Что нам делать, если нам нужно разместить большое миньон и миньон запись места заняты?

У мышей и мистики, мы вошли плитку и встреча, которая за несколько крыс и паука (который является большим). В самую первую очередь, миньоны оказались защищая от нападения и прокатки другой сыр, вызвав всплеск, который был многоножки (что тоже большой).

Большие миньоны должны быть только вещи, которые подходят на свои места, но, к сожалению, каждая запись миньона пространство было уже занято (либо наших мышей, крыс или пауков).

Что мы должны делать с этой вновь породил сороконожка, когда он не может поместиться в любом месте?

(То, что мы в конечном итоге делает был его съесть крысу и занять место у крысы, но мы искали что-нибудь более официальное.)

+888
Skandan Vecham 25 июл. 2012 г., 5:45:20
20 ответов

Добавление дополнительной палубы, безусловно, повышает вероятность того, что кто-то получит Канасту, потому что карты, без замены.

Точки проще всего увидеть через радикальное упрощение. Возьмите количество колод, вынуть шесть карт, которые являются одной из тех колод, все оставшиеся карты тщательно перемешайте вместе, а затем попытаться нарисовать седьмую карту для шести. В каждой колоде вы добавить содействует 54 карты в целом (из-за Джокера), 10 из которых (за 2С и джокеры дикие), но вы должны вычесть 6 из общей карты и кол-во одинаковых карт, по шесть карт у вас есть, чтобы начать. Вероятность того, что следующая карта вы рисуете соответствует шести у вас, что с различными размерами колоды следующим образом:

1 палуба: (10 - 6) / (54 - 6) = 8%

2 колоды: (10*2 - 6) / (54*2 - 6) = 14%

3 палубы: (10*3 - 6) / (54*3 - 6) = 15%

4 палубы: (10*4 - 6) / (54*4 - 6) = 16%

5 колод: (10*5 - 6) / (54*5 - 6) = 17%

+971
Cynthia Swartz 03 февр. '09 в 4:24

Оценка транспортных средств, как они существа-это ошибка. Как @JonTheMon говорит, автомобили очень подходят для оборудования; они бесполезны без существ (или одного из других, бахрома-Иер факторов), и они могут быть "перемещены". Хорошим первым шагом является то сравнивая статлайн стоимости экипажа.

Еще один важный момент-стоимость экипажа, только на своих. Автомобиль экипажа 1 почти всегда есть существо, способное крюинговых его в покое. Транспортного средства экипажем 2 обычно слишком безопасный, но Экипаж 3 и выше становится трудно. Крюинговые автомобилей с несколько более мелких созданий неблагоразумно, а теперь ты сдулся большое ваш совет на меньший рост. Лучшие автомобили, напечатанную в Kaladesh блока сердца Киран и контрабандистов вертолет (последнее силен и всеобъемлющ, достаточно быть запрещена). Вертолет был 1 человек, который сделал это очень хорошо. Сердце Киран гораздо труднее экипажа, но это составляет для него, будучи в состоянии использовать Planeswalker-а как экипаж, а не.

Когда транспортное средство имеет высокую стоимость экипажа, вам нужно больше существо, чтобы использовать его эффективно. Если у вас есть такое огромное существо (например, с 6 мощности для экипажа консульство Дредноут), вы находитесь в сильной позиции, во всяком случае, и 7/11, скорее всего, не намного сильнее (мы называем такие карты, как эта "победа-больше" карты, и они, как правило, плохо). Опять же, может быть, вы команда с кучей мелких существ, может быть, токены, но это плохо; основным источником стоимости от маркеров является их способность засоряют доску, и выстукивая их куча, за одно крупное существо очень непривлекательно, если эту карту в буквальном смысле выигрывает.

