Правила в картинках пояснить

Мы играли в шарады, и было пару моментов, что было неясно из правил, и который я тоже не могу найти ответы в интернете (хотя может найти других людей, задавая одни и те же вопросы), поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить.

Во-первых, после того, как вы правильно угадать ключ, вы бросить кости, двигаться, и взять еще одну карту. Вы повторно установить время на данный момент, или же вы продолжите идти в неиспользованное время?

Во-вторых, в рамках "играть" ситуацию, если другая команда угадывает ответ, затем они взять под контроль кости. Как только они тогда не могут правильно угадать ответ, не играть дальше в команде налево, или слева от команды которой он изначально был?

+111
aaisataev 31 окт. 2016 г., 13:49:02
30 ответов

Это будет сплит пот, если карты показали на шоу.

В Техасском игроков их принять лучший из 5 карт они могут с 7 у них есть в наличии. Когда эти лучшие 5-это 5 общих карт, это известно как 'соперника'. Если несколько игроков лучшей рукой является "советом", и это выигрышная комбинация, то это раскол. 2 карты у них есть силы не участвуют в определении победителя.

например. два игрока карманные карты АА и 23. Комиссия выходит 6789T. У обоих игроков есть десять высокий прямой и ничего больше так разбить, если карты показали на шоудауне.

+931
Isaac Remuant 03 февр. '09 в 4:24

Для того, чтобы противостоять индейцам, необходимо отбросить на ура! карта.

Бедствие Дженет можете использовать пропустили! карты, как бац! карты.

Ствол, однако, не дает вам упустить! карту, когда она успешно работает - это просто вызывает пропустил! эффект, который может быть использован, чтобы отменить взрыв!.

Поскольку вы не пропустили! карта отбросить, этакие Джанет не могу использовать бочки, чтобы избежать индийцев в эту сторону.

+882
EdSG 23 февр. 2017 г., 10:22:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это была опечатка?

Оказывается, что минимальное число поездов, которое требуется для завершения назначения билет был только отправной точкой для назначения каждого билета в точке значение. Претензия составляется этом посте на дни Wonder форумы пользователей "камбуз") , что Алан Мун (игровой дизайнер) сказала, что билет значения не должны быть кратчайшего маршрута между двумя городами. Не хватает контекста, что это может быть сказал, Я считаю, цель состояла в том, чтобы развеять опасения, что некоторые значения билета были ошибки или опечатки, вместо того, чтобы отрицать всякую связь между значениями авиабилеты и их минимальной длины. (Этот пост на камбуз с несколькими годами ранее показывает (Ы)он раньше считал этот вопрос из-за опечатки.)

Кроме того, если изменения, внесенные в 1910 расширения должны были "исправить" билеты на матч их минимальной длины, они не исправить все из них. Это было отмечено этом посте по дням интересно, форумы пользователей "DiscJet") , что Лос-Анджелеса в Чикаго авиабилет и 1910 расширения Лас-Вегаса в Майами авиабилет отдельности стоят дороже, чем их короткая длина.

Скорее всего, г-н Мун повышенные значения некоторых билетов, чтобы дать небольшой дополнительный стимул, чтобы их выбирать (особенно учитывая различные сочетания билетов, которые будут использоваться в 1910). Это было сбалансировать недостаток этих билетов, или немного изменить геймплей с небольшим преимуществом по определенным маршрутам? Я не имею ни малейшего понятия. Однако, я сомневаюсь, что это была опечатка.

Как заказ билетов оцениваются?

Большинство билетов должны быть оценены по минимальной количество составов, необходимых для их завершения. Затем продумать, что ваша цель добавления этих билетов. Вы хотите создать больше конкуренции для определенных городов? поощрять более кросс-кантри маршруты? препятствовать использованию 5 - и 6-железнодорожных участков? После того, как вы уточнили, что цель, вы можете настроить несколько пользовательских билетов стоимостью до одной точки (может быть два), основанные на плей-тестирования или ожидании результатов.

