костюм х, или мне нужно рисовать козыри или нет, я должен сохранить козыря для "транспорта". Это работает "достаточно хорошо" (относительно своей возрастной группы). Но я боюсь, что я дую в руки, или, по крайней мере, опираясь на ошибки противника, когда на самом деле у меня "заставили" выиграть.

У меня есть два преимущества в "реальном времени", что у меня нет с газетных столбцов. 1) я вижу свои руки. 2) я уже заранее слышал торги. Принимая во внимание, что с газетной колонке, я вижу манекен, руку, и торги одновременно.

Если бы я был в турнире, я мог бы достать "разумного" периода времени (скажем 1 минуту), чтобы изучить до того, как я играю?

Или кто-нибудь знает способ, что я могу ускорить мои "газета" Время реакции, что гораздо быстрее "реального времени" играть?

+945
Chris Nolet 5 мая 2011 г., 18:02:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Скажем, у меня есть два письма Profrssor, которые позволяют мне искать две базовые энергии-карты затем перетасуйте свою колоду. В соревновательной игре, вы сможете играть в две из этих карт или аналогичных карт сразу искать четыре основных энергии сразу.

+861
Kathy czachura 17 мар. 2013 г., 3:56:00

Пользовательские герои новой игры (2017), и мне нужны некоторые разъяснения, если бы Вы были playtester, писатель правил, или игра конструктор для него.

Вознесенные форма могут быть воспроизведены, чтобы побить все предыдущие игры. Пример инструкции написано "после использования вознесенные форма, игра продолжается вокруг стола, как обычно, хотя еще только взошел форма может бить ранее играл вознесся форма ...."

Это слово нормальным , что ставит меня в тупик. Это просто ссылаясь на приказ играть, или это означает, что вознесенные виде как дикие карты, но после этого игроки смогут вернуться к основным узором, например

четыре 8С
вознесся форма
четыре 9С

Я не верю, что это значит, а если нет, то играет вознесся форма будет быстро завершить этот раунд/шпунт. Это будет демонстрация силы, чтобы попытаться заставить вознесся форм в пустую. Как вам такая идея?

+820
rrampage 19 июн. 2012 г., 2:47:05

Нет, "одноразовый инструмент" карт не учитываются для озвучивания производители инструмента.

Правила конкретно назвать "инструмент для плитки" в зачетной секции:

scoring rules

"Один-использовать инструмент" карт-только карты (т. е. не плитка). Нигде в описании это "плитки" крикнул:

tool card description

+777
frans seven 6 июн. 2014 г., 18:13:30

Сделаем пуансоны/уязвимости типа при использовании животных человеком (при использовании 3 или больше типов карт, +2 Сила)?

+668
djon 2 янв. 2019 г., 7:35:00

Я играю в МТГ с Ледникового периода (в основном с друзьями) так что я теперь сижу на массивный мешок Duffle карт, много палуб, и весьма некоторый опыт игры.

Я хочу научить игре с кем-то совершенно новое. Я знаю, что там когда-то был набор, который называется портал , который был разработан именно для этой цели, это хороший ресурс для обучения?

Кажется, много объяснить маны, фазы, стек, способности, Мироходцев, и все, что в то же время, используя полный набор современных карт :-) какие термины являются ключевыми и должны быть учил? Которых можно избежать в течение нескольких игр, пока я вам их подключили?

Я счастлив, чтобы купить стартовую колоду или распечатать некоторые прокси, чтобы мои друзья начали.

Так, что "рекомендуется" способ научить кого-то МТГ, начиная с основ ?

+647
Jiawei Yang 26 мая 2011 г., 17:26:00

Английский правила верны, вы все равно должны отбросить половину своей силы, если у вас на руках слишком много карт. Вы можете найти последнюю редакцию Инструкции о catan.com здесь. Он говорит;

Разбойник не может быть перемещен, пока варвары добраться до острова Катан впервые. До первой атаки, если выпадает "7", каждый игрок должен проверить, если он содержит слишком много карт, как обычно, однако, вы не перемещаете разбойник из пустыни и не красть карту у другого игрока.

+563
cidig 13 июн. 2019 г., 4:23:58

Нет, Mirrorwing способность Дракона работает только пока он на поле боя, и карт существ на кладбище не являются существами.

