Манчкин: атрибуты карты в случае оказания помощи другому игроку

Предположим, что игрок оказывается в Огре успевающий по вышибая дверь, и не может убить его в одиночку.

Учитывая, что описание карты (за исключением 'плохое') является:

+5 против любого, кто не имеет класса и фракции.

(жирным выделено мной)

Если оригинальный игрок, который разграбили помещение и человек, который помогает , как не имеют класса и фракции, полученная монстра +10 против команды из 2 игроков?

Если да или если нет, спецификацию от правил будут оценены! Я не имел удачи в поиске что-нибудь в оригинальной игре-это свод правил, ни расширения (Следопыт).

+378
user242808 8 апр. 2019 г., 9:21:53
27 ответов

Земли бесцветны:

202.2 B объекты без цветные символы маны в Мана-бесцветны.

+957
bmos 03 февр. '09 в 4:24

Я говорю о специальном издании установить здесь.

В этот набор сначала, есть карты под названием "берем!". Эти карты заставить вашего противника принять текущее сброса и добавить его в свои руки. Сырые, может "взять!" карта переопределить другой "берем!"?

+916
jonah8208 17 апр. 2012 г., 0:02:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Способность Тиана будет проверять тип карты в то время возможность, которая создает отложенный триггер срабатывает. Это означает, что карта будет возвращена в вашу руку , даже если это не в настоящее время ауры или оборудования, пока на вашем кладбище.

Из собирателей решения Тиана, выделено мной:

Тиана последняя способность срабатывает и создает отложенную срабатывающую способность , которая позволит вам вернуть ауру или оборудования во время следующего заключительного шага[...]

И, от CR603.7, который связан с задержкой триггеры, выделено мной:

603.7 с отложенную срабатывающую способность, которая относится к определенному объекту по-прежнему влияет на нее, даже если объект меняет свои характеристики[...]

И, чтобы уточнить, какие характеристики, мы называем правило 109.3, выделено мной:

Объекта характеристики наименование, стоимость, цвет, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, [...]

Поскольку эта способность срабатывает, когда аура или оборудованием покидает поле битвы (и попадает на кладбище), это выглядит назад во времени, чтобы объект, который покинул поле боя, а не объект, на кладбище.

Это регулируется правилом 603.10 в:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

+904
minimalina 21 дек. 2018 г., 2:09:19

Время игры в настольную игру престолов и с помощью Битва королей правила расширения порта, я был Старк и мои корабли в узком море были атакованы Баратеона и потеряли. Баратеон не было мечей, так что два моих кораблях были еще живы, но направляются. Однако, нет правила, описывающие ли направляться корабли могли заходить в порт в том же море, в котором я только что проиграл битву, то ли я был обязан отступить на другой участок моря.

Это трудно, потому что порт в узком море контролируется земельного участка из Белой гавани, которой я владел, так что есть аргумент, что направляются корабли могут хромать в порт. Но я мог также видеть Баратеона смотреть, что он выиграл морское сражение, и это было немного несправедливо, что я мог бы хромать в порт в море, он только, только для меня, чтобы восстановиться и атаковать в ближайшие несколько раундов, особенно после того, как он победил меня. На самом деле это именно то, что произошло в следующий поворот, потому что там были дембеля и я отвоеванной у моря. Баратеон хотел, чтобы я отступить в студеного моря, а корабли бы бежали с поля боя после поражения.

Как это решение повлияет на всю игру и решающий игрок не хочет решать, мы метнулись монету.

Какие-либо предложения? Может направляться корабли безвольно в порт одного моря, или же им придется отступить в другом районе моря?

+901
Benny Jamin 10 февр. 2015 г., 0:05:01

У меня преображающаяся пещера на поле боя, который был анимированный, так это временно существо 2/2. У моего оппонента подрядчик по слому старых судов Кракен, который имеет следующие чудовищной способности:

Когда подрядчик по слому старых судов Кракена становится чудовищным, нажмите до четырех целевых существ. Те существа не разворачиваются во время шага разворота контролирующего их контроллеров так долго, как вы контролируете подрядчик по слому старых судов Кракена.