В общем, добавив небольшое число билетов, даже с оптимальной значения, не будет иметь очень большой эффект. Если Вы играли с тайной поезда (да еще и без других карт, доступных в 1910 расширения), что, вероятно, даст вам хорошее представление о том, как сильно влияние изменения на игру.

Атрибуция Примечание: первая секция частично адаптация мой ответ на вопрос "ТТР: назначения авиабилет стоимость меняется в Америке 1910 расширения". У меня нет доступа к моему копия билет на поезд и расширение 1910 на данный момент, поэтому я не могу проверить маршрут длины или значений себя.

+859
Anand Krishnan 11 июн. 2017 г., 14:57:33

Нет, пока идет формирование конкретных/править кодекса, что позволяет ему.

При нынешней 7-е изд правила, флот перебросить либо бега или заряд движется.

Это хреново.

+844
Some Nerdy Guy 9 мар. 2010 г., 3:17:30

Некоторые вариации на механизм сопротивления, который может быть более эффективным, в зависимости от вашего дизайна:

  1. Пусть каждый игрок расследуется взять "хороших" и "плохих" маркер от общего запаса, а затем положить один из этих маркеров в мешок и обратно в акции (таким образом, что вы не можете видеть, что они туда положили.

  2. Использование пара ручной кликер счетчики с дисплеями прикрыли. Когда вы получаете их, вы выберите тот, который соответствует вашим раскладам, то человек, проводящий расследование, возвращает чтобы увидеть окончательную пунктам.

  3. Делать это как старая школа оборотней/мафии, и просто модератор обработать всю секретную информацию.

+843
IsabelA 22 апр. 2012 г., 15:49:44

Из правил:

Примечание: сопротивление оперативникам необходимо выбрать успех миссии карты; шпионы могут выберите либо миссия успехом или Миссия выполнена карта.

Очередное подтверждение правила для юристов

https://www.boardgamegeek.com/thread/585119/resistance-must-select-mission-success-card-constr

https://www.boardgamegeek.com/thread/1467743/mistakenly-failing-mission

+820
Lollypop 22 сент. 2016 г., 4:53:02

Недавно я играл в Монополию и был вынужден продать отель, чтобы заплатить мой оппонент. Проблема в том, что у банка было всего два дома осталось, так что я не смог продать отелей, потому что там не хватает дома, чтобы заменить их. Я только хотел продать отелей, потому что мне не нужно больше денег.

Правила гласят, количество домов и отелей конечны, так что я могу сделать в этой ситуации: когда нет возможности продать отелей и заменить дома? Предположим, все остальное было заложено и у меня нет денег.

+811
john hight 21 окт. 2010 г., 0:29:49

У меня есть карта Hadana подняться и Riddleform в моей колоде, если я добавить +1/+1 счетчик на Riddleform пока на это существо, форма от моей Hadana лезть, он будет оставаться там до следующего поворота, что мой Riddleform изменения или +1/+1 счетчик исчезают после конца хода?

+764
vanyaclanya 20 окт. 2012 г., 4:01:40

В основном, время, чтобы привести козырять, когда у вас есть основания подозревать, что ваших оппонентов контракта на козырей и "распределение", а не верхних точках карты. Это особенно верно, если ваши оппоненты были "принесены в жертву", чтобы сохранить вашу сторону из игры.

Другой пример-это когда у тебя 15 очков, и ваших оппонентов три костюма, из которых только один подходит. Вы можете подозревать, что декларант и манекен не хватает друг друга масти, и разыгрывающий планах крест ерш. Вы ведете козыри 1), чтобы убедиться, что ваши оппоненты должны играть два козыря на каждый трюк и 2) для защиты ваших старших карт, особенно tenace предприятием как KJxx, что вы не хотите вести от.

Другой пример, когда оппонент заявок костюме, одного из партнеров (вынос) дважды показывает прочность в оставшихся трех мастей, а другая проходит для взыскания с чем-то вроде AKxxx или QJTxx иска заявителя.

В сущности, вы хотите "нарисовать" козыри так, что старших карт вашей стороны будет преобладать.

