Двойной карты

В Fluxx, если вы играете в "двойной игры" правило это позволяет два гола в игре. Если двойной повестки дня карта была удалена в результате действий, как вы справляетесь с двумя целями в игре? Разве человек, который играл в действие, чтобы удалить двойные повестки дня решать, какой "лишний" цель удалить или сделать обе задачи остаются в игре?

+923
meoly 9 мая 2019 г., 5:06:05
28 ответов

Каждая карта имеет свой номер (1-3) объектов (овальные, фигурные, Алмаз), все цветные (фиолетовый, зеленый, красный) и закрасить (пустотелый, полнотелый, заштрихованы). В результате 81 уникальных карт, из которых 12 расположены на игроков, чтобы охотиться за наборы из 3 карт, которые либо все 3 одинаковые или все 3 в каждой из 4-х характеристик.

Игра-головоломка с участием поиску закономерностей (или их отсутствие!) в массиве красочные, геометрические карты. Можно играть в пасьянс или в больших группах, занимает около 20 минут.

+997
bensecman 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете играть в “ванили” до, во время и после игры в кампанию.

В ходе кампании:

  • не разрушайте ничего, просто положить его в сторону1
  • перед размещением, сдвиг наклейки немного, так что они не скрывают информацию от Девы правления2

В “ванили” играют:

  • соблюдать правила ваниль по данным наследие книга правил (или скачать и правила чтения ваниль)
  • игнорировать наклейки
  • не включать ввели устаревший материал (легко избежать)
  • использовать только все 5 ванильный событий
    • Населения
    • Одна Тихая Ночь
    • Прогноз
    • Эрлифт слово
    • Правительство великого слова
  • используйте 5 доступных ролей и найти способ, чтобы перетасовать их
    • 4/7 от ванили vrol
      • Медик
      • Ученый
      • Исследователь
      • Диспетчер
    • 1/6 от на грани ехр
      • Генералист

Вы , возможно, хотите:

  • найти и напечатать все ванили роли (только 5 в наследие, а не просто перемешать)
  • используйте на граниехр правила, касающиеся событий карты:
    • использовать 2 карты на игрока
    • рисовать сформировать пул “финансирование”карт/событий
      • в 5 ванильных карт и
      • 2/8 на грани карт, доступных в наследство5
        • Одолженное Время
        • Дистанционное Лечение
      • последнее наследие карта “гибкой помощи”пакет4 может использоваться также6
  • используйте оригинальные линии между городами, вместо устаревших модификаций
    • не было бы никакой связи между этими желтые городах:
      • Лос-Анджелес – Лима
      • Сантьяго – Буэнос-Айрес
      • Буэнос-Айрес – Йоханнесбург
    • не было бы связей с черный/красный:
      • Багдад – Карачи
      • Ченнаи – Бангкок

1 на самом деле, вы все еще можете разрушить почти все материалы, как указано в наследство, просто не нужный вам материал в ванили (и вы будете знать, какой именно)
2 большинство наклейки (например, уровень паники) даже не скрывают ничего, и те, кто, возможно, можно, наверное, помните
слово карта имеет различные формулировки, чтобы приспособить устаревшие функции, но эффект тот же
4 я не уверен в названии, как у меня на немецком языке
эксп на грани-это первое дополнение ванили пандемии: среди прочего она включает в себя события и роли, которые могут быть использованы для Vanilla играть



5 позже, в наследство вы откроете еще одно событие на грани: новое назначениеслова
6 вы получите до 5 негодных карты событий, которые могут быть повторно определил для событий из ванили расширения
vrol карантина специалист (без ванили способности; должен быть воспроизведен с использованием оригинальных деталей в виду) и экспертные работыслова приходят позже, резервный планировщик не в наследство

+992
Sander Visser 29 авг. 2017 г., 17:11:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У меня есть коллективный разум в игре, это моя очередь и я бросил Колесо фортуны (Я выиграть, если мои оппоненты не имеют ответа и не менее 2 экземпляров разрешения) каждый получает копию, то человек в 4-м порядке по отношению к моей активной свою очередь играет Контрзаклинание.