Как правило, способности постоянных карт работают только пока эта карта находится постоянно на поле боя. Исключения из этого обязательно будет указана на самой карте.

Даже если Mirrorwing Дракона способность будет работать, а на кладбище, карт существ на кладбище не являются существами (сокращенное существо перманенты), и как вы заметили, что карты на кладбище не имеют регулятора, поэтому скопировал реанимировать заклинание может не ориентироваться на них в любом случае.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключение составляют следующим образом: [нет исключений]

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [..]

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

108.4. Карты не имеют регулятора если эта карта представляет собой постоянное или заклинание; в тех случаях, контроллер определяется правилами для перманента или заклинания. См. правила и 110.2 111.2.

+532
Nesi 14 авг. 2013 г., 7:15:04

Да к обоим. FAQ для "Шрамы Мирродина" говорится, что существа с инфекцией наносят урон игрокам в виде жетонов яда; это по-прежнему нанося урон, поэтому некоторые заклинания и другие способности, которые срабатывают на боевые повреждения происходят как обычно.

+504
Emmanuel Mendoza 8 мар. 2016 г., 13:08:41

Нет, капитан Sisay не можешь найти карты, которые только легендарные, когда переворачивается

Из полных правил:

709.2. В каждой зоне, за исключением поля боя, а также на поле боя до постоянного сальто, флип-карта имеет только нормальные характеристики карты. Когда перманент переворачивается, ее нормальное название, текстовое поле, строка типа, мощности и выносливости не применяются и альтернативные варианты этих характеристик, а не применять.

Пример: Lavarunner акки-это nonlegendary существо, которое переворачивает в легендарное существо по имени ток-ток, Вулкан родился. Эффект, который говорит “Найдите в вашей библиотеке легендарную карту” не могу найти этот флип-карты. Эффект, который говорит “легендарных существ вам +2/+2” не влияет на Lavarunner акки, но это действительно влияет, ток-ток.

+488
Saif Azmi 19 окт. 2014 г., 16:30:06

В настоящее время мы играем выше игры и карты нет. 59 отсутствует. Может кто-нибудь пожалуйста, разместить текст на спине?

+405
Shivi kissmt 2 янв. 2014 г., 20:43:10

Она не имела официального названия, а изменение-это несколько скрытый. В Монополии Вики говорит

Доллар, также называемый "монополии доллара", "$", "фунт", "£", "Манни", и "фантики", это основная валюта, которая используется в Монополию.

Новый символ упоминается вскользь:

В Pogo.com мире издания, а также здесь и сейчас издание, новый символ был добавлен большой буквы М с 2-мя горизонтальными линиями. Это как представляется, принят символ на фантики.

Я предполагаю, что изменения к стандартизации денег на будущие локализованных версиях игры, а не печатая, например, либо британские фунты стерлингов или доллары или local_currency_x. Большое количество синонимов для имени подсказывает мне, что это никогда не задумывался.

Учитывая, что он не имеет названия, оно не имеет альт-код или.

+370
taiar 25 июн. 2015 г., 18:34:02

Да. На Всеобъемлющие Правила:

110.5 е токен подлежит все, что влияет на перманенты в общем или что влияет на знак карты типа или подтипа. (...)

Так что знак ставится на кладбище, как и другие существа. Есть одна разница, но это не имеет значения для свежего мяса:

110.5 Ф знак того, что в другой зоне, чем на поле боя перестает существовать. (...) (Обратите внимание, что если маркер изменения зон, применимых срабатывающие способности срабатывают до маркера перестает существовать.)

Это не будет на кладбище во время свежее мясо решает, но это все равно считается существо попадает на ваше кладбище.

+341
user41983 25 дек. 2014 г., 11:11:21

При игре за Японию в ось и союзники, 2-е издание, должна ли Япония нападение на Перл-Харбор его в первую очередь?

Если да, то почему и какая сила структуру вы используете? Ваши действия зависят от того, что Россия и Великобритания сделали на первую очередь (например, сильно укрепленной Восточной Руси или построить индийском заводе)? Вы нажимаете на атаку ни на что или есть точка, в которой вы бы сократить ваши потери и отступление? Если вы выиграете, вы берете свой флот обратно в дом воды на два оборота, или ты и дальше на юг или Восток?