Чтобы правильно оценить транспортных средств, вы должны сделать немного больше чем взгляд на их statlines. Вместо того, чтобы рассмотреть это, когда имея эту карту на доске, или в руку, поможешь мне? Если карта является наиболее полезным, когда ты уже победил, как консульство Дредноут, это, вероятно, не очень хорошая карта; Дредноут спускается на 1, но вы вряд ли сможете экипажа пока включите 4 или 5 в кратчайшие сроки, и вы либо нажав вниз уже большие существа, или махнуть на всю доску, чтобы сделать это. Ему не хватает попрет или любое уклонение, поэтому он может быть остановлен к 1/1С, и на вершине всего, что он добавляет всего 1 блок поверх какой урон ваша команда могла сделать нормально. Это в лучшем случае, когда доска забита большими существами, так это 11 прочность может светить. Это очень специфическая ситуация, которая даже не скорее всего, приходят в большинство игр. Сравнительно ограниченный все звезды Ренегат транспортник. В 2 экипажа, скорее всего, к 4-м повороте, когда он способен атаковать, вы будете иметь один или более существ, способных действовать на свой собственный. Посадка на повороте 3 означает, что он прибыл достаточно рано, чтобы иметь отношение, но он имеет достаточно агрессивный статлайн оставаться полезным в конце игры, если это потребуется. Это здорово на разработке вашего совета, он закрывает игры, которые ты уже победил, и он крепкий достаточно, чтобы заблокировать для вас, если вы проигрываете.

Эта идея оценки , когда карты являются полезными, а не просто смотреть на свою статистику, это очень хорошая философия для оценки магические карты в целом, но особенно полезно для странно, новые виды карт как средств.

+887
Vernon Lam 23 мая 2012 г., 23:57:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это не механики, но тематизации является хорошим способом пойти. Темы могут быть основаны на волшебные блоки с плохой синергии или недостаточна механики, как и маны (которая, скорее всего, просто смешен), или темы можно вытянуть из вне игры, как пытаются сделать "Король Лев" тематические колоды (или что-то еще вам нравится). Темы ограничит ваши возможности при смотреть интересно, особенно если другие игроки знают тему. Половина удовольствия от волшебной темы В игроков, пытаясь угадать, как конкретные карты вписалась в тему.

Как пример, я сейчас работаю на апокалипсиса палубе (не блок, из волшебных концепции). Командир будет ребенок Алары, с четырьмя всадниками апокалипсиса, как Ирой, Бог Победы (война), Могия, Бога резни (смерти), Phiraka, Бог бедствие (Мор), и Фенакс, Бог Обмана (голод). После того, как эти пять карт набор, следующий шаг на палубе, чтобы найти карты, которые включены фамилии четырех всадников, так что такие вещи, как внезапная смерть и войны стихий. Это не совсем завалить палубу, особенно если вы избегали ненавидел карты, как смерть облака, так что оставшаяся колода состоит из механики, которые соответствуют четыре всадников механики. Это включало некоторые мельницы для голода, как проблеск Немыслимое, и некоторые дополнительные жертву на смерть, как жестокий указ.

Что вы заметите, что эта колода не очень синергетический и он будет играть по-разному в каждой игре. Конкурентоспособные деки настроены играть одинаково каждый раз, даже если у вас только 1 из каждой карты. Темы будут забирать, что последовательность и будет интересно смотреть. И вообще, вам придется выложить приличную сумму в карты в колоде, чтобы убедиться, что вы остановились на теме, так что это займет столько, что производит, как хорошо настроенный низким палубе. Этот процесс имеет дополнительное преимущество, заставляя вас думать о магии так, как вы обычно не, и, может быть, вы найдете какие-то способности или совокупность взаимодействий вы никогда не делали раньше.

+776
Rachel the unknowing 16 дек. 2018 г., 10:18:39

Подобные игры до этого существует, называется DVONN, в которой кусочки укладывают друг на друга, а затем стек может передвигаться на количество клеток, равное количеству штук в пачке. Однако, остальные ваши игры разные, и насколько я знаю, отличается от всех ныне существующих игр.

+762
Giridhar Kolli 20 мая 2013 г., 15:45:55

У "населения" карточке написано:

Взять карту с инфекцией сброс и удалить его из игры.

Когда вы играете "населения" карта, что именно вы позволили это сделать?

+741
dbt 22 мар. 2016 г., 0:26:07

Просто ничего не происходит, когда заклинание разрешается. Ни один игрок не контролирует других.

Под 608: разрешение заклинаний и способностей эти правила:

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. [...] Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будут затронуты по части разрешения заклинания эффект, для которого они незаконны. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели.