+760
cubrr 24 апр. 2019 г., 8:59:37

Опять же, не канал, а ... один из моих любимых источников шахматные загадки http://ChessTempo.com

Очень нравится chess.com, но не более 3 головоломка/сутки. Также есть Эндшпиль техника головоломки.

+744
James Dixon 5 июн. 2010 г., 2:20:42

Во-первых, просто играть дзесэки не означает, что результат будет даже (или даже полезно) на данной доске.

Джосеки-это последовательность, которая является как часто оптимальная с учетом конкретной ситуации. Если ситуация изменится, джосеки, который был прекрасен, прежде чем вдруг стал ужасным выбором.

Ситуация зависит от целой доски. В частности, выключатели лестницы имеют огромное влияние, как и толщина (или наоборот, существующие слабые группы). Много других вещей можно рассматривать в дополнение.

Высокий подход и следующие ходы, по моим сведениям, практически только в двух ситуациях:

  1. В качестве угрозы ко
  2. Для реализации Центральной и верхней стороны влияния

Если бы играл в качестве угрозы ко, ситуация совершенно другая, и белый будет, конечно, продолжаться не локально в случае черные отвечают. Таким образом, я буду говорить о пункте 2 только.

Это происходит, например, когда белые уже имеет большое центральное влияния и чувствует себя вынужденным расширить его любой ценой.

Сравнению с низким подхода

Давайте предположим такую ситуацию.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.............
$ $ |Х....1...,...
$$ |.............
$$ |...2.........
$$ |.............

Приближается высокий, а не низкий, в основном, устраняет возможность вторжения на 3-3, потому что нет хорошей связи между 6-4 и 3-3 можно. Если бы она была низкая, соединение будет легче достичь в тонусе: контрастный белый 1 с белой.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |..3..а.......
$ $ |Х....1...,...
$$ |.............
$$ |...2.........
$$ |.............

Обычно черной могут заблокировать на 2 и привлечь обратно 4, которая оставляет белые в неудобной позе, что на самом деле не легко жить (зависит от лестницы). В любом случае черный будет большое влияние, которое противоречит первоначальным Ход белых.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |..12.........
$$ |.3.Х.О...,...
$$ |.............
$$ |.4.Х.........
$$ |.............

Я не уверен, но черный может рассмотреть просто рисунок, чтобы продолжить с A или B, чтобы преследовать что-то белое, что было бы невозможно если бы белые подошли к низкой.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |..13аb.......
$$ |..2 раза.О...,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Итак, мы видим, что высокий подход менее приятным продолжением на местном уровне. Почему он вообще играл тогда? Потому что иногда мы действительно не заботятся об угол! Мы весьма заинтересованы в центре и верхней части.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.....1.2.....
$$ |...Х....а...
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.............

Если бы мы играли низкие, черные могли легко клещеобразный нам двигаться, как 2 или где-то вокруг. Тогда было бы разумно войти в угол:

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.....7.......
$$ |..35.1.2.....
$$ |..4х6....,...
$$ |......8......
$$ |.............
$$ |.............

Теперь черный элементы управления снаружи и, возможно, верхней стороны, а мы "только" у некоторых уютном уголке территории. Мы увидим, почему это не всегда хорошо для черного ниже.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.......а.....
$$ |...Х. 1.б.,...
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.............

Возможно клещи вокруг A или B вместо того, чтобы откликнуться, но это клещи значительно слабее продолжений. Белый имеет кучу вариантов, как продолжать, и это будет очень сложно отказаться от белого центра.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.....1.2.....
$ $ |Х....4...,...
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.............

С низким подходом, вряд ли можно tenuki. Черные могут соединить свои камни и получить довольно сильную внешнюю форму, как только он покрывает белый с 4.