Если мой противник использует чудовищной возможностью в то время как мой преображающаяся пещера-существо и метчики, мой преображающаяся пещера разворачивается во время моего следующего содержания (так как это уже не существо)?

+867
netnoob 30 окт. 2012 г., 13:37:13

Если вы делаете прототипирования для игры, рассмотреть возможность использования HTML и CSS.

Это не так гламурно, но это может быть намного быстрее, чтобы перемещать элементы вокруг, чтобы проверить вещи.

Вам потребуется что-то более 'магазин-иш, когда Вы дойдете до фактического элементы дизайна карты, но с другой стороны вас уже есть шаблон того, что вы хотите вещи, чтобы выглядеть!

+844
jfmessier 1 мая 2017 г., 12:40:54

Я считаю, что большинство установок, как правило, работают одинаково хорошо с разным количеством игроков, особенно в базовой комплектации. Сделать ее самому, попробуйте онлайн-рандомизатор, или искать высоко оцененных игр с базы. Трудно пойти не так, что вы делаете.

Но если вы хотите сохранить ваши отношения, вы, возможно, захотите, чтобы оставить ведьма и милиции. :Д

+821
Philip J Fry 28 июн. 2012 г., 6:11:01

Кроме собственных способностей, первый эксперимент края будет иметь 1 комплект копий соответствующих способностей, а второй край будет иметь 2 комплекта. В конечном счете, общее количество скопированных способностей будет расти в геометрической прогрессии.

Правила посмотреть в

  1. Взаимодействие продолжительных эффектов

Характеристики объекта определяются через систему слоев. Способность модифицирующие эффекты обрабатываются в слое 6. Это там, где применяется непрерывная эффект статической способности экспериментировать края является:

613.1 Ф слой 6: способность-добавление эффектов, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности применяются.

Когда 2 края находятся на поле боя и они пытаются добавить активируемые способности друг друга, их последствия зависят друг от друга:

613.7. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются иногда осуществляется с помощью системы зависимостей. Если существует зависимость, то она будет перекрывать система временных меток.

613.7 а эффект, как говорят, “зависит” еще, Если (а) она применяется в одном слое (и, если применимо, подслой), как и другие действия (см. правила 613.1 и 613.3);

Правда, потому что они такие же способности.

(B) применение других бы изменить текст или наличие первого эффекта, что его касается, или то, что он делает для любого из вещей, это относится и к;

Правда, потому что применяя одну способность влияет на то, что другой будет делать.

(с) ни эффект от определяющая характеристики способность или оба эффекта от характеристика-определение способностей. [..]

Правда, потому что как добавить способностей к творению это. Способности (текст карты) являются характерной.

613.7 б эффект зависит от одного или более других эффектов ждет, чтобы применить только после того, как все эти эффекты были применены. Если многократные зависимые эффекты будут применяться одновременно, таким образом, они применяются в порядке временных меток относительно друг друга. Если несколько зависимых эффектов от зависимостей петли, то это правило игнорируется и последствия в зависимость петли применяются в timestamp заказа.

Эти 2 способности образовывать цикл, потому что каждый зависит от других. Поэтому они вместо того, чтобы после нанесения, Для того времени.

Поэтому, тот край с нижней метки будут применяться в первую очередь. Он получает все способности других существ с +1/+1 счетчик на нем. Далее другой край обрабатывается. Он также получает все активируемые способности других существ с +1/+1 на нем, в том числе уже обработанные первый край.

Пример: есть 2 Эксперимент края и Avizoa на поле боя. Все существа имеют +1/+1 встречные на них.

После непрерывного эффекты обрабатываются, первый край будет иметь свою собственную активирован +1/+1 счетчик возможность, другой край встречные способность, и Avizoa по "{0}: +2/+2, использовать один раз за ход" способности.

Второй край будет иметь свою собственную способность счетчика, два счетчика способностей у первого края, и два Avizoa способностей (одна из первых края, другой из Avizoa)

Каждый эксперимент края на поле боя будет иметь сумма экземпляров всех других Krajs, некоторые из которых уже были обработаны методом непрерывного правил. В 2 Krajs, Итого (2+3) = 5. В 3 Krajs, первый на 3, второй 5, третьей 9. В 4 Krajs, последнего края уже обработаны и 25 всего. Вот некоторые схемы для наглядности:

enter image description here

Это показывает общее количество способностей каждого края с 1, 2, 3 Krajs и т. д. на поле.

enter image description here

Треугольник завершено вверх.

enter image description here

Немного больше информации.