Так как один из игроков становится нелегальной целью:

  • этот игрок не может быть сделано, чтобы управлять другой игрок.
  • этот игрок не может быть сделано, чтобы быть под контролем другого игрока.

Оба игрока сохраняют контроль над собственной очереди, как нормальный и заклинание не имеет никакого фактического влияния на что-либо.

+707
Garygnu 5 сент. 2010 г., 9:26:46

Имеет метод Монте-Карло применялся в других играх? (Есть ли конкретные реализации существующих?

Да. Этот град бумага может представлять интерес для вас. Она охватывает нарды, Бридж, го, Эрудит, и колошматить.

Для какого рода игр, среди тех, которые четко прописаны правила и не рассчитывайте на сложные коммуникации между игроками, этот метод может быть должен провалиться?

На самом деле, методы Монте-Карло не очень хорошо с конца игры в целом. Вы увидите, что многие компьютерные реализации, которые используют методы Монте-Карло используют различные алгоритмы при игре в эндшпиле.

  • Мавен использует Б* алгоритмы поиска в эндшпиле (не больше плитки для рисования).
  • Мого использует 3х3 модели , чтобы помочь определить "интересные" ходы и верхние доверия применяется к деревьям (СРТ), чтобы помочь подрезать меньше оптимального случайные ходы от рассмотрения и ускорения поиска.

Хотя методы Монте-Карло являются полезным инструментом в настольные игры, они не являются идеальным решением. Компьютер идут программы с помощью МСТ, до сих пор не могут победить лучших игроков на досках 19х19 без существенных недостатков. Программы компьютерной моста не подходят для опытных игроков. Методы Монте-Карло будет только подход идеальная игра с бесконечное время/пространство.

+700
Yao Yao 26 дек. 2015 г., 18:07:10

ответ user1873 является правильным. Чтобы уточнить, корпе, вероятно, решили использовать нисеи способности на этапе 4.3 из "сроки структура работы" схеме, расположенной в разделе FAQ. После того, как бегун обошел последний кусочек льда, подошел к серверу, и решил, будет ли Джек или продолжать работать, но до запуск считается успешным, есть еще один, последний шанс использовать платные возможности, такие как американец японского происхождения по. Именно в этот последний шанс, что вы будете использовать способность нисеи по.

Если ваша интуиция говорит вам, что это мощная способность, ваша интуиция вас не обманывает. Есть некоторые бгг обсуждение здесь. 4 стоимость за 2 пунктам немного на крутой стороне, но возможность чрезвычайно мощным.

+694
Beverly Joiner 8 февр. 2013 г., 18:01:24

Для плитки это довольно легко написать расширение (или распечатать на наклейке на выглядит лучше) на дно.

+674
enedhwsmg 27 авг. 2012 г., 16:51:08

Способности на карт существ на кладбище не уместны, если не указано иное (то же самое происходит на свои силы). когда вы разыгрываете оживлять мертвых, вы сможете целевое существо с Pro черный на кладбище. Затем это существо возвращается на поле боя и будете очарованы оживить мертвых. В этот момент и, прежде чем получить приоритет (или ваш оппонент) государственная база проверок не производится, игра понимает, что зачарованный прилагается к нелегальной целью и отправляется на кладбище. Это потом сработает триггер анимировать мертвых покидать поле боя и существо идет с ним.

502.7 с перманент с защитой не может быть зачарован чарами, которые имеют заявленное качество. Такие чары, очарование перманент с защитой будут введены в своих рук;с кладбища, как ДВС (см. правило 420, "государственные эффекты")

+624
martin brown 17 мая 2014 г., 2:20:19

Разрешенные "удобный Недоросль" заставляет последовательность 1 клуб, пропуск, 1 бриллиант. В этом случае, нож должен иметь не менее 10 высоких точек карты (ГПУ), если ответчик может не иметь никакого отношения.

Сильный "Недоросль" заставляет последовательность клубы, 2 пасс, 2 бриллианта, где нож имеет по меньшей мере 22-24, и ответчик, возможно, "ничего.