Есть много дополнительных вариаций здесь имеет значение, но я оставлю их для вас найти. Сейчас я постараюсь ответить на актуальный вопрос :)

После дзесэки

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..4..........
$$ |..213....5...
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

В описанной выше ситуации, белый создала достаточную базу для себя. Как мы выяснили ранее, черные, как правило, будет следовать по пути, похожие на этот, так белые могут ожидать этот результат с довольно высокой вероятностью.

$$Б
$$ --------------
$$ |.....а.......
$$ |..Х..........
$$ |..Результаты поиска..б.О...
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Мы обсуждали, что Белый будет только выбрал высокий подход, если она нормально с урожайностью местные прибыли. Можно предположить белой, чтобы иметь больше влияния в других кварталах совета и, возможно, большие рамки камней на четвертой строке.

Вы правильно признали, что черный 4-это очень большой шаг - если белые будут играть там, в углу территории Белого это очень важные в эндшпиле будет белым. В то же время, 4 открывает продолжений против Белых, который мы рассмотрим сейчас.

$$Б
$$ --------------
$$ |...5314......
$$ |..Х..26......
$$ |..Результаты поиска....О...
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Начнем с обезьяны прыгать. Я бы ожидал что-то похожее на строчку выше. Белая ограничивается узком пространстве, и локально, кажется, что Белый слишком туго. Однако, белые тоже был сделан довольно сильный - в Белой группе и найдете жизнь без проблем (возможно, играя форме тигра рот с 6, а).

Белый быть сильным означает "черный", не есть цель для атаки, которая также подразумевает, черный не будет в состоянии начать борьбу с белой группы. Идущий бой может быть отличным способом, чтобы разрушить рамки белый (который мы подразумевали ранее). Черный может быть немного грустно терять эту возможность.

В случае, если все остальное на борту будет урегулирован, и черные выигрывают, обезьяны, прыгать, вероятно, хорошая идея. Просто не играть в нее слишком рано.

$$Б
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..Х..........
$$ |..Результаты поиска..1.О'.а.
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Мы также могли бы вторгнуться на 1. Это вторжение может быть трудно справиться за белые. Это означает, что черные должны рассмотреть этот вариант вместо того, чтобы слепо обезьяна-прыгает и заставляя белый становиться очень твердым.

Моего знания этого конкретного форма слишком тонкая, чтобы многое объяснить об этом. Вы можете быть заинтересованы в глядя его или исследуя ее в свои игры. Очевидно, камень вокруг будет очень полезно для б. Я бы рассмотреть проверяя расширение, как, вероятно, сэнтэ для черных.

Обратите внимание, что есть и другие нашествия, чтобы рассмотреть в дополнение.

$$Б
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..Х.....е....
$$ |..Результаты поиска.С. делать.а.
$$ |...Х. Об..,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Черный B или C мыслимы. При поддержке по, черный можете также думать о движется, как D или e.

Если Белый боится вторжения, она может просто меньше простираются далеко:

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..4..........
$$ |..213...5....
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

С 5 один космос ближе, это будет почти невозможно вторгнуться. Тем не менее, белым пришлось значительно замедлить ее скорость, и, очевидно, обезьяны прыгать оставит Белый даже более концентрированными.

Результат

Мы обнаружили, что белые будут играть только на начальной дзесэки, если она стремится к определенным влиянием. Локально, белый-это хуже. Если белый цвет не устраивает (т. е. влияние не стоит), то белые должны просто не подобрать индивидуальный подход.

Предлагаемый вами ход в 4-2 большое Йосе, а также несколько усиливает Белой группе. Однако, это будет противоречить первоначальной цели белых и, таким образом, должен только быть воспроизведены позже.

Вариация

Обратите внимание, что это также можно играть в высоком разрешении (это касается довольно много josekis, на самом деле).

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..4..........
$$ |..213........
$$ |...Х. О..5,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Как только пространство ближе и выше хорошо. Очевидно, что эта цель еще более для центра. Белый вряд ли получит территорию на всех в этой ситуации, но она не волнует, потому что все ее внимание по центру.

+694
Jason Sjobeck 16 июл. 2013 г., 13:51:16

Тайны, с которыми я столкнулся только решена в конце фазы мифа, поэтому, если гибель наступала, что бы пробудить древнее существо, прежде чем миф заканчивается и тайна будет завершена. Если все тайны в следующем формате, то мое толкование необходимо перевернуть древний и следуйте инструкциям на спине, несмотря на выполнение требований сохранить за ожидание до конца фазы мифос.