Математически говоря, если есть н Krajs на поле боя, м-го края должны быть обработаны будут в общей сложности

1 + (Н-1) * 2(м-1)

наборы копий.

+648
Alicia Bussau 12 июл. 2013 г., 11:07:13

Игроки могут выбрать, потому что есть достаточное разнообразие интересов, так что каждый может получить свой первый или второй вариант?

Используете ли Вы систему торгов, где игроки "бид" для страны с указанием "фора" там готовы принять, чтобы играть в нее?

Вы "рисуете" для страны как в дипломатии?

Есть мнение, что "новые" игроки играют США (или Британии), в то время как более опытные игроки играют сильнее странах?

+604
Christopher Bartels 22 мая 2010 г., 7:15:14
Также известен под торговой маркой "пог". Игра, в которой игроки используют "борцы", чтобы попробовать и флип плоские, картонные диски.
+473
Abdullah Dahmash 7 нояб. 2013 г., 2:01:53

Будут Карлов призрака Совет набирать свои счетчики, если я использую вымогать сразу после нее играть?

Е. Г.: Я играю его, то я использую вымогают, потому что я играла с ним, он будет набирать свои счетчики?

+446
Steve Butcher 14 янв. 2017 г., 16:30:57

Если мой противник использует монстра, который оборудован Союза, и я использую Gandora Дракон разрушения полевых очищающим эффектом против того, что монстр оснащен союза, сам союз карточки уничтожаются, или обе карты монстров под воздействием Gandora эффект?

+429
Fischmuetze 28 июл. 2017 г., 18:57:05

У меня 2 счетчика на существо, с 3 испытанием Nylea привязываться, а потом атаковать, что во всех (желательно пошагово) происходит дальше?

+418
EthrilCipher 4 нояб. 2019 г., 15:57:09

У нас есть дом, назначение правила на данный момент пока не представлены фактические разъяснения правил.

Мы всегда относились к эволюции рисовать шаг как решаются после крена и можете влиять на текущий бросок костей. Кроме того, карты могут быть воспроизведены в любое время (так долго, как они были уже в руке), и последствия вступления в силу незамедлительно, в том числе решения до кости разрешить (т. е. исцеления, когда происходит повреждение перед быть постучанным вне).

+374
Hoprat 3 дек. 2014 г., 5:11:09

Этот треп де Jahres является одним из крупнейших, если не самая большая награда в Европейских играх. Подсчитано, что победа разглагольствование де Jahres может увеличить продажи в десятки раз.

Я заинтересован, чтобы знать, какой процесс используется, чтобы прийти к решениям для победителя разглагольствование де Jahres. Очевидно, жюри и список номинаций; но как кандидатур и окончательное решение о победителях?

+358
Janet Warner 12 дек. 2015 г., 1:29:12

Давай притворимся, что я могу контролировать мобильные гарнизона и ветераны Автомобилиста.

Я экипаж гарнизона с моей автомобилистов (сладкий +1/+1 бонус).

Я атакую с гарнизоном, и я разворачиваете автомобилистов с срабатывающая способность.

В этот момент я могу подключиться к автовладельцам командой гарнизона и получите еще +1/+1?

+280
Jerry Kohl 1 авг. 2015 г., 19:03:25

Я смотрел на эту ссылку и был в некотором замешательстве. В магии, когда я могу коснитесь мои существа противника, чтобы предотвратить их от нападения? Так что, если миг говорит, поверните целевое существо и они нападают на меня в основном приходится либо делать 2 вещи. Спрашивает, если они находятся на фазе боя или если они спешат фазе атаки что-то сказать, как перед атакой. Мне было интересно, потому что если вы ждете от них объявления атакующих, то вы поверните целевое существо, они должны пересмотреть, если они хотят напасть.

С другой стороны есть карта, что краны целевое атакующее или блокирующее существо, если я не ошибаюсь (может быть ссылку) если да, то каковы правила?

