Как сдавать работы?

Пожертвовать - это довольно полезная, но бесполезная карта. У меня два вопроса об этом.

Цель управления получает игрок целевой перманент под вашим контролем.

Значит ли это, что "целевой перманент вы хотите, чтобы ваш соперник контроль" должен быть на поле боя? А также, когда оппонент берет под контроль эту карту, она перейдет в их управление (команды) на поле боя? Или оно идет в руки?

+86
Jd Md 29 авг. 2016 г., 3:51:31
20 ответов

Нисса, Голос Зендикара является Planeswalker-ом, что означает, что вы можете активировать свои способности, на свою очередь, и пожирать в пламени-это колдовство, которое означает, что ваш соперник может только бросить его на свою очередь. Другими словами, если ваш оппонент способен бросить пожирать в пламени, тогда вы не имеете шанс активировать способность Ниссы.

+980
Alrx02 03 февр. '09 в 4:24

Если Сайлон карты лояльности способности говорит "Если не в тюрьму...", может игрок затем активировать его, когда он открывает себя как Сайлон во время задержания в Нью-Каприке?

+964
Mario Petrovic 29 мая 2019 г., 12:41:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, создавая свои собственные истории будет вполне выполнимо, но вы будете сильно ограничены хром в игре.

Или, вы будете использовать карты "ключ 1, ключ 2, ключ 3" и т. д., то руки пользователя новый ключ, когда они находят те из сценария, ты до сих пор не исчерпаны.

Я особенно думаю, что новые сценарии с "отсутствует" станет сильное способ, чтобы играть.

+915
galinanesterenko19 18 авг. 2016 г., 14:42:24

Если существо имеет р/т * / *, но не на поле битвы, что это п/т в отношении последствий, которые заботятся о p/t, такая как дикий пара и Varolz, шрам-полоску.

Если раньше я Varolz, шрам-полоску , чтобы очистить кладбище Вурм, и у меня Х существ на кладбище, я получу 0 счетчики или Я х счетчиков?

+857
Weo 22 авг. 2013 г., 10:09:57

Атакующие самолеты не могут приземлиться в недавно захваченной территории. Будучи десантного не меняет этого правила.

Бойцы должны вернуться на территорию, что был дружен с начала свою очередь. Обратите внимание, что если самолет вернуться на территорию земельного участка, он не должен быть тот же самый, который они покинули. Боевики также можете выбрать, чтобы приземлиться на авианосец. Один перевозчик может поддерживать два истребителя.

+812
Richard M 19 дек. 2012 г., 5:31:12

Гонка За Галактику

Это игра по умолчанию для нашей группы, когда в условиях нехватки времени. Это очень сложное для нее время воспроизведения (20-45) минут, часто заставляя вас чувствовать, что Вы играли в такую игру в два раза больше ее фактической длины. Таким образом, это также очень полезно. Плюс, есть несколько расширений, если вы захотите посмотреть другие игры, и они по-прежнему продолжают время игры в течении часа. Расширения также позволяют расширить количество игроков от 4 до 6 в конце концов. Из-за одновременного поворота механик, время игры, как правило, не удлиняется путем добавления большего количества игроков. Просто будьте предупреждены, что первые (учебные) игры займет гораздо больше времени. В нашей первой игре почти 2 часа, в следующей игре был 20 минут.

+800
greppz 23 сент. 2014 г., 2:35:58

Резина и договор мосту не два разных типа. Резиновый мост является одной из форм договора мосту.

Существует две формы контракта моста в эти дни

В обеих формах (т. е. договор), по одной сделке, есть 52 карты колоды раздаются игрокам сделать ставку, чтобы определить уровень и козырем (или без козыря), и в зависимости от того, являются ли они декларирование или защищаясь, они либо пытаются сделать или разорвать контракт.

Различия возникают в механике вокруг ряда сделок, как и сделок забил.

Резина в основном ориентированы на четырех игроков, играющих на деньги, и большинство его причуд, возможно, были получены от висты.

Дубликат виде моста более распространенным в эти дни и турниры проходят через это.

В сырые оценки для конкретной сделки почти такой же, как резина и дублировать: объявление бок делает 20 очков для клубов/бриллианты (т. е. если они выбрали клубы/алмазов, как козырь), 30 для сердца/пик (если козыри). 40 для первого козыря нет, и 30 для остальных. Обороняющаяся сторона получает 50 или 100 очков за каждую недобранную. Они получают 100, если заявляющая сторона имеет уязвимость, которая определяется по-разному между резиной и дублировать. Договор можно сделать в два раза и удвоить, которые могут повлиять на результат, но я предлагаю вам не обращайте на это внимание.

100 очков делает игру, и для того, чтобы получить в игре бонус, вы должны принять участие в торгах на соответствующем уровне и сделать его. Аналогично у вас есть малый шлем и Большой шлем бонусы.

Разница между сырьем скоринга для резины и дублировать входит в расчет бонусы я верю (часть бонусных баллов, удвоенных лишних взяток и т. д.). Я предлагаю вам не беспокоиться слишком много об этих различиях, а просто вспомнить 20/30/40 и 100 для игры.

В двух экземплярах это сырье преобразуется в другой результат, в зависимости от вида дубликат.

В резины, сырые баллы суммируются в различных формах, в дополнение к резине особые бонусы, и если вы играете на деньги, преобразуется в деньги! :-)

Для новичка, я бы посоветовал вам забыть о выигрыше (помимо сказанного выше) и сосредоточиться на первой, а потом на торгах, за одну сделку.

30 игру делает скоринг-это, вероятно, древняя форма мост, называемый аукцион моста. Я предлагаю вам игнорировать (и пожалуйста, проверьте даты публикации книг, которые вы читали).

Надеюсь, что это помогло прояснить некоторые.

+757
JstJayne 2 мая 2015 г., 4:44:52

Я просто взял копию фаза 10, чтобы играть с моими детьми. Я немного путают о "выходе" часть. Как только вы получите участок и разместить его на столе, вы можете разместить любые необходимые карты на вашем собственном и фазами ваших оппонентов, или сброс. Объект, чтобы избавиться от вашей руки. Вы все еще просто носить на собирание карт и отбрасывая их, пока вы будете в состоянии избавиться от них всех (или ваш противник)? Или вы просто сбросить одну за раз?

Редактировать: я думаю, что я просто понял, что вы можете " Хит " в фазу в любой момент, так что вы могли бы забрать карту, нажмите его на фазы, и сбросить карту в колоду сброса. Это верно?

+747
Vodyanoy 4 мар. 2019 г., 21:46:45

Большинство играли в карты я играл здесь, в Венгрии, как правило, приходят с 3 джокерами. Они кружили звезды в углах. Двух шутников есть черные звезды, один из них красный.

+730
PKJ MUSIC 22 янв. 2012 г., 5:19:34

Можно ли играть просто сказать " нет "на просто сказать "нет"? Буду второй раз говорить не отменяют предыдущие просто сказать "нет"?

+637
user176687 25 апр. 2014 г., 20:01:39

Если специально не оговорено, как с дыханием рока, термин интернет х повреждений всегда переводится

Интернет х урона всех монстров, и каждый монстр, который имеет урон от вас такого поворота.

Если вы в Токио, это означает, что ваша цель все монстры за ее пределами. Если вас атакуют Токио, твоя цель-это все Монстр внутри Токио (бухта входит в комплект). В случае, если вы нанесли урон монстрам, которые не являются вашей целевой, они также получают дополнительный урон от этих модификаторов.

И наоборот, перевод "вы расправились х или более ущерба"

Все монстры, что вам целевые взяли х или более пострадавших от вашего количества проката когти, ущерб от карты и ущерб от бонусы.

Так что, если вы в Токио, нужно иметь, по крайней мере, нанес х урона всем монстрам за пределами Токио. Это может быть важно, потому что есть карты, которые влияют только ваши соседи.

Это как общая сумма ущерба подсчитывается после каждого эффекта в вашем примере:

  1. Выпадает один коготь.

    Общая употр: 1: только монстров в Токио зависит

  2. Используйте дыхание судьбы.

    Общая употр: 1: потому что только монстры, пострадавших от дыхания судьбы - те, за пределами Токио, значит не ваша цель

  3. Использовать Робо Взрыв.

    Общая ДМГ: 3: На этом этапе вы уже напали на всех других монстров, так что все другие монстры получают дополнительный урон. В случае, если вы не сыграли дыхание судьбы, только монстр(ы) в Токио взял бы 2 повреждения!

  4. Играть коготки стали.

    Общая употр: 4: такие же рассуждения, как в предыдущем шаге.

+622
Chandan Goopta 19 июл. 2012 г., 1:05:36

Есть популярный фанатский формата под названием Куба , где вы создаете набор карточек, и люди выбирают их для своих колод, либо собирать виртуальные "пакеты", захватывая случайных наборов карт или (более редко), выхватывая их один-на-времени из всего набора, типа как команды проекта новобранец игроки в профессиональный спорт. Потому что вы портной пул карт для нужд вашей группы, можно легко создать кубики для нестандартных форматов, как командир (индивидуальный набор разрешений).


Если вы заинтересованы в получении пакета на основе проектов, которые сильно напоминают обычный МТГ общества и печатью, вы можете собрать свой собственный пакетов из личной коллекции, в основном, как кубик проект, но редкость. Вот примерное руководство...

Насколько мне известно, единственное, что действительно фиксируется около ускорители распределение редкость (хотя вы можете получить дополнительную Рареш в пачку из-за пленки и специальных материалов как двусторонние карты или "скрытые сокровища"). Есть некоторые другие корреляции, которые возникают из-за того, как листы разрезаются, но они в основном на уровне окна, а не отдельных пакета.

Если вы начинаете с достаточно репрезентативной выборке из совокупности, а затем построить карт с одинаковой редкости распространения, как обычные бустеры МТГ, законы вероятности должны убедиться, что вы получите разумное распределение цвета и типы карт в подавляющем большинстве ваши пакеты (несколько действительно перекос является приемлемым или даже желательным, так как иногда вам действительно перекос "официальный" ускорители). Самый простой способ сделать это просто, чтобы создать три большие кучи для общин, необычные, и редкие монстры (/mythics) и пакеты из них вслепую в норме 1:3:10 формат; вы не должны делать ничего особенного для индивидуальной упаковки так долго, как ваш стартовый сваи по справедливой (например, если вы собираете определенные цвета гораздо большей степени, чем другим, убедитесь, что уклон не фильтр в огромные кучи, которые вы создали). В идеале ваши большие кучи должны быть значительно больше, чем количество карт в любой проект; таким образом, нет никакой гарантии, что конкретная карта обязана быть в одном из пакетов.

Самый простой способ, чтобы создать гармоничную среду, чтобы остаться в пределах данного блока (набор из 3-4 разложения). Играть привычный формат блока позволит сделать его проще для игроков, чтобы оценить карты. Я не думаю, что дополнительные усилия, которые потребуются, чтобы убедиться, что ваши пакеты совпадать индивидуальных комплектов (как это делают в "Реал" общества) - это действительно стоящее -- если что, я думаю, что вы можете иметь больше удовольствия заблокировать проект, если карты из разных дополнений смешиваются во всех трех пакетов.

Конечно, вы можете (или просто отменить) редкость сочетания для того, чтобы создать совершенно другой опыт игры. Я предполагаю, что другие способы изменить опыт придет к вам после того как вы несколько раз пробовали. Если вы окажетесь желая, чтобы отладить то, что происходит в вашей карточке бассейн, искать статьи о подготовке куб: те же принципы, люди относятся к созданию Куба могут использоваться для анализа то, что вы кладете в бассейн вы рисуете пакеты из.

+472
abcdefg 28 мар. 2019 г., 10:18:26

Если я не атакуя его с помощью существ, которые дают способности, а другой человек блокирует и убивает существо его способности отмирают с существом, в то же время оставляя другие существа без него.

+413
SnowPraha 26 февр. 2018 г., 23:46:44

Я создал простой карточная игра под названием покер аукциона.

Правила

Всем игрокам сдается по 2 карты лицом вниз. Они имеют фиксированную сумму (скажем 1000 очков.) Карта открывается с палубы, и с молотка по самой высокой цене. Минимальная ставка составляет 50 оч. (если у вас менее 50, в таком случае вы можете идти олл-ин ставку) и любой шаг 10 допускается. Торги в циклическом порядке, начиная с сидящего слева от дилера (который меняется каждую игру), и человек может разместить до 3 заявок. Вы можете сделать ставку, что невозможно победить. Игроки, которые проиграли аукцион получить обратно свои деньги, победитель теряет деньги, равные его ставки.

Этот процесс повторяется, пока каждый игрок имеет 5 карт (или колода заканчивается, и это ничья). Если все кроме одного игрока есть 5 карт и 5 карт 'вышел из игры без ставок, это последний игрок обязуется взять следующую карту(ы), пока он имеет 5 карт.

Человека с лучшей стороны (покер-стиль) выигрывает игру. В редкий случай, что первые 5 'в отключке карт формируют руку лучше, чем каждый игрок, это ничья.

Вопрос

До сих пор он работает почти нормально. Проблема в том, что некоторые руки (например, прямой) практически невозможно, а другие становятся легче обычного (флаш может быть проще, чем 3 вида, я не уверен). Это изменение требуемой очередностью рук? Может быть, некоторые математики покажет, пожалуйста, помогите.

+407
Sarameda6 31 мар. 2011 г., 8:35:08

Ла Страда

У этого есть большое разнообразие первоначальные настройки, но как только начинается игра, никаких шансов на всех.

+338
Toby James 18 апр. 2018 г., 11:36:45

Я никогда не использовал этот продукт, но вы могли бы попробовать что-то подобное. Он представляет собой магнитный лист с клеем. Клей может быть использован для создания магнитных карт и, возможно, игры (понятия не имею, насколько хорошо она складывается, если это вообще возможно).

Если вы сделали игры настольные из разных материалов вы можете использовать разделы клей магнит, чтобы сделать контактный пункт для того чтобы вставить карты.

+208
baykanur 18 июл. 2010 г., 12:41:16

Глядя на http://www.catan.com/service/game-rules я не могу найти слово 'вытеснять' поэтому я не уверен, какие именно правила вы имеете в виду. Поэтому я отвечу на ваш вопрос, объясняя, что случится со ссылкой на правила.

Строительство поселения.

Вы должны выполнить 2 условия при создании урегулирования: (1) Ваш поселение всегда должен быть подключен к 1 или больше ваших собственных дорог. (2) Вы необходимо соблюдать расстояние правилом.

Там нет ничего об удалении дороги с карты.

в самой длинной части дороги государств.

Вы можете разбить противника по дороге на дом урегулирования на свободное пересечение линий вдоль его пути!

Это может применяться в пример вы дали. Ваш самый длинный длина дороги не будет ни в секции А или Б, в зависимости от того, что больше. Нет ничего в правилах об удалении дороги с карты здесь или.

+203
Jessy Sparrow 7 апр. 2015 г., 4:13:23

Способность сети является триггерной, который вызывает, как говорится, когда сеть выходит на поле битвы. Все существа с силой 5 или больше будет выслан, когда эта способность разрешается (, если что-то случится, как сеть разрушается до ее разрешения), и останется сослан, пока сеть не покинет поле битвы. Если способность была сформулирована, например, "каждый раз, когда существо с силой 5 или больше выходит на поле битвы, изгоните его, пока X остается на поле боя", то это повлечет за каждый раз, когда существо выходит на поле битвы.

+168
Worden 23 июн. 2019 г., 14:00:35

Нет

Ведьма не может уничтожить район, когда она раскрывается - она пропускает свою очередь после принятия мер, и только начинает играть, когда (если!) военачальник раскрывается. К тому времени, игрок Б уже был показан, чтобы быть епископом, и иммун к власти околдовала военачальника.

+118
Svante 11 мая 2011 г., 16:55:26

Карты рисовать - это решение, которое вы ищете. Если у вас много маны, а не заклинания, и ваши противники в одной лодке, то вы, ребята, не эффективное использование ваших карт.

Что касается конкретных карт для вашей колоды:

Lyzolda, кровь ведьмы командир

Урил, в Miststalker командир

Ловийса Coldeyes Командир

Красный не есть хорошее дро, поэтому вам придется прибегнуть к лучший артефакт дро.

и многое другое.

+109
kielni 18 июн. 2019 г., 7:29:23

Показать вопросы с тегом