Мой вопрос: будет ли моя копия Контрзаклинание разрешения первый, или все копии за исключением одной копии Колесе Фортуны вам противопоставить? (и мы предполагаем, что каждый игрок знает и хочет противостоять колеса копий только за себя) как бы это изменило если бы это был человек, в 3-й или 2-й очереди по отношению к моей активной свою очередь, если вообще.

+888
Joalfran 4 февр. 2015 г., 19:42:57

По данным "трех вопросов, которые я задаю Мэтт Ликок(гейм-дизайнер)" (https://www.boardgamegeek.com/thread/1412989/three-questions-i-ask-matt-leacockgame-designer), это позволило:

Предположим, есть два человека на заблокированные плитки [A] и альпинист на разблокирован плитки [Б] и навигатор на [С] и разблокировали. На штурманов свою очередь, он может двигаться альпинист 3 места за 1 акцию. Так он может двигаться альпинист на заблокированные плитки [а] забрать парня, вернуться в [б] бросить парня, а затем перейти к [а], по существу, обе эти игроки сейчас на незаблокированных фишек? все в 1 действие штурмана?

Да. Это нормально, ничего не мешает.

Курсив

+875
MikeSpon 25 сент. 2012 г., 11:07:01

Я играл вчера с 2-4 друзьями несколько раз. Одна подруга постоянно выигрывает. Он никогда не покупает любое имущество, а только играет в карты событие, идет в театр и играет без карты свойств в своем игровые площадки.

Я покупаю дома, когда на рынке высокая, мусор их и продают дешево успешно, но он все равно заканчивает выигрывать. Это неуравновешенный? Я пропустил некоторые опечатки? Мы делаем это неправильно?

+824
Billy Cruse 3 февр. 2016 г., 8:43:30

Вот математический анализ потенциального выигрышную стратегию для сопротивления стороны: http://amininima.wordpress.com/2013/05/18/the-resistance/

И есть резьба на BoardGameGeek, где они пытаются определить формулу для "шпиона-Несс": http://boardgamegeek.com/thread/759016/using-excel-to-find-spies

Надеюсь, это ответит на ваш вопрос!

+824
Bannism4 4 авг. 2016 г., 15:03:34

Нет максимальное количество кубиков вы можете ролл - он бесконечен, как правила не явно вызвать максимальную кости.

Учитывая механику игры, хотя на крайнем теоретический предел будет где-то за 70 (но скорее менее 80).

В теории....

У меня нет времени, чтобы пройти каждую карту, чтобы проработать, но, учитывая пример из свода правил в качестве основы, где мусорных ведер Пит 16 кубиков (это было 13 после учета монстра, с которым он сталкивается), мы могли бы легко добавить еще 2, заменив его автоматический пистолет 45 калибра с другой копии сморщивание, доводя нас до 18 лет.

Затем мы учитываем тот факт, там должно быть 48 жетонов Подсказка в игре по данным правилам (крайне маловероятно игрок мог когда-либо получить их все, но мы говорим чисто теоретически), мы до 66 кубиков.

Затем рассматривает несколько монстров дают положительный боевой модификатор, и некоторые умения дают дополнительные бонусы, и (это было давно поэтому я не помню) там может быть символ возможности, которые могут добавить несколько баллов (ситуативно или тратить ресурсы), мы могли пройти мимо 70 кубиков на один бросок.

В действительности....

Около 15 кости в большинстве реальных случаев, и любой игрок, который делает стек больший удар удовлетворению прокатки несколько горстей кубиков (и боль держать бегущее число, если они действительно хотят свернуть все).

Моя личная копия игры имеет 30+ кости, но это больше для распространения их вокруг стола в пределах легкой досягаемости от всех игроков, чем в ожидании массивного рулона.

+811
Akis 22 апр. 2010 г., 1:24:35

Не Зеркальная Галерея сделать невозможным нажмите свой мох амбра для маны?