Помимо того, что запрещено, последовательность 1 бриллиант, сдать, 1БК (менее 5 ГПУ), не работает хорошо, потому что вы пропустите две заявки, червы и пики, лишая обе команды и их противники. ЛАКБ хмурится на последовательности первичного воздействия которого сорвать ставок ваших оппонентов, не помогая самому себе (то есть, последовательности, что больно тебе, больно и ваши противники больше).

В клубе-заявку, Алмаз-ответ последовательностей, в ответ не предпринимать какие-то дополнительные торгов пространства. Ведь она занимает торгов пространства, 1БК ответ на 1 Алмаз должен быть "естественным" (как правило, 6-9 ГПУ, хотя 5 будет разрешено), и вполне сбалансированным.

+570
ololosh 27 нояб. 2018 г., 17:33:50

Ключ (или Клуедо) близка к вашему вопросу, тем более что мы играем в моем доме. В конце игры есть три категории игроков.

  • в большинстве 1 Победитель (человек, который решает головоломки)
  • возможно, каждый может потерять (люди, которые заявляют, что они решили загадку, но неверное решение.)
  • люди, кто не пытался угадать решение.

Большинство людей считают "не угадал решение" быть потери. Но не в нашем доме.

+514
Alessandra Muccinelli 13 сент. 2019 г., 12:52:40

В мост, есть штраф, если манекен ложит руку и лопатку с клубами и не заметил игроков до третьего раунда играют?

+473
Emanuil Rusev 22 сент. 2017 г., 4:39:18

"Баланс" обычно относится к относительной шансы каждого игрока на победу. Нет безгрешных изменения баланса от разложения, потому что торговля строке делится между двумя игроками. Даже если торговля-подряд получает полный высокой стоимости карт, игра не в пользу одного игрока над другим. Неподъемной торговые ряды случаются даже с первого раза (я это видел), и существуют исследователи по этой причине.

Проблемы с балансом в сторону, все разложенно Звездные Realms иметь разброс стоимости карты. Я не верю, что любой из них значительно повысит шансы на ООН-доступные стартовые торги подряд.

+402
Hammad 4 окт. 2014 г., 1:02:19

Насколько меняется ваша стратегия идет ... это действительно зависит от того, какие наборы вы также составление.

Щепка проект стратегии может быть довольно мощным в 2HG, если это вариант.

И тогда вы должны спросить, что именно вы и план на игру вашего партнера это будет ... это может быть в ваших интересах, чтобы построить одну очень хорошую колоду и посредственный, например.

+374
Tori 433 30 апр. 2010 г., 11:32:00

Символ разрушения изначально был сформулирован следующим образом: "целевой стену вашим контролем получает +10/+0 при блокировании." Для меня это означает, что вы могли бы бросить его в любое время, т. е. вне боя.

Однако собрать формулировки:

Цель блокирующие стены вашим контролем получает +10/+0 до конца боя. Предотвратите все повреждения, которые будут нанесены в этом ходу. Уничтожить его в начале следующего заключительного шага.

Поскольку собиратель говорит: "цель блокирующие стены", значит ли это, что я должен объявить стене как блокатор, прежде чем я бросил глиф? Я пытаюсь придумать какой-то символ/бросать махинаций на палубе и мне нужно знать, если я должен я использовать этот трюк.

+370
stasiambr 24 окт. 2011 г., 15:35:48

Не похоже, что ты в furiten. Однако, в риичи-маджонга, руку также нуждается по крайней мере один полный яку (множитель) до его завершения, и я не вижу в вашей руке.

Если ваша рука все еще были закрыты, вы могли бы легко предоставить необходимые множитель просто позвонив риичи. Однако, называя риичи требует закрытой руке, а так как ты уже назвал 678-бамбук объединить свои силы уже открыта.

В противном случае, ваш лучший выбор, вероятно, будет сделать набор из трех зеленых драконов (что бы обеспечить "yakuhai" яку, даже на открытой ладонью) и бросить на 1-бамбук.

См. также ответ на этот вопрос:

+339
Akash Sharma 3 янв. 2012 г., 12:58:29

Мы играли в прошлые выходные Каркассон. У нас довольно большие установки с большим количеством расширений. Один из них был "холмы и овцы".

