Как оценивают эту ситуацию доски под Японским или европейским правилам

В игре, после установки доски остались после того, как прошли партии:

$$ -----------
$$ .Старпом.Х.Х.ОКС.
$$ .Хо.....ОКС.
$$ .XOOOOOOOX.
$$ .ХХХХХХХХХ.
$$ ...........

В пост-анализ игры выяснилось, что

  • Черный на ходу может создать Сэки путем соединения двух ее камнями внутри белый группа
  • Белый на ходу может создать ко запретить Сэки. Когда черные выигрывают Ко, в результате Сэки.
$$Вт
$$ -----------
$$ .XO4X1X6OX.
$$ .Старпом.325.ОКС.
$$ .XOOOOOOOX.
$$ .ХХХХХХХХХ.
$$ ...........

Белый берет ko впервые с 7.

Но ситуация осталась как на доске, как это посчитать (по японским правилам и европейским правилам)? Когда игра возобновится, у кого есть первый шаг? Угрозы Ко на счет совета?

+659
JulianHarty 12 февр. 2017 г., 10:46:40
21 ответов

В оси и союзников (как и в реальной войне), Германия и Япония вместе уже более индустриальной державой, представлены сертификаты промышленного производства (Мпхб), чем в Великобритании и России вместе взятых. Следовательно, нас удерживает баланс сил.

Хотя игра все-таки склоняться в пользу союзников, это гораздо ближе, чем в "Реале", потому что промышленный потенциал США был сокращен почти на две трети. По сути, торговые системы, показали, что если вы даете оси одноразовый заряд всего 12 Мпхб в начале игры, было бы даже, если предположить, что Россия не позволила атаковать в первую очередь.

Оси и союзники - есть лучшая страна?

Может ли игра быть сбалансированы за счет снижения прочности Америке чуть больше? В частности, отнимая 1, 2, или все три 3 МПХБ, в свою очередь, что США получает из Бразилии? (Это уменьшило бы ее Мпхб, в свою очередь, к 35, 34, или 33 соответственно. Даже с учетом факторов времени и расстояния, это может быть равносильно "один раз" заряд всего 12 Мпхб оси в начале игры?

+999
HitcH 03 февр. '09 в 4:24

Я хотела купить современные колоды (конкурентную) на отдельный турнир, который будет в ближайшем будущем. Мне скучно с теми, что у меня уже есть, так что я хотел построить новую... я сейчас работаю на эльфа палубе и мне нужны бюджетные альтернативы собраны компании если есть какие-либо из этих... я могу добавить только 2 собираются компаниями на данный момент, но я думаю, что что-то более последовательной в 4 будет лучше. Какие-либо предложения?

Моя колода также содержит:

Вот что я придумал сейчас. Я думаю, здесь 16-17 земли и мне нужны какие-то предложения.

+967
MACHETEBEST 17 сент. 2016 г., 3:03:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Способ, в котором в виде грантов существо, он оснащен -1 прочность является решающим фактором для ее вырождения. Это означает, что любой твердости существо умирает сразу и позволяет нарисовать две карты в результате.

Превращая его в одной бесцветной маны, повторяемые версии алтарной жатвы.

Пара это с каким-либо полу эффективного производителя маркер, который производит одна твердость существа и вещи становятся ореховыми довольно быстро.

Обычно когда карта запретили, я могу выяснить, в чем причина, но для жизни меня я не могу выяснить, почему эта карта так опасно. Его способность хорошая, но не игра, и я не могу думаю, что это будет пара, чтобы стать игра.

WOTC на самом деле дает довольно хорошее объяснение того, почему они запрещают карт.

Один ключ к сохранению здоровья магия разнообразия. Это жизненно важно убедиться, что существует несколько конкурентоспособных колод для турнирного игрока, чтобы выбрать из. Почему? Если там были только один жизнеспособной колоды для игры, турниры будут быстро загнивать, как игроки были вынуждены либо играть, что колода или колода построена специально для избили его. Кроме того, разные игроки любят играть в различные типы колод. Если есть много жизнеспособных вариантов для игры, там будет больше игроков, больше турниров.