+765
Jeff Donnici 11 июн. 2018 г., 1:39:10

Нет никаких ограничений на количество оружия, которое выжившего можно оборудовать и эффекты суммируются. Это было подтверждено в разгар зимы Правила форума на BoardGameGeek Джон Гилмор, один из дизайнеров разгар зимы.

Нажмите здесь , чтобы прочитать одну из этих нитей (Джон Гилмор ответы, размещенные под именем пользователя JonnyRotten).

Второй поток ссылок можно найти здесь.

+605
prince Mthethwa 16 апр. 2015 г., 16:10:49

Мои дети были споры о том, как беда должна работать. Если вы попали на двойные неприятности, вам предоставляется вторую очередь. Вы должны двигать шпенек, который на двойное пятно беда, или вы можете переместить любой колышек?

Инструкции не скажу, но я мог видеть это в любом случае:

  • это просто еще один поворот, поэтому любые PEG могут быть перемещены
  • вы получили свою очередь в силу колышек, который приземлился там, так что это еще один ход для того, что колышек, специально

Примечание: эта игра не похоже, помеченные здесь, и я не могу найти общий "настольные игры" или подобных тегов. Кто-то с более рэп должны чувствовать себя свободно, чтобы лучше классифицировать это.

+461
ecrode 13 мая 2018 г., 13:46:17

В ФФГ это Игра престолов настольная игра, может маршрутизировать блоки будут поддерживать?

В недавней игре, один игрок (агрессор) напал на другого (защитник), но потерпел поражение. Его направляются подразделения были вынуждены отступить в зону, они начали и были обращены на боку - измученная.

Защитник был март приказ о Ново-победителем подразделений, и использовать его для атаки на протянутый единиц в их первоначальной площади. Но агрессором была рядом поддерживая блок, и третья сторона тоже.

Мне казалось (я был не агрессор, защитник, ни заинтересованной третьей стороне), что устройства должны быть в состоянии дать бой, чтобы быть поддержаны.

Но мы не могли найти правило, которое говорит конкретно в любом случае. Мы нашли правила, которые говорили, что война продолжалась, когда один игрок перешел единиц в единицы другого игрока уже в нем. Мы нашли правила, которые сказали, что направляются подразделения имеют боевой силы и должны быть потеряны, если они будут вынуждены отступить снова, пока исчерпаны. Но ничего конкретно относящиеся к ли исчерпаны сила может поддерживаться и, следовательно, имеют боевую мощь.

+450
Martin Metselaar 3 мар. 2018 г., 10:30:08

Есть отличная книга под названием Супер-участник игры , который описывает кучу игр, в которые можно играть группами от 10 и более. Я сгенерировал множество головоломок для одной из игр, описанных в книге. Каждому игроку дается листок бумаги, который они привязывают к своему лбу, где они не могут видеть его. На каждом листе бумаги три буквы, А вы должны организовать себя, чтобы изложить секретный цитата, не сказав никому о том, что буквы на их головах. Вы можете скачать кроссворды и распечатать одну из загадок для вашей группы размер. Если вы не возражаете быть исключены из игры, вы могли бы найти цитату, связанные с младенцами и сделать свои собственные головоломки для людей в партии, чтобы играть.

+426
animuson 2 мар. 2012 г., 15:03:08

Будьте осторожны. Обычно возиться с houserules, если вы что-то недосмотреть, вы можете сделать это на месте. Если есть реальные деньги на кон, вдруг игра становится намного серьезнее и возможность быстро подправить что-то, что может быть в пользу или еще нет.

От первоначальной идеи, я вижу несколько драматических недостатки. Первый заключается в том, что риск рассчитан как победитель получает все игра. Вы предлагаете, чтобы иметь возможность закончить игру короткие единогласным-сохранить-одно согласие. Это не будет работать. Один игрок, например, может иметь относительно мало территорий, но хорошо укрепленный, хорошо подготовлены и имеют карточки для мощный победный удар. Этот игрок считается в лидерах? Если нет, он никогда не согласится, чтобы закончить игру. Если это так, то он будет в убытке, контролируя гораздо меньше территорий, хотя фаворитом на победу.