Из раздела обреченность краткий справочник:

Когда Дум достигает “0” пространство судьбы колея, древний пробуждается.

Из Древнего разделе краткое руководство:

Когда-то в древности один просыпается, следователи должны завершить финальную загадку на спине Древнего одном листе помимо других тайн.

+690
Dylser 14 окт. 2010 г., 4:34:42

Циферблаты были использованы на ряде настольных игр.

Они обычно используются на основной плате как рандомизеров; в этой роли архетипической являются жизнь и ядерной войны. Жизнь использует пластиковую основу прикреплены к доске и пластиковое колесо настройки PIN-код базы, которая вращается. В ядерной войне, ее пластиковую стрелку подключены к концентратору, так и проходит через отверстие на дисплей картон.

Другой распространенный режим как индикатор выбора. Наиболее заметным использование Дюна настольная игра Авалон Хилл, но несколько другого конструктора игр, использовать их. Почти все из них используют пары из картона колеса с пластиковой ступицей, иногда 1 шт, иногда 2 штуки, отдельно от основной платы.

Редко используемый, но я видел, как это происходило, представляло собой картонный диск с концентратором, которая падает в отверстие, просверленное в доске. Хаос в старом мире делает это с 4 циферблатами.

Другой режим-это просто маркер, который сидит на циферблате напечатаны на доске. Превосходство, Империал и многие другие используют вариаций на эту, либо линейной, как с превосходством, или круговой, как с имперским. Обратите внимание, что это позволяет "перегружать" конкретного трека, имея несколько маркеров на той же трассе, как господство с помощью черного диска на проигрывателе, доска для Нюки и L-звезд, и цветные диски для нейтронной бомбы (на Нюки трек) и K-показатели (на Л-звезды, дорожки). Одним из дополнительных правил является использование цветных маркеров для действия заявки тип, поместив их на повороте контура как если бы это был трек.

Так что, да, Существует несколько способов создание и использование псевдо-блокировки циферблат дисплеи, и spiners. Пластиковый хаб и агрегатов стрела стандартные детали, имеющиеся в продаже навалом. Пластиковые хабы доступны также. Переплетный винт посты могут быть приобретены, которые могут быть использованы с картонными или пластмассовыми колесиками, чтобы привязать их к картонной доски.

+667
Nir Tober 6 мар. 2019 г., 9:15:22

Я во многом согласен с esoterik ответ, однако хотелось бы остановиться на строгое количество преимущество, я думаю, это более точный анализ и описание характерных различий между игроком чисел в формат лучше, не делая предположения об их уровне квалификации (что, как я прочитал вопрос).


Базовый анализ проекта Формат

Весь проект формат базируется на принципе, что каждый игрок взяв в одну карту на момент дает лучшие результаты, чем просто собрать колоду из определенного количества пакетов. Это проявляется в запечатанном формат шесть пачек (так, вдвое больше, чем в проекте), но требующим такого же размера колоды в конце.
Это потому, что вы получаете возможность просматривать каждый пакет, взяв карточку, что работает лучше для вас, при прохождении остальных, в то время как в запечатанном событие, вы должны ломом большая часть вашего бассейна, потому что это не в ваш цвет(ы), карты просто аспирин, или у вас больше, чем вы хотели бы играть (также вызванный дважды-как-большой бассейн размером).

Это означает, что независимо от того, сколько карт осталось для вас, чтобы выбрать из, вы всегда получите, чтобы выбрать один лучших карт, после каждого обновления до 15 лучших карт с каждой стороны, а не просто 15 случайных карт из любой бустер.

Имея более пачки в таблицы результатов в более престижных местах отдельные выборы

В виде проекта, потому что вы, глядя на пакеты, которые вы видели раньше, общее количество разных карт вы видите изменения с количеством игроков. Поскольку все карты означает более широкий выбор, в теории каждый игрок получит лучшую руку, как они добираются, чтобы выбрать их лучшие 15 карт из Больше всего карт.