Если вы не нападайте, что причина и что делать с блоков, которые, возможно, принимают участие?

+326
Kristoffer Bakkejord 2 окт. 2012 г., 21:48:00

Если вы ориентируетесь на какое-то чудовище в мульте монстр боевой обстановке, что монстр будет удален из игры. Поскольку он был удален из игры, он больше не будет иметь никакого влияния на бой, что происходит.

+324
albertovilches 17 авг. 2014 г., 13:00:58

Заклинания (и другие предметы), как правило, имеют некоторые фазы литья или сроки, определенные в карточке о том, что когда они позволены быть использованным.

http://www.arkhamhorrorwiki.com/Find_Gate

Найти ворота и движения: на нем, так что вы можете разыгрывать только найти ворота во время движения фаз. Так что если вы потянулись через ворота из-за Аркхема сталкиваюсь с тем, что сказал что-то типа 'врата и монстр появляется!' вы не имеете возможность найти ворота перед вашим первым другом мире столкнуться. Но вы могли бы бросить его в свою очередь после этого.

Этот вопрос был решен в соответствии с вопросы и ответы Страница 7 под заклинания:

Вопрос: Может ли задержка следователя в другом мире бросить найти ворота?

Ответ: Нет только игрок следователя, чья
задержки в другой мир во время его движения
Фаза стоять его отметка следователя и/или торговля с
другому следователю в том же Другом мире уголок.

Этот ответ ранее занимал ссылки на места, где были обсуждены правила вокруг ворота заклинаний. После окончательного решения от фэнтезийных игр полета я удалил эту информацию и ссылки.

+319
dt2014 2 июн. 2014 г., 15:20:30

Гипотетическая ситуация: У игрока а есть одно существо, а игрок Б имеет также одно существо. Теперь игрок бросает черный заклинание, чтобы уничтожить существо и Б существо прицеливания игрока. Если б существо получает защиту от черного делает игроку нужно ориентировать только возможная цель остается в игре и это его творение? Что, если б существо будет возвращено вместо рук? Это то же самое?

+246
Liya12 14 нояб. 2010 г., 18:28:19

Я бы сказал оба.

Есть некоторое пространство для интерпретации здесь, из-за неопределенности в английском языке, но я бы, конечно, интерпретировать "любой расы или класса карты в игре" как эквивалент "все расы и класса карты в игре." (Обратите внимание, что вы можете иметь несколько каждого, используя карты, как полукровка или супер Манчкин.) Это соответствует первой части текста, в котором говорится, что вы "стать нормальным скучного человека"; если вы не выбросите свой гоночный карт, вам бы не стало человека, и, по меньшей мере спорно, если вы не откажитесь от ваших занятий, вы бы не стали обычной и скучной.

Если ты должен был выбрать, он бы скорее всего сказал что-то вроде "по крайней мере, одной расы или класса карты на ваш выбор," или может быть "либо все расы или класса карты в игре." Но ни один из тех, кто будет реально соответствовать "станет нормальным скучного человека" часть.

+220
Emmanuel Razo 12 июн. 2011 г., 20:10:20

Один оккультных исследований карта для государств Азатота, что для того, чтобы решить это, вы должны исследовать понятия и жетоны по карте. В игре только что закончил, я сделал исследование понятия и получил ключ, но не общая встреча. Я еще мог бы поместить ключ я получил на оккультные исследования карты, хотя я не общая встреча?

Описание для оккультного исследования карты:

После расследования устраняет исследований встрече, он может потратить 1 Ключ он приобрел форму, встречи и место, ключ на эту карту. В конце Мифос фазы, если есть зацепки на этой карте равны к числу следователей, раскрыть эту тайну.

+213
Cynthia Colleen Hail 11 окт. 2012 г., 8:39:52

Любой подход к проектированию Соло вариантов должны учитывать это впечатляющие работы на BGG. Этот пользователь создал 46 (на сегодняшний день) очень надежный Соло версии популярных'highly игр.

+158
Jon Rhoades 29 мая 2018 г., 12:12:04

enter image description here

Это звучит, как "точки", который вы можете найти здесь:

http://www.glopgame.com/who-is-the-most-likely-with-Truth-game.php

Однако, нет никакого упоминания о доску или жетоны. Итак, самый простой и современный вариант о том, что вы описали.