Вы должны сделать тщательное правила о том, когда игры позволяют прийти к концу. Может быть, закончился перед мощной атакой? После неудачного поворота? Прежде чем нападать на чье-потому что в прошлом злоумышленник может просто распространение себя тонкий, без всякой оглядки на оборону, и собирать неоправданно большой доле в банке.

С прямых атак, вы можете столкнуться с обвинениями в фаворитизме или сговор, что гораздо более ядовитые, чем не игра. В данном случае, я думаю, что игра риск за деньги-это сомнительная идея, и игра с правилами, чтобы разрешить любые ставки другие, чем победитель получает все будут катастрофические.

+408
incoherency 23 июл. 2014 г., 1:59:00

Я не пробовал этот вариант, и честно говоря, я не думаю, что я хочу.

Случайность в играх может беспокоить меня, но "колонизаторы" - одна из тех игр, где я не возражаю против случайности. С палубы-в-карты изменения, вы знаете, в какой-то момент в течение последующих 36 карт, которые, например, 2 и 12 будет прийти в какой-то момент, и если вы умеете считать карты, вы можете наиболее точно предсказать, какие результаты будут.

Меня, меня скорее позабавило, когда мы тратим шесть ходов подряд выпадет 3. Это просто часть игры.

+391
Apachy 22 янв. 2012 г., 6:06:50

Ситуация пришла в недавней игре, где Капо было мочить. Возникает вопрос о том, кто выступает в качестве Капо, разрывы связи и т. д. в промежуточный период после Капо мочить, и прежде чем будет назначен новый Капо. Это тот игрок, который контролирует Капо и имеет кольцо, или обязанности Капо попадают на следующий, более низкий ранг?

+377
yahiyakm 14 окт. 2013 г., 9:24:04

Извините, если моя терминология нарды слаб.

Если вы попали в часть, которая в четверть совет, который вы пытаетесь получить ваши части, чтобы [свой дом], то вы эффективно установить их назад на несколько мест меньше, чем 6. Но в этот момент они могут свернуть и ударил одного из своих парней в том же квартале, что может установит вам обратно до 20 мест, что является недостатком для вас.

и даже не важно, если он на эту часть доски. Иногда, чтобы поразить одну из своих частей, вы оставляете 1 или даже 2 части уязвимыми для них, чтобы ударить(возможно, таким образом, что не оставляет их уязвимыми)

+367
Adolfo Correa 4 мар. 2011 г., 19:34:40

Нет.

Запасы конечны. Если вам нужно больше пунктов, вам придется обновить некоторые города. Как только вы обновите одного населенного пункта в город, поселок возвращается на ваши предложения.

То же самое касается и дорог и городов, они тоже кончатся. Как таковая, самая длинная дорога имеет длину 15 (или 30, если вы включают в себя корабли от расширения моряков).

+354
Gingerwithasoul 19 нояб. 2016 г., 4:44:53

Глядя вокруг, я нашел пару онлайн журналы

http://www.meoplesmagazine.com/

http://www.flagshipmagazine.co.uk/index.php?a=home

Я также нашел список журналов на выродка:

http://boardgamegeek.com/wiki/page/Game_Magazines

Не совсем то, что я искал, но это лучше, чем ничего.

+225
rassulchelsea 9 нояб. 2012 г., 10:01:36

"Дракон правитель" - это Ю-ГИ-о! серия карт, которая состоит из восьми карт:

Редокс, правитель Дракон валунов

Если эта карта находится в руке или на кладбище: вы можете изгонять всего 2 Земли и/или Дракон-тип монстров из руки и/или кладбища, за исключением этой карточки; специальная вызвать эту карту. В конце фазы вашего оппонента, если эта карта была особенной вызван: вернуть ей силы. Вы можете сбросить эту карту и 1 монстр земли на кладбище, то задача 1 монстр на вашем кладбище; специально вызвать эту цель. Если эта карта изгнан: вы можете добавить 1 Дракон-тип монстра из своей колоды в руку. Вы можете использовать только 1 "редокс, правитель Дракон валунов" действие за ход, и только после этого поворота.

Темпест, правитель Дракон бури

Если эта карта находится в руке или на кладбище: вы можете изгнать в общей сложности 2 ветра и/или Дракон-тип монстров из руки и/или кладбища, за исключением этой карточки; специальная вызвать эту карту. В конце фазы вашего оппонента, если эта карта была особенной вызван: вернуть ей силы. Вы можете сбросить эту карту и 1 ветра монстра на кладбище; добавить 1 Дракон-тип монстра из своей колоды в руку. Если эта карта изгнан: вы можете добавить 1 ветер Дракон-тип монстра из своей колоды в руку. Вы можете использовать только 1 "буря, правитель Дракон штормов" действие за ход, и только после этого поворота.

Бластер, правитель Дракон Инферно

Если эта карта находится в руке или на кладбище: вы можете изгонять всего 2 пожара и/или Дракон-тип монстров из руки и/или кладбища, за исключением этой карточки; специальная вызвать эту карту. В конце фазы вашего оппонента, если эта карта была особенной вызван: вернуть ей силы. Вы можете сбросить эту карту и 1 огненного монстра на кладбище, то задача 1 карты на поле; уничтожьте эту цель. Если эта карта изгнан: вы можете добавить 1 Огненный Дракон-тип монстра из своей колоды в руку. Вы можете использовать только 1 "бластер, правитель Дракон Инферно" действие за ход, и только один раз, что свою очередь

Приливные, правитель Дракон водопадов

Если эта карта находится в руке или на кладбище: вы можете изгнать в общей сложности 2 воды и/или Дракон-тип монстров из руки и/или кладбища, за исключением этой карточки; специальная вызвать эту карту. В конце фазы вашего оппонента, если эта карта была особенной вызван: вернуть ей силы. Вы можете сбросить эту карту и 1 водный монстр на кладбище; отправить 1 монстра из своей колоды на кладбище. Если эта карта изгнан: вы можете добавить 1 водяной дракон-тип монстра из своей колоды в руку. Вы можете использовать только 1 "приливные, правитель Дракон водопады" действие за ход, и только после этого поворота.

Reactan, правитель дракон из гальки

Вы можете сбросить эту карту и 1 Дракон-типа или земли чудовище; призыва 1 "редокс, Дракона, правителя валуны" из вашей колоды. Он не может атаковать в этом ходу. Вы можете только использовать эффект "Reactan, правитель дракон из гальки" один раз за ход.

Молния, правитель Дракон проектов

Вы можете сбросить эту карту и 1 Дракон-тип или ветра монстра; призыва 1 "буря, Дракона, правителя штормы" из своей колоды. Он не может атаковать в этом ходу. Вы можете только использовать эффект "молнии, Дракон правитель черновики" один раз за ход.

Горелка, правитель Дракон искр

Вы можете сбросить эту карту и 1 дракона или огненного монстра; призыва 1 ", бластер, Дракон правитель Инферно" из вашей колоды. Он не может атаковать в этом ходу. Вы можете только использовать эффект "горелка, правитель Дракон Спаркс" один раз за ход.

Поток, правитель Дракон капельки

Вы можете сбросить эту карту и 1 Дракон-тип или водным монстром; призыва 1 "приливов, Дракона, правителя водопады" из вашей колоды. Он не может атаковать в этом ходу. Вы можете только использовать эффект "потока, правитель Дракон капельки" один раз за ход

Мой вопрос: почему взрослый Дракон правителей (окислительно-восстановительных, буря, бластер и приливные) запрещено?

Мои аргументы:

  • (Из личного опыта) : у меня есть все из них, и никогда не испытывали никаких трудностей, очень сильный ход, даже когда мы использовали все эффекты.

Как на этом Ю-ГИ-о! Викии,

Они никогда не умирают, если есть достаточно ресурсов, и когда все их ключи карточки оказались нетронутыми, там всегда было больше ресурсов, они бы сами искать, когда изгнали, как стоит призывать другого. Они делают ранг 7 монстров, которые являются одними из самых мощных в игре, с легкостью, могут быть отправлены на кладбище с легкостью, и можно искать практически в любом месте. Там обычно играете, вы можете сделать с ними. Если я помню правильно, ключ построить прямо сейчас, Иератический правителей. Не цитируйте меня на все это хотя, видя, как я просто посмотрел на ваше заявление и решил ответить тем или иным способом.

Я не согласен с этим. На всех.

Во-первых, хотя они никогда не умрут, стоимость является тяжелым, если использовать повторно. Максимум, что они могут сделать, это 10 повестки в нормального размера палубой, и это должно быть сделано за 10 витков. И если они используют "знаки", они не могут даже нападать! Даже если они используют их собственный эффект на возрождение, они должны быть напомнил, резко слива на палубе!

Кроме того, они требуют много карт, чтобы получить изгнан! Это означало бы огромную кучу надоевших карт, и только несколько карт, чтобы получить их Из, что лишь избранные могут сделать! Кроме того, нет больше ресурсов, как eventuaally, как я уже сказал, все карты вам в итоге изгнан, прежде чем любой реальный ущерб!

Я ничего не упустил? Я очень разочарован, потому что это колода, я бы использовал для турниров ККИ, и они в значительной степени являются только хорошие карты у меня!

+217
zlatko 6 окт. 2012 г., 18:20:40

Противник предпринял управление слесарный Колосс. У карты есть способность, которая гласит:

Жертва двух артефактов: возвращение Колосса металлоконструкций из вашего кладбища в вашу руку.

Кто может пожертвовать два артефакта, чтобы получить металлоконструкций колосс на руке - мне, хозяин, или мой оппонент, контроллер?

+201
RBloeth 18 авг. 2013 г., 6:14:08

Что является эффективным способом для обучения самого себя в шахматы?

Мне очень нравится играть, возможно, 1-2 раза в неделю. Я привык играть на электронном табло раз в день, и в один момент я мог бы начать бить его на регулярной основе. Однако, я нахожу его чрезвычайно трудно, чтобы улучшить себя, и литература-это огромный.

Если я хочу попасть на следующий уровень, что это разумный подход? Просто продолжать играть, или есть более систематический подход? Начинаю запоминать дебюты? Возможно, это перебор и там могут быть другие вещи, которые я мог сделать в первую очередь. Я просто играть в Бобби Фишер учит шахматам, выглядит разумно левела книгу. Любые другие предложения?

+188
hatanel 1 авг. 2017 г., 11:24:29

Это французская и шведская версия (ПЭГ) пасьянс.

https://www.mastersofgames.com/rules/solitaire-rules.htm

Правила пасьянса

Оборудование

Пасьянс является наиболее часто играл на 33 доска точку (как на фото вверху слева) в форме креста с 32 колышки, шарики или кусочки. Во Франции и Швеции на 37 доска точке чаще встречается с 36 колышки, шарики или кусочки.

Пасьянс также могут быть воспроизведены на другие формы правления - два из самых интересных являются 41 пункт вылета (возьмем 33 точки доски и добавить 3 дополнительных очка в 4 конца Креста) и 45 пункт вылета (взять 37 точка доску и добавить одну точку в середине каждого 4 квадратные концы - для квадрата).

Подготовка и цель

Игра устроена таким образом, что куски заполните каждую лунку, за исключением середине отверстие.

Цель заключается в том, чтобы удалить каждый кусок, кроме одного, с последним кусочком попадания в центральное отверстие. Пасьянс играется одним человеком и поэтому технически это не игра, а головоломка.

Основная Игра

Игрок делает последовательные съемки движется, снимая один кусок каждый ход, пока невозможно сделать какие-либо более захватывающих ходов.

Каждый поворот, игрок захватывает лист, перепрыгивая через этот кусок под прямым углом (не по диагонали) с одной смежной точки в освободившуюся соседнюю точку на другой стороне.

Поэтому, в первую очередь, можно сделать только прыгать кусок в середине отверстие с одним из 4 возможных баллов.

Продвинутая Игра

После того как вы освоили основную игру, цель другая дырка как дырка, что последний кусок завершится. Вы также можете стремиться получить определенные закономерности оставшихся кусков.

Интересно, что это было выведено, что 37 доска точкой является менее сложным, чем 33 совета точке.

+163
Gus 13 авг. 2015 г., 12:45:18

Я пытаюсь сделать цифровую версию Монополии, и было бы проще для меня, если я мог бы использовать базу аренды недвижимости для определения арендной платы с любым количеством домов. Есть формулы/уравнения, которые могут быть использованы для этого?

+141
Kulpaporn Jeenkawkam 26 авг. 2012 г., 22:26:32

Я считаю, что ключ к Стратего лежит в

  1. Крышка флаг с бомбами
  2. Убить всех вражеских шахтеров.
  3. Не двигайся новый кусок при движении старой хватит.

Из тех, Я считаю, что #3-это наиболее важно. Большинство игроков имеют очень трудное время атакуют штук, о которых у них нет; каждый раз, когда вы касаетесь кусок, или даже зримо рассмотреть вопрос о переходе его, вы сообщите оппоненту, что каждый кусочек-это не бомба.

+99
nati1878 30 окт. 2017 г., 1:34:31

Если аура помещается на поле боя, используя бытие волны , или способность, как Солнце Титана, он может очаровать существо, которое имеет кожух (или соперником-контролируемое существо с порчеустойчивостью)?

Я смотрю на эти правила, в частности:

303.4 в заклинание ауры нужна цель, которая определяется его зачарования.

303.4 F, если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, чем решения как заклинание ауры, и эффект положить ее на поле битвы не указать объект или плеер аура зачаровать, что игрок выбирает, что она будет зачаровывать в ауру входит в боя. Игрок должен выбрать легальную объекту или игроку по улучшение ауры способность и любых других применимых эффектов.

702.17 саван-это статическая способность. “Покров” означает “этот перманент или игрок не может быть целью заклинаний или способностей”.

+85
Valentina 21 мар. 2010 г., 17:18:05

Я считаю, мемуары 44 очень интересно и увлекательно, но, кажется, все, кого я представлю его же схватывание. Они (и я) не нравится блок разгром противостоящих сил, не будучи в состоянии дать отпор. Он не вписывается в игру реалистичные/исторические чувствую, и/или ослабляет элемент игры стратегии.

Я не уверен, как исправить эту проблему с изменением правил без подрыва нескольких базовых элементах игры, как повезет.

+60
Euthimo2000 11 дек. 2017 г., 6:24:55

Я только что купил один из этих вчера из антикварного магазина. Это головоломка под названием гвоздь баланс. Можно погуглить ногтя баланс и узнать, как сделать головоломку. В комплекте есть картинка решения.

enter image description here

+34
ESantos 5 янв. 2016 г., 12:28:10

Я думаю, что лучший способ думать об этом является вопрос "Можно ли создать сердцах игровую программу, что бы получить максимально возможный результат 100% времени"?

Я думаю, что сердца похож на упрощенную версию моста. Есть много исследований на мост руками, и в большинстве случаев существует четкая оптимальная игра. Но есть и раз по интуиции, чтение оппонентов и т. д. Так что я не думаю, что вы могли бы просто создать алгоритм, который позволит сделать "оптимально" играть в каждой ситуации и иметь его сделать так же хорошо или лучше, чем у человека будет 100% времени.

Стоит также отметить, что сердца-это игра, в которой отдельные игры, который принесет вам наилучший результат может быть не лучшим для ваших общих результатов, и часть оптимальной игры-это убедить ваших оппонентов, чтобы играть в отношениях, которые являются оптимальными для вас. Примеры будут поощрять людей, чтобы "спасти" сердца, чтобы бросить на лидера, или принять Пиковая дама себе для того чтобы предотвратить потенциальный снимать Луну другого игрока. Изобретатель дипломатия даже сказал, что играть много сердец повлияли на его дизайн игра, которая все о том, как остановить лидера. Это также дает мне уверенность в том, что нет такого понятия, как алгоритм для оптимальной игры.

+21
CaffeineAddiction 3 дек. 2018 г., 19:39:00

Показать вопросы с тегом