Если карта будет клонирован, а другой текст-модифицирующее влияние на стеке, каков результат?

Вот сценарий:

  1. У меня Shapesharer и ртуть элементаля в игре.
  2. Я активирую и решать искусственной эволюции , чтобы ртуть элементарный оборотень.
  3. Я активирую способность ртуть Элементаля, чтобы он получить активируемые способности некоторые другие 3-е существо (неважно какой.)
  4. В то время как в стеке, я мишень ртуть стихий с возможностью Shapesharer, делая его копию какого-либо 4-ое существо (неважно какой.)

Является конечным результатом, что ртуть Элементаль становится копией существа 4 со способностями существо 3 пристегивается, как я собираюсь?

+979
USS Enterprise 25 июл. 2011 г., 22:10:28
15 ответов

Проклятие преследует жертву не спасет ваши необдуманные бесхозяйственно.

Потому что оценка того, что зоны существо принадлежит в (он получил смертельные повреждения, оно имеет нулевую прочность и т. д.) это действие, вызванное состоянием, оно возникает до того, как игрок получат приоритет. Игрок должен будет получить приоритет в конце шага боевых повреждений, что, когда срабатывающая способность проклятие преследуемой добычи идет в стек. Увидеть следующих от компов. правила:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, "сроки и приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Таким образом, ваше существо отправится на кладбище, то срабатывающая способность, которая на стек будет пшик.

+964
na19 03 февр. '09 в 4:24

В любовное письмо, бывают ситуации, когда игроки должны сравнить свои руки (после использования Барон карту или в конце раунда).

Что произойдет, если будет ничья?

Ситуация 1:

Ответ: Дом Дева (4), Бэрон(3), Б: дом Дева(4) , с: священник(2)

Играет барона на б, у обоих есть дом Снегурочки.

Что происходит? Также что происходит, если нет ни одного игрока с?

Ситуация 2:

Конца раунда

Ответ: Дом Дева (4), Б: дом Дева(4) , с: священник(2)

Кто выиграет этот раунд? Оба A и B? С? Никто?

Редактировать

ответ в том, как мы сможем определить победителя в любовное письмо, если два последних участника набрали одинаковое количество очков и имеют одинаковую стоимость сброшенных карт? ответил только на вторую ситуацию. первый-ответил Кен.

+852
Radio 22 мая 2016 г., 9:14:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Идти срок для игры внутри другого игрока Мойо с целью жизни или спасаясь.
+745
greystar 21 окт. 2013 г., 23:54:23

Если ваш противник использует способность, где вы можете не развернется до следующего хода он может использовать другую карту, и он стек на несколько витков?

+693
CooperSS 20 янв. 2018 г., 17:13:06

Сим Сити карточной игре: карты образуют сети города.

Фил Foglio это работает карточная игра: она образует сеть; он также не многие игры.

Каркассон (уже упоминалось в других отзывах) создает сеть взаимосвязанных функций; большинство связанных игр также требуют продолжения данной функции через границы. один владеет объектами на карте, сказала, особенности охватывающих несколько плиток.

Entdecker очень похожа на Каркассон, но с более морской тематики. Если кто-то хочет остров местную установка для РПГ, это отличный стартовый карте. Один владеет только острова.

+632
Derek Megyesi 22 янв. 2014 г., 16:01:11

Мы пытались понять, инструкцию, но, возможно, тот факт, что она написана на английском языке, который не является нашим родным языком, может быть, что делает его трудно для нас, чтобы понять.

Когда происходит взрыв, и пои, и руководство говорит, что вы флип ТОИ маркером и снять его на борту, на мертвое дело.

Так что если пои маркер является пустым, оно по-прежнему считаться жертвой в конце игры?

+619
a non uh muss 13 окт. 2013 г., 10:10:41

Как Вы переход в СДК, вы получаете к тому месту, где книга Тэсудзи будет понятна, и я думаю, вы найдете его очень полезным. Это отличная книга. Цитируя один из Amazon отзывы

Первая глава посвящена чтению, затем продолжается в тэсудзи. Тема каждой главы состоит в достижении определенной цели, и предоставляет несколько тэсудзи, которые используются для ее выполнения. В конце каждый раздел на тэсудзи, читатель данной проблемой или два, чтобы попробовать он сам, и в конце каждой главы, около 10-12 проблем, используя все тэсудзи. Сложность проблемы различаться, но никогда не удручающе трудно.