+156
Evgeniy Malyutin 28 июн. 2012 г., 13:29:39

Нет. Порчеустойчивость мешает-то быть целью заклинаний противников и способностей — это довольно окончательной. Вы не можете выбрать архетип выносливость с натурализовать, потому что вы не можете нацелить его на всех; нет ничего особенного о снятии чар.

(Если вы думаете, порчеустойчивость-это существо, вещь, и мы собираемся вокруг него, ориентируя свои чары-enss вместо существо-Несс, это не то, как обстоят дела в М:тг. Отметим также, что все может быть порчеустойчивость: зачарования, игроки, или даже каждый перманент под вашим контролем.)

Вы обойти это, делая вещи, которые не нацелены на существо: тайнике, токсичные потоп, осядут обломки, примеры видов ненацеливании эффекты, которые вы бы использовать, или просто гнев Божий эффект. Или убить его в бою.

+143
user5618101 5 июн. 2011 г., 1:52:39

Кэндиленд имеет вариации для старых игроков, где вы берете две карты каждой очереди, а затем выбрать один, чтобы использовать.

Очевидно, вы обычно выбрать любую карту перевели вас дальше вниз на борту. Но есть ли ситуации, где вы должны выбрать другую карту? Возможно, воспользуйтесь лучше рисует позже?

+136
windows mobile 27 февр. 2018 г., 8:09:09

Ваш оппонент будет терять, предоставляя вам выбрать правильный порядок замены и эффект профилактики.

  • Ваш противник бросает удар молнии.
  • Вы отвечаете с поворотными ладони и пусть это устранить.
  • Теперь у вас есть 2 замена / эффекты предотвращения, пытаясь изменить молнии.
  • Правило 616.1

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, контроллер пострадавшего объекта (или его владельца, если он не имеет контроллера) или целевой игрок выбирает для применения один из, ниже перечисленных действий ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же времени, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

  • Поскольку вы не пораженного игрока, вы выбираете порядок замены.

Вариант 1 - Эффект применения печи сначала

  • Это удваивает урон от молнии, от 3 до 6 лет.
  • Согласно 616.1 е, сейчас вы повторите этот процесс с любыми применимыми последствия замена

616.1 е после того, как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или профилактические воздействия что теперь будет применяться) пока нет больше слева, чтобы применить.

  • Единственный применимый эффект левая отклоняя ладони.
  • Теперь ваш оппонент влияет отклоняя ладони нанося 6 урона для его / ее, поэтому они будут делать все применимые варианты для эффектов замещения.
  • Единственный эффект замены здесь снова горнило Рата, который удваивает урон от 6 до 12 лет.

Вариант 2 - Применить Отклоняя Ладони Сначала

  • 3 урона молнией невозможен. Отклоняя ладони теперь наносит 3 повреждения оппоненту. Обратите внимание, что на данный момент, топку эффект замещения Рат больше не применима в случае молнии, так что мы не беспокоиться об этом.
  • Как и выше, топку эффект Рат распространяется на отклоняющие повреждения ладонь, удвоив его до 6.

Итак, если вы все сделаете правильно, ваш оппонент теряет.

+97
ibeatty 16 дек. 2016 г., 17:27:12

Шахматы развивались онлайн (генеральный директор) - это так безумно сложно, что ИИ никогда не могла угнаться за опытным человеком. Есть 100+ различных частей и визуальных эффектов, как по волшебству, вызывая, отражая, обмен, авто-атака триггеров, пробуждений и т. д. и в довершение всего вы создать собственную армию, прежде чем играть. Это означает, что традиционный метод создания шахматного ИИ не на повороте 1 - всегда 0 сведения о игра между вашей армии и армии противника, потому что есть можно больше армий, чем люди. Только так ИИ может освоить это, если он имел доступ к безумное количество вычислительной мощности и грубой силы, рассчитали все возможности для 50+ ходов, который зело сложнее, чем делать то же самое для обычных шахматах, и вы, вероятно, будет лучше использовать что процессора, чтобы смоделировать новую вселенную или что-то.

Игры: https://www.facebook.com/ChessEvolved

+44
togrul 1 нояб. 2014 г., 20:39:52

Показать вопросы с тегом