+270
Gamer Guy 17 февр. 2012 г., 1:50:21

Рассмотреть вопрос существует ли момент времени, в который кто-то не может определить, какие карты они владеют? Проблема со словами, что они нуждаются в определениях. Поэтому давайте быть очень ясно о двух разных определений одного и того же слова, что обманывает нас.

  • Время: неопределенное дальнейший прогресс бытия и события в прошлом, настоящем и будущем рассматривается как единое целое. Обычно измеряется в секундах, минутах или часах.

Очевидно, "момент времени", следовательно, определяется как момент времени, соответствующий некоторые измерения. Например, 25 января 2015 г. Объявление 10:45:12.134 am или что-то подобное. Но я хотел бы предложить альтернативное определение времени: вместо того, чтобы измерять его в минутах, мы оцениваем его с точки зрения состояния игры.

Это займет всего несколько секунд или минут, чтобы перетасовать колоду, но в плане игры это мгновенное действие. Так что если игроки не используют гильзы, или использовать те же рукава, там действительно может быть несколько секунд, где он был неизвестно, какие карты игрок принадлежит. Я полагаю, вы могли бы изменой другой Джескайский шпион, и вы оба используют тот же рукав, и они оба в отличном состоянии. Но реально простой проверки карты быстро выявить собственности независимо от того, что рукава есть.

Потому что это мгновенное действие игры, нет смысла в игре , где игрок не может легко определить, какие карты являются собственностью игроков.

Так давайте сосредоточимся на вопросы:

Может Энтони desleeve как проявляется карт, или иным образом манипулировать ими так, что они не могут быть дифференцированы?

Ответ: карты могут быть desleeved с разрешения владельца, но они должны быть определены для всех игроков, кто владелец. Поэтому если вы хотите desleeve для целей скрытия владельца, что бы не быть в порядке. Если вы desleeve для какой-то другой причине (я не знаю, что) я думаю, что это не отличается от любого другого времени. (Может ты из гипоаллергенных материалов для ультра про рукава или что-то?) Но если вы удалите, что дифференцирующий фактор, вы должны предоставить некоторые другие дифференцирующим фактором.

Следующий вопрос:

Считать карты не в рукава, чтобы начать с, или Натан дальтоник, так что Натан не способен различать два лицом вниз карты. Энтони обязан сказать Натан, какие карты является карта, которая ему принадлежит?

Это, кажется, быть в воздухе, но уверяю вас это не так. Правила турниров конкретно государства:

Если игрок не может или не желает предоставить бесплатную информацию для противника, что требует, он или она должен позвать судью и объяснить ситуацию.

В то время как право собственности на карты явно не указан в качестве бесплатной информации, определение свободной информации

информации, к которой все игроки имеют право доступа без загрязнения или упущения со стороны своих оппонентов.

Теперь, я думаю, понятно, что "общественная" информация означает "бесплатная" информация. Я не могу себе представить какое-либо определение иначе. А как мы знаем, владения карты "открытой" информации. Единственный логичный вывод заключается в том, что это форма "свободная" информация, что руководство просто не предусмотрено.

В частности, мы знаем, что это не может быть личной информации, потому что общественность противоположность частного и это было бы абсолютно глупо, и единственной альтернативой производной информации. Это определено как

Информации, к которой все игроки имеют право доступа, но оппоненты не обязаны оказывать помощь в определении и может потребовать определенной сноровки или определения.

Потому что шарканье должны были рандомизированы карты, у вас нет реальной возможности узнать путем простого вычисления и проверка видимого состояния игры, что карта принадлежит вам. (Особенно если вы делаете unsleeving, или вы не играете с рукавами, или вы играете с одинаковыми рукавами.) Получена информация, по определению, может быть рассчитана без помощи своего соперника и просто осмотр состояния игры. Так эта информация (собственности) не соответствует квалификации производной информации. Если он не является производным или частная, она должна быть свободной. Это единственный тип информации, который соответствует всем критериям и в соответствии с Перекованная Судьба часто задаваемые вопросы.

Новые доказательства, что есть что ", потому что табак так сказал", взят из этого вопрос:

Выпуск джескайский шпион отмечает государство "владелец карты является общедоступной информацией на все времена". Является общедоступной информацией в данном контексте то же, что "свободная информация", как описано в МТГ-ТР 4.1 общения?

С вечно язвительного ответа:

Конечно, почему нет? Если, по какой-то причине, вы пытаетесь тут мудрить, прекратить. :)

Так что пока мы не пытаемся мудрить (а скорее, пытаясь убедиться, что другие не пытаются мудрить) это довольно ясно, что он хочет включить карту собственности на информацию, а просто, видимо, не удосужился обновить ТР.

Ответ: если вы не желаете давать сопернику информацию о владельце карты, изгнанной Джескайский шпион, вы должны немедленно позвать судью и объяснить ситуацию.

+263
user73380 17 апр. 2011 г., 14:33:02

Если ваш противник имеет тупик на пустом совета, есть ли способ, чтобы удалить его без вашего соперника рисования карт?

кросан ГРИП не работает, потому что доли секунды не распространяется на триггеры, и задушить или trickbind не работают, потому что они сами активируют способность.

+254
ramzess500 4 дек. 2012 г., 18:10:52

Оставив ответ здесь, потому что ответ на spaff некорректно. Вещей на самом деле немного сложнее

Прежде всего, это имеет очень мало общего со скоростью заклинание, как призыв не имеет скорости заклинаний. Заклинание, используемое для вызывания монстра, и никаких проблем отрицая этого с карты как магические помех " или "серьезное предупреждение'.

После того, как монстр будет успешно вызван, открывает окно, в котором вы можете реагировать на вызов с карты, как 'проливной бездонную ловушку отверстие' или 'дань'. Обратите внимание, что это не совпадает цепочки. Эти карты начнут новую цепь в этой точке.

Наконец, у нас есть карты, что отменяет вызов (например, торжественное удар' или 'черного Рога Небесное'). Эти карты нельзя использовать в отношении других эффектов, что бы вызвать монстра (если только они не упоминаются в состоянии отрицать себя, что эффект, такие как 'серьезное предупреждение', который может сделать оба)

Таким образом, чтобы вызвать эти карты могут отменяет называются (в случае призыва, я игнорирую нормальное или должное повестку здесь) присущ особый призыв. Это вызывает, что не образуют цепи, когда выполняется.

Это включает в себя Сквт, АБВ, маятник, и вызов по ссылке. Они также включают в Контакте расплавов (например, Гладиатор зверь слияние) и таких монстров, как 'кибер-дракона" или "черный блеск солдат - Посланник начало'

+229
Rommel Paras 16 окт. 2013 г., 17:59:32

Обходчик психоз не умрет при разрешении отмена Дня. Проверить прочность выполняется как действие, вызванное состоянием. Государства на основе действия проверяются после каждого заклинания/триггера осуществляется разрешение.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если кто-то ...

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

+215
mikezter 3 янв. 2018 г., 15:03:24

Ключ для немедленного прыжка до 4 должны быть уверены, что слэм-это (почти) сильная руку невозможно напротив партнера, обеспечивая при этом хорошую игру для ожидаемого минимума стартовом матче напротив партнера. Руки, такие как они могут претендовать более 1 вещи-партнерами:

Kxxx ХХХХХ
Qxx или Qxxx
QTxxx КХХ
х х

Ни один из них предлагают достойную шлема напротив

AQJxx AQJxx
AKJx или AKJx
Топор Ахх
ХХ х

несмотря на массивный подходят, потому что, среди прочих причин, у них нет туза, пустота, или двух королей. Однако они по-прежнему предлагают сыграть в игру противоположного минимальной руки, такие как эти:

AJTxx AJTxx
КХХ или X
KJx Qxx
ХХ аххх
+193
Thiago Ricieri 14 сент. 2014 г., 1:52:16

Общий принцип моста для SAYC, чтобы набавлять медленно, сильные руки, но прыгать на высокие ставки быстро со слабыми руками, которые имеют длинные костюмы или другие преимущественного особенности.

В ситуации, которую вы описываете с ответчика, имея 13 очков, вы хотите, торги пространство для общения, является ли или не вы должны быть в игре или шлема, потому что открывалка пообещал 13-21 баллов (и поэтому совокупный руки пункты 26-34).

Если хлопнуть можно, большинство таблиц будет делать ставки осторожно и найти правильный контракт шлема, в то время как ваши поспешные 4 предложение земли, вы всего лишь игра Contract (который снизу результат в двух экземплярах моста).

Таким образом, в SAYC, прыжок в 4 основных реакции открывалка зарезервировано для слабого заявки, которая обычно указывает на малое количество очков, но хорошей формы.

Например, с 6 низкий козырь, пустота, и ни одного эйса за высокой точки карты, что бы быть идеальной силы, чтобы перейти на уровень 4, потому что:

  • У вас есть отличный шанс сделать договор
  • Вы можете предотвратить ваши оппоненты от изучения игры
  • Вы не заинтересованы в изучении шлема с такой рукой, даже если партнер 20-21 очков.
+111
lfaraone 5 нояб. 2013 г., 12:12:33

BoardGameGeek.com перечислены все убежища пакет расширения, вместе с их порядком выпуска. В базе есть поле Дата выхода, но обычно он пуст только с года выпуска отметить.

-1) забыл знаний: порождение безумия, Кингспорт мечты, заговоры Хаоса, Данвич обитателей, в горах безумия, древние ужасы

-2) Зов глубин: порождение спящего, в ужас под поверхностью, допотопный, сон, ужас приливы, что с берега, путь к у Ольги-nthlei

-3) на дивные пейзажи: Сумерки, ужасы, В память о дне, в страхе ночь, искать Серебряный ключ, сон мертвецов, Путешествие в Неизвестного Kadath

-4) С Юггота контракта: шепот в темноте, шепот зла, говорят Завет, Плакальщик ниже, вопли изнутри, какофония

-5) ритуалы заказа: Сумерки манит, опасных испытаний, посвящений любимым, стремления Вознесения, мерцающую спираль, которая потребляет

-6) древние реликвии: зыбучих песках, Проклятие нефритового императора, дыханию джунглей, никогда не Ночь в Тартар, тень Монолита

-7) откровения: письменные и связаны, слова силы, Эбла восстановлены, потеряли обряды, неизреченный страниц, тронутый бездной

Делюкс разложения: секреты Аркхема, Орден серебряных Сумерек, искатели знаний, ключ и врата террор в Венеции

ФФГ уже сейчас на пенсии пакеты убежища на Зов Ктулху и теперь будем выпускать дополнений делюкс каждые 4 месяца вместо того, чтобы, начиная с искателями знаний.

+44
kinnounko 28 авг. 2017 г., 22:35:43

Очевидно, что с карточная игра, нет доски или маркеры, но это карточная игра версия просто как привлечение в качестве настольной игры версии? Идеально было бы путешествовать только с карты, но я не уверен, что хочу приобрести его, если он сильно почему-то не хватает.

+31
Antoxyde 7 нояб. 2014 г., 9:37:48

Существует два типа полномочий - трекер полномочия и карт действий. Для того, чтобы использовать, вы должны заплатить за них либо с прорезными карты или сброшенные карты. См. стр. 14 / 15 правил.

  1. Если у вас есть многоярусные карты под карты действий, тогда, когда вы активируете эту карту, действие карты действий и все сложенные карты, которые заряжают его выбрасывают. Вы не платите второй раз с карты из вашей руки.

  2. При использовании карты действий, которые вы имели прорези на ваш трекер, и раскладывала карты включить отбрасываются. Не оставляйте карту действия, чтобы повторно использовать позже.

  3. Да, вы можете слот, питание, а затем использовать карты действий в один ход, при том понимании, что вы можете действовать только один раз в свою очередь. В этом случае я не думаю, что есть разница между укладки карт для питания карту действия или просто выбросить прямо из вашей руки для питания карту действия.

+29
Sherri clark 21 янв. 2010 г., 8:43:20

Нет, нет ограничения на количество хижин игроков. Пространство на борту просто делал для проектирования; вы не должны положить 1 Хижина в каждом пространстве.

Из правила, Страница 7:

Игрок ставит приобретенное здание на одной из соответствующих пространств их доска. Если игрок имеет более чем 5 зданий, он укладывает их на эти места.

+23
InnaGust 14 дек. 2012 г., 22:27:12

Показать вопросы с тегом