Для поддержания разнообразия и здоровья магический турнир среды, системы запрещенных и ограниченных списков была разработаны. Эти списки составлены карты, которые либо не допускается вовсе или допускается только в очень ограниченном объеме.

Когда вы берете этот стандарт вы спросите себя, как эта карта вписывается во все это? Что касается разнообразия, эта карта убьет все это. Каждая колода будет работать четыре карты и каждой палубе должны были бы иметь способ справиться с этой картой. Вы в основном имеют немного другую версию войны Джейс мы когда-то были.

Это означает, что цвет с хорошим ранних существ и удаления артефактов будет самым низким. Колод контроля будет эффективно убивали, как вы никогда не хотите не запустить это.

Так по собственным стандартам WOTC, почему они запрещают карт эта карта определенно подходит.

+945
Rohit Salecha 20 янв. 2015 г., 13:15:33

Все остальные ответы очень хорошо объяснить, почему эта карта сломана. Я просто хочу немного сосредоточиться на том, как НИОКР составили эту карту.

Первая версия, что оказалась Skullclamp был

Свитер Самоубийство (3) Артефакт — Снаряжение Когда снаряженное существо попадает на кладбище из игры, возьмите две карты. Оборудовать 2

Которая была очень плохая карта даже в ограниченных; затем она превратилась в

Сач Свитер (3) Артефакт — Снаряжение Снаряженное существо получает +1/+2. Жертва снаряженное существо: возьмите две карты. Оборудовать 2

Который был лучше, но был быстро изменен на

Сач Свитер (3) Артефакт — Снаряжение Снаряженное существо получает +1/+2. Когда снаряженное существо попадает на кладбище из игры, возьмите две карты. Оборудовать 2

Тогда карта считается хорошо и никто не менял ничего.. пока в один прекрасный день они решили улучшить некоторые оборудования, как это было одной из особенностей блока. Это было тогда изменено на то, что была опубликована и потому, что данное изменение было сделано в последнюю минуту, она была не опробована до фактического печати; также не считается, стоит попробовать, потому что разработчики имели в виду старую версию этой карты, которая была довольно плохо.

Затем, несмотря на НИОКР быстро поняли, что карта была сломана, люди не понимают сразу, насколько мощным оно было, так Skullclamp не забанили в первый бан список возможных; после этого мета превратилась в ПРО-или анти-зажим-зажим палубы и запрета в стандарте и блоковые был нужен. Это заняло немного больше времени, но тогда она была также запрещена в наследство.

+902
willytaell 3 июн. 2012 г., 17:28:13

Это может быть одним из

Рори история кубики

?

Story Cube Story Cube Box

После пристально глядя на эти фотографии, я хочу окончательно сказать, почему да. Да, он может:

  • В верхнем фото, переднее правое умереть есть [л] и огонь перед камерой.
  • На нижнем фото, кубик в правой верхней части окна прорисовал одну кость с магнитом, овец, и след с трех сторон.

SQB отмечает в комментарии, это по сути та же умереть, с замком на стороне этих фотографий не показывают, так что он соответствует описанию умрете, вы нашли именно.

+884
AdamSC 17 окт. 2013 г., 18:46:24

Мой оппонент сыграл крик Carnarium в МТГ Арене. Я сразу играл нерушимый образование после. Предполагаемый результат для моего существа, чтобы не умереть или сосланы, но они сделали. Не небьющиеся формирования решения, предоставления мне неразрушимость до конца хода?

+881
Horio the Fool 23 мар. 2014 г., 17:34:18

Цель пехоты в A&A имеет как наступательные и оборонительные свойства.

Обидно, они дают корм, чтобы защитить ваши более дорогие блоки, и с 16.6% шанс попадания, их номинальную угрозу.

Защищаясь, они представляют собой недорогой аппарат, который обеспечивает 33% шанс на попадание, а также будет блокировать танки от налета. С этим навыком, они дадут злоумышленника в момент паузы, чтобы рассмотреть, сколько единиц он должен бросить на свой стек из четырех пехотных. Таким образом, пехота похожие цифры гораздо более оборонительный, чем наступательный характер.

Если злоумышленник имеет открытую дверь в блиц, он застегивается без беспокойства. Если есть один пехоты во второй территории, он, если мудр, остановить его продвижение, если он не хочет играть в азартные игры на торговую танк для пехоты. Два бакса-это два бакса. Кроме того, он может проиграть битву (33% до 50%), что дает защитнику дополнительный ход, чтобы занять круговую оборону.

Зная это о пехоте, ранний пуш с пехотой, может болото вещи вниз из-за колебания оси, но если он может принести ряд пехотных принимать удары, пока его танки и самолеты сделать свои снимки, я думаю ось будет иметь явное преимущество. Также, если союзники не производят блоки с эффективным удар, игрок оси не будут иметь озабоченность по поводу жизнеспособного контр-атаки со стороны союзников.

Стек пехоты просто не вселить страх в качестве наступательного оружия.

+815
Robbie Morris 24 июн. 2010 г., 10:09:46

Есть куча переменных для рассмотрения, такие как где все остальные уже размещены цифры на ресурсы и близлежащие порты.

Я всегда хотел бы попробовать и сделать мой кирпич комбинированный/древесины на мое первое место, потому что это абсолютно необходимо для дорог и населенных пунктов. Для меня второе место, я пойду на все, что мне не хватает. Если вы должны пропустить на ресурс, я обычно пропускаю руды, потому что вам не нужно его до конца игры.

Всегда есть исключения ... я присоски для высокого количества ресурсов с соответствующей порт рядом. Я также сосунок для размещения двух населенных пунктов, поэтому я могу получить оба числа-вчера мне удалось получить пиломатериалы и кирпич на 6 это-мгновенный дорог на каждые шесть.

Я не играл моряков, не могу помочь вам там.

+767
JimR 15 мая 2011 г., 19:57:14

Кстати, Ваш вопрос сформулирован, ответ "нет". Когда копия Ракдос, гвоздем выходит на поле битвы, то эта копия будет иметь монетку ЭТБ, и что ЭТБ бы курок. В ЭТБ оригинального Ракдос, гвоздем не приведет; там будет новый объект с новой ЭТБ. В данном конкретном случае, это то же самое, но если там были формулировки: "не [бэ] каждый раз это срабатывает", это будет считаться срабатывает только один раз.

+736
oggo 31 авг. 2014 г., 6:01:58

Основные причины заключаются в том, что некоторые крупные колод текущего метагейма моно-черный, управление UB, и солнечные блики - все они будут работать ее. Planeswalker-ом, который защищает себя и чья отбросить это особенно полезно в текущем блоке (и преобразовываться Мана 3) очень, очень воспроизводиться.

Солнечная вспышка-это один народ, похоже, по вкусу совсем немного - сочетание вещей, как Титан Солнца и Лилиана (вместе с Unburial обряды или Запретная Алхимия для удаления/флешбек фураж) на самом деле очень подло. Так что да, сочетание хороших солнечных палуб и играбельность в текущий метагейм проехали его довольно быстро.

+706
tupa5625 25 мар. 2014 г., 13:46:17

Да, Тран может быть выслан
Давайте пройдемся по способности Тран:

Это заклинание не может быть отменено.

Эта способность влияет на Тран пока он в стеке. Он не имеет никакого влияния на него, как только он достигнет поля боя. Обратите внимание, что во время Тран находится в стеке, он может все еще быть изгнанным эффекты, такие как Mindbreak ловушку. Это потому, что "изгнание" заклинание на самом деле не счетчик, он просто перемещает заклинания из стека прямо в зону изгнания. Стоит также отметить, что вторая способность Тран, порчеустойчивость, применяется только пока он на поле боя, то это не мешает ему быть целью заклинаний, таких как Mindbreak ловушку, пока он в стеке.

Порчеустойчивость (это существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)

Это конкретно защищает Тран из всех целевых заклинаний и способностей. Магические карты написаны таким образом, что все такие способности относятся к слову "цель", например "уничтожьте целевое существо", или "изгоните целевой перманент". В результате Тран защищен от заклинаний, как убийство, но все равно умрет на заклинание, таких, как гнев Божий.

{1}{g}: Регенерируйте Тран, последний Тролль.

Регенерация-это способность, которая создает эффект замещения, когда оно умирает из-за повреждения, или быть уничтожены:

701.14 а если действие разрешения заклинания или способности восстанавливает постоянной, она создает замену эффект, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В этом случае “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и коснитесь его. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя”.
701.14 b, Если эффект статическая способность, восстанавливает постоянное, он заменяет разрушение альтернативный эффект каждый раз, когда этот перманент должен быть уничтожен. В этом случае “восстановить [перманент]” означает “вместо того, чтобы устранить все повреждения, отмеченные в [постоянного] и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя”.

Он не влияет на существо, будучи сосланным.

За пределами этих случаях Тран можно взаимодействовать как с любым другим существом, в том числе и изгнание его с нецелевой заклинания, такие, как окончательное решение.

+685
Qing Luo 15 мая 2018 г., 12:26:02

Я вижу две причины, почему кто-то решил добавить больше фишек:

  1. Он думает, что имеет лучшую руку на стол (он хочет выиграть большую кастрюлю).
  2. Он думает, что он сможет убедить других, что он имеет лучшую руку на стол (он хочет, чтобы ставки были слишком высоки для других, чтобы продолжить).
+589
zrthrth 29 сент. 2011 г., 21:17:31

Не улучшение логистики позволит вам повторно использовать свою военную силу для урегулирования двух новых миров в той же очереди?

+586
michael schmidt 2 июл. 2010 г., 12:37:58

Я недавно купил Диксит Одиссея, чтобы включить больше игроков одновременно. Одна вещь, о Одиссей, что мне совершенно не нравится, - это новая система голосования с картами и колышки. Гораздо сложнее сказать, кто уже разместил голосование, и мы, как правило, в конечном итоге напрасно ждет всех голосовать (когда все уже есть).

Мы действительно хотели бы вернуться к использованию перевернутом пронумерованных жетонов для голосования. Где я могу получить эти 12 игроков (в правильные цвета)?

+545
Maarten Kieft 7 мая 2014 г., 8:11:43

Правила, кажется, подразумевает, что люди не могут называть двух или более барбареллис того же рода. Это также будет принять удовольствие от игры, как первого игрока сильная рука, просто требует достаточно барбареллис, чтобы достичь предела и выиграть (или проиграть, если не повезло) игра.

Самой большой Тичу, однако, представляется как дополнительный механизм. Значит ли это, что я могу пойти и набрать 300 очков в одном раунде?

+535
Jr0069 30 сент. 2019 г., 15:40:21

Чтобы обеспечить различные точки зрения на thesunneversets' ответ: самая важная концепция в разработке куб не уровень силы, это синергия. Это легко посмотреть на свою колоду после того как вы подготовлены - или пока вы находитесь составление и сказать, 'это полным-полно больших карт, это должно быть супер. Проблема в том, что все палубы битком набитый большой карты; поставить себя выше стаи, вам нужно иметь больше, чем просто карты. А вот где Синергия вступает в игру.

Невозможно предоставить полный список (или даже неполный список) взаимодействия в MTGO куб только потому, что есть так много там, вместо того, чтобы просто искать потенциальных маленький синергии и комбо, когда ты его разработки. Уже зацепил канала? Следите за высокой стоимости артефактов и бесцветные карты, которые вы можете запускать из в первые несколько витков - на удивление мало колод может бить под 2 Уламога или Карн. Подобрал повторяющийся кошмар? Может быть, вы хотите что Мыр Battlesphere немного больше; может быть, они погребут или похоронены заживо, или даже просто внимательного рассмотрения удар немного выше свой забрать заказ. Такого рода синергизм является то, что вы хотите искать.

Эта стратегия распространяется на первые несколько пикировок, тоже - есть вы хотите, чтобы держать глаз вне для карт, которые могут взаимодействовать с множеством различных карт. Я бы с радостью подберут выживание наиболее приспособленных за многие другие карты в формате, например, просто потому, что я знаю, что я скорее всего что-то поднять, чтобы пойти с ним: может быть, это будет например на зеленый аггро колоды (и бу-магам за пропуск нежится Rootwalla!); может быть, это будет повторяющийся ночной кошмар или просто анимировать мертвых на палубе реаниматор; может, даже мире Battlesphere и Гоблин сварщик для разного рода махинаций реаниматор. Может быть, это просто сборники стен, кислотная слизь и ее родня, и роды стручок до элеш Норн на панели инструментов в стиле палубы. Но в любом случае это вытряхивает, у меня есть хорошие шансы найти что-то , что буду работать с выживанием.

Что касается конкретных советов-карты, есть несколько вещей, которые приходят на ум:

  • Артефакт ускорения жиденькие, и ключ для высокого уровня контроля и управления колод - может быть, даже в большей степени, чем обычная фиксация. В начале карты как призматические линзы, оказались обойденными и даже имел реальный шанс вынести их, но на данный момент они переехали намного выше людей забрать заказы и нуждаются (и заслуживают), чтобы быть выбранным высоко: я с удовольствием первым-выбрал мрачным монолитом - и затем использовал его, чтобы отбрасывать свою очередь-3 могильного Титана в несколько игр. Не ускорения ремонта маны (дуалов, fetchlands и т. д.) это особенно важно для многих-цвет палубы, но я старалась избегать брызг за 2 насколько это возможно, так что это было менее важно для меня.
  • Аналогично, будучи в состоянии задержки цветом обязательства для немного полезная штука - карты, как Wurmcoil Engine и Мыр Battlesphere несколько высоких пиков на грубую силу, но даже больше, потому что они универсально применимы, и я бы с удовольствием загвоздка либо с мои первые выборы.
  • Удаление артефакт имеет какое-то значение, но большинство людей оставляют удаления чары (если это что-то универсально универсальный как кислотная слизь) в их советах, и многих колодах даже нет доступа к такого рода эффект. Из-за этого (ну и конечно общий уровень силы существ), управление чары - контроль магия и предательство - еще более мощный, чем может показаться на первый взгляд.
  • Красная колода сильная и это-часы формат, но не похоже, совсем зверь, что люди делают это, чтобы быть. Если один человек готовит, то и они вам все товары, но не хватает избыточности в MTGO куб для того, чтобы комфортно поддерживать несколько авторов; если у вас нет Гоблин руководство или Keldon мародеров, например, то вы, вероятно, не будет почти достаточно быстро, чтобы не отставать от ускоренного высокая-конец палубы. Заметь, у меня слабая аллергия на красное аггро, поэтому я не могу говорить с другой стороны стола, но в нескольких проектах я играл против него у меня было совсем немного успеха - это то, что вы должны иметь в виду, и она вызывает разумные кривой, но это не то, чтобы активно страха.
+529
Nozdrum 21 июн. 2014 г., 21:18:28

Из правила, стр. 16: Заклинание или оружие, которое дает вам бонус (даже тот, который говорит, что это длится до конца боя) только по-прежнему, чтобы дать вам бонус, а вы посвятить необходимое количество рук, чтобы он. Вы можете выбрать для переключения оружия/заклинания в более поздних боевых патронов, но, как только вы “отпустите” заклинания или оружие, он перестает работать для вас. Аналогично, заклинания, которые обновляются (например, в начале каждого раунда в финальной битве) перестают работать и необходимо вновь поставить.

+450
BlackEagle7 22 мая 2015 г., 2:07:09

На этом этапе игрок 2 'взрывается'. Я ругал за такое предложение, назвать плохой спорт, и обвиняют в слабой моральной устойчивости.

К сожалению, плеер 2 был лучше политического оппонента, а также плеер,

Увлекательный. Так что игрок 2 не только не одобряет, что вы делаете "политика" во время игры, но и в значительной степени "политической передоза" вне игры. Вы считаете, что его "взрыв" - это на самом деле metagaming? Почему он может сказать вам , что делать, когда вы не можете сказать игрок 3, Что делать?

В нашем Катан игры, Настольная игра сама обычно просто мелкой фоном для реальной игры, которая является политической сцене. Все идет, и люди раскачивают свои лучшие, и худшие, в этих играх. Каждый вид эмоции подделать как надо, использовали всевозможные аргументы. Покуда физических движений на борту, в соответствии с правилами игры (что где находится и т. д.), это прекрасно!

Если это не так в вашей группе, я не вижу, что бы помочь вам, на самом деле, кроме выбора другой игры. Катана сама по себе (без политической составляющей) кажется довольно скучным для меня после нескольких раундов, потому что, как только один тянет вперед, все кончено, пока остальные группы вместе.

+268
Edvvard 4 мар. 2011 г., 1:37:35

Это немного трудно собрать колоду. Там так много карт, я едва могу придумать идею, или как я должен построить один! Мог ли кто-нибудь одолжить мне руку?

+145
gafarmichael 29 окт. 2014 г., 21:45:07

Способность сикхов разрешится, и каждая из копий будет только целевой соответствующее существо.

Во-первых, когда срабатывающая способность разрешается, проверяются, чтобы увидеть, будет ли она продолжать решать два условия. Правила 608.2 и 608.2 б:

  • Если триггер имеет со словом “если” пункт, он проверяет, является ли условие п. Это правда. Если это не так, то способность удаляется из стека и ничего не делает. В противном случае, он продолжает решать. См. правило 603.4.

  • Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. [...]

Способность сикхов не словом "если" оговорка, и никаких целей, так как только он начинает решать, он будет создавать копии.

Часть сикхов возможность того, что изменения целевых показателей экземпляры, - говорит "каждая копия предназначенного для одного из этих существ". Не сказать, чтобы установить только одну цель; он просто говорит, что заклинание направлено на создание. Самое разумное толкование заключается в том, что он устанавливает все заклинания цели к этому существу. Это подтверждается постановлением о Саттарзаде:

Если вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которое имеет несколько целей, но он настроен только сикхов со всеми из них, способность сикхов срабатывает. Копии будет аналогично каждый преследует только один из ваших других существ. Вы не можете изменить любую из целей копирования на другие существа.

Это постановление носит лишь условный характер, о чем заклинание цели, когда она бросит, не то, что он ориентируется, когда способность разрешается. Поэтому, каждый раз, когда заклинание с несколькими целями брошен таргетинга сикхов, копии каждую цель только одно существо, что бы ни случилось с заклинанием между ними.

+134
Seth Taddiken 8 нояб. 2019 г., 3:23:19

Я обнаружил, что спуск действительно сделал для разовых игр, а не для агитации. Сколько не пытались прикрепить его на.
Если каждая игра это новая игра, и все всегда начинается снова с нуля, то эта проблема исчезает полностью.
Для кампании-стиль игры, мы просто придерживаемся классических ручку и бумагу РПГ. Работает хорошо.

+21
zingerman 14 мая 2019 г., 19:59:20

Показать вопросы с тегом