Я бы также рекомендовала продолжать смотреть на проблемы. В подавляющем большинстве проблемы жизни и смерти, но вы также можете найти фусэки проблем , таких как эти, и я знаю, я видел приложение (возможно GoGrinder?) которые позволяют сортировать задачи по типу.

В качестве шлюза для анализа про игры, книги непобедимый дорого, но хорошо стоит. Комментарии очень интересные, и выбирать, сколько вы читали и сколько вариаций вы будете следовать может быть регулируемой глубиной.

Кгс+ также часто аудио лекции, что целевой пакет SDK. Также пройти обучение лестница - это способ сделать обзоры игр.

Самое главное, играть! Хотите узнать о мини китайский? Использовать его исключительно на неделю. Играть даже игры против сильных игроков, и всегда идти за ними потом.

+600
Sanjay Devarajan 30 дек. 2015 г., 0:22:46

Монополия и опасность были лучше, чем у многих других, когда они вышли, чтобы они были успешными и стали очень распространены: теперь их "обращение" только на основе либо ностальгия, либо "привыкаю к ним", или "не зная лучше альтернативы", потому что в целом они очень очень плохие игры (особенно монополисты).

В общем-то настольные игры, лучше мультиплеер ценность просто потому, что они предназначены для него, в отличие от некоторых игр, которые (более или менее) предназначены для воспроизведения только один раз. Вы заметите, как пвп видеоигр, как правило, иметь высшее значение мультиплеер, чем пве один: потому что играет с друзьями, делает игру еще более непредсказуемо, чем играть против оппонентов/уровней. Начиная с настольных игр, почти исключительно пвп...

Стоит заметить, что в последнее время в видеоиграх и индустрии настольная игра экспериментируют различные виды геймплея, так что я просто сказал действителен только до "несколько лет назад": сейчас многое меняется.

+555
Jakub Troszok 4 дек. 2018 г., 14:14:52

Так я не играл ни в магии Gathering после расширения Ледниковый период и теперь у меня есть друг, который заинтересован в игре. Если я заинтересован в игре, где хорошая отправная точка? Я предполагаю, что мой лучший выбор, чтобы пойти и купить стартер коробки, но я не хочу снова упасть в кроличью нору, если можно избежать. Некоторые из правил все еще применимы? Какие-то из моих Ледниковый карты даже законно использовать? Заранее спасибо!

+384
Konstantin Salavatov 23 апр. 2014 г., 9:42:19

Амазонка имеет отзывов пользователей для подавляющего большинства их продукции, и они также продают настольные игры. Некоторые из самых хорошо написанных отзывов, что я видел для игр была на их странице Amazon.

+369
Patrick Read 13 сент. 2015 г., 11:44:38

Я пытаюсь судить о пригодности эпические заклинания войны для одного из моих детей и хотел бы знать, если наклейка на лицевой был точен?

Посмотрев столешница эпизоде было много ругани от игроков, но это не было очевидно, что карты на самом деле были причины, только общие установки и вкуса (Pisster и testikill например).

+311
Mushrit Shabnam 14 февр. 2010 г., 8:15:36

Да, от поворота обзор на игру правила:

Вы можете построить пока ваш запас ресурсов позволяет это.

Кроме того, смешанная торговля/строить фазовые раздел альманах гласит, что

После прокатки для производства ресурса, вы можете торговать и строить в любом порядке. Естественно, вы можете торговать, строить, торговать снова и снова строить.

Вы можете играть только одну карту развития, однако, и вы не можете сыграть карту развития, которые вы купили на свой текущий ход.

+265
Jibin Mathew 8 апр. 2016 г., 14:28:23

Согласно этому переводу правил, вы можете переместить свой кусок насколько вам нравится вниз открытый коридор, а не только на один шаг.

+192
George Snead 4 июн. 2017 г., 7:59:44

Когда карта говорит "целевой перманент", это означает перманент на поле битвы. Это указано в правиле 109.2:

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Когда карта говорит, что игрок "получает контроль над" постоянной, это означает, что регулятор постоянного изменения от игрока, который в настоящее время контролирует его на новый плеер. Это не меняет ничего постоянного, как счетчики или будь то постучал.

+65
user66729 3 авг. 2019 г., 11:09:33

Только игрок, контролирующий перманент может пожертвовать ею. Поскольку это чары, которые должны быть принесены в жертву, игрок, который управляет чары, игрок 1, не так; а поскольку чар говорит "Если ~ будет принесено в жертву, вы получаете 10 жизни," - плеер 1 Тот, кто набирает жизнь.

+11
user2076250 30 июн. 2018 г., 7:40:07

Показать вопросы с тегом