На следующий день после игры-ночь я задавался вопросом, как правил овец часть смысла. Как я понял их правильно, это идет как это:

  • место карточку с поля-раздел
  • место пастуха на нем
  • сразу же нарисовать овцу-знак
  • если он показывает овцы хорошо для вас, если это волк все "отменить"

Это единственный процесс, чтобы получить овец-штука и работает, насколько я понял.

Что вы получили новые способности. Каждый раз, когда вы добавляете поле карта на поле, занятое овчарка, вы сможете нарисовать знак овца. Те же правила применяются: показ хороших овец, показывая волку плохо.

Это первый вариант. Но вы также сможете просто забить своих овец. Вы получите ваш пастух обратно, маркеры удаляются и вы получаете очко за каждую овцу.

Моя проблема с этими правилами, почему на земле я хотел бы, чтобы нарисовать новую овечка/волк-знак? Это добавляет риска, выдавая при этом никаких льгот.

Пример:

Счастливчик

  1. При добавлении карты с поля
  2. Размещение пастух на это
  3. Чертеж маркера отображение 3 овцы
  4. При добавлении карты с поля
  5. Чертеж маркера отображение 2 овцы
  6. При добавлении карты с поля
  7. Забивая овец (предоставление 5 очков игроку)

Невезучий Парень

  1. При добавлении карты с поля
  2. Размещение пастух на это
  3. Чертеж маркера отображение 3 овцы
  4. При добавлении карты с поля
  5. Чертеж маркера отображение волк
  6. Все сбрасывается

Умный Парень

  1. При добавлении карты с поля
  2. Размещение пастух на это
  3. Чертеж маркера отображение 3 овцы
  4. При добавлении карты с поля
  5. Забивая овец (предоставление 3 балла игроку)
  6. При добавлении карты с поля
  7. Размещение пастух на это
  8. Чертеж маркера отображение 2 овцы
  9. При добавлении карты с поля
  10. Забивая овец (предоставление 2 очка игроку)

Умный примеру парень значительно снижает риск:

  1. У вас есть меньше шансов, что пастух не станет номинальной (когда игра закончилась, пастух не дает очков больше)
  2. Это менее вероятно, чтобы получить очки съедены волком. В пример умный парень вы закрепите три очка, немедленно оценкой их.

Мое утверждение: это всегда более эффективно, чтобы просто оценить ваш пастух как можно скорее.

Это правда? Я что-то пропустила?

+337
Judas 20 янв. 2018 г., 21:57:06

Тот факт, что способность говорит "получите контроль над целевым существом" лишь означает, что выбранная цель должна быть существом во время его выбрали и на момент разрешения способности. Это так же, как любой другой целью заклинания или способности: цели должны удовлетворять заданным условиям, если вы выберете их, а также когда заклинание или способность разрешается.

После того как способность разрешилась, неважно, что случится с характеристиками целевой Бога - будь он перестает быть существом, меняет цвет, начинает снова существо, изменения силы и выносливости, приобретает или теряет способности, и так далее. Ничто не вызывает управление-меняется эффект до конца, если она не имеет собственной встроенной ограничения по времени (например измена). Конечно, он может быть переопределен другой элемент управления-меняется эффект, т. е. игрок 2 мог украсть Бога. Здесь соответствующее правило:

611.2 с. Если постоянный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

Ты в принципе прав насчет разницы между этим и контроль над разумом, кстати. Контроль ума, управление-изменение влияет на статическую способность постоянной, в отличие от эффекта сирены, которая исходит от разрешения способности. Соответствующие правила для управления разума таково:

611.3 б. Эффект распространяется на все времена, что постоянная генерация это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Так что в этом случае управление-меняется эффект только длится так долго, как контроль над разумом На самом деле фееричная вещь.

+89
Vreality 3 сент. 2019 г., 17:41:49

Нет никакого способа, чтобы знать силу вашего противника, основываясь на информации, которую вы выложили.

Сомов добавляет вопросительный знак, чтобы предупредить вас о неблагонадежных клиентов, потому что аккаунт сыграл слишком мало игр.

Еще один ключ-это сам график. Существенные различия, как это типично для счетов в несколько игр.

Может быть, этот человек сыграл только одну игру в феврале 2014 года, а его соперник проиграл по времени? Кто знает...

+37
Daantje 26 мая 2011 г., 23:49:38

Показать вопросы с тегом