Если предположить, что 15-колоду карт, это общее количество карт, каждый игрок получает, чтобы увидеть в течение проекта:

  • 8 игроков: 276 карт (15+14+13+12+11+10+9+8)*3
  • 7 игроков: карты 252(15+14+13+12+11+10+9)*3
  • 6 игроков: 225 карт (15+14+13+12+11+10)*3
  • 5 игроков: карты 195(15+14+13+12+11)*3
  • 4 игрока: 162 карт (15+14+13+12)*3

Больше игроков в кубышке проект больше rares/Mythics

Есть определенное соотношение Mythics к Рареш (по моим сведениям, это около 1 мифик в 8 пакетов, которые мы будем использовать в качестве примера отношение, независимо от того, является ли это точным). Поэтому стручок с 8 игроки будут иметь в среднем 3 Mythics (всего 24 пачки), а блок из 6 игроков будет только 2.25 (18 пачек). Ли это влияет на общее качество колод зависит от карт, но с Mythics-вероятно более сильные карты, чем Рареш большую часть времени, это справедливое предположение.

Распределение Цвета

В то время как количество пачек весы с количеством игроков (на каждого игрока, есть 3 пачки), всегда существуют пять основных цветов, в магии, в которой игроки должны договориться между. В стручке в пять, в среднем, по одному цвету для каждого игрока, шесть близка к этому отношение, однако на 8 игроков, это означает, что больше цветов и не обязательно общий.
В реальности, каждый игрок скорее всего играет несколько цветов даже в небольших коробочках, потому что это нереально, чтобы быть единственным человеком в определенный цвет. С большим количеством игроков, однако, все больше людей будут изначально заинтересованы в любой цвет.

Это единственный фактор, который не явно пользу большего количества игроков, однако кроме самой незначительной, как это задумано понятие магия сбор нескольких цветов в одну колоду, и издания, которые нужно будет предоставить маны ремонта.

+590
user2389345436357 1 мая 2012 г., 17:41:47

Допустим, у меня флешбэк в увеличении лихвой для того, чтобы скопировать шок дважды. Затем, я бросил звучать из моих рук, ориентированных на повышение Vengeance, который, в свою очередь, будет также скопировать шок. Будет новая копия растет вовсю сделать одну копию шок Я цель или две?

+542
bpirvu 15 июл. 2013 г., 18:00:36

Хотя я понимаю, что кран не бесполезно в теории по понятным причинам (Oltarus упоминает их), я вообще считаю, что это совершенно бесполезно на практике , потому что:

Игра заканчивается в 12 зданий, и вы можете построить только одну в большинстве каждом повороте. Кроме того, каждый раз, когда вы строите ваш оппонент(ы) также будут иметь возможность сделать то же самое. Это означает, что если вы не набирает одинаковое количество ВПС (в среднем) в качестве ваших оппонентов каждый раз, когда кто-нибудь играет застройщика, вы отстали. Учитывая, что почти все большие ВП производителей (в том числе пересилила Гильдии) полностью зависит или, по крайней мере, работают лучше, когда у вас есть большое количество зданий, следует, что кран является не лучшим для вашего п. Общая.

Кроме того, поскольку застройщик будет выбран чуть ли не в каждом повороте, игроки не используя кран будет постоянно движется к прекращению игры (и улучшая их питание, а они так и делают). С помощью крана требует от вас принести в жертву одного здания возможность (для крана) и играть с меньше зданий, чем ваши оппоненты (еще 1 дом меньше каждый раз, когда вы решите использовать кран), что означает, что вы получите меньше Дом возможности для работы. Но вы не хотите использовать кран (зачем строить его иначе), в результате чего спираль смерти на моих глазах.

Я никогда даже не рассматривала использование крана при игре против опытных игроков-это было для меня очевидно, что они будут закончить игру со многими другими ВПС, чем у меня хотя я бы еще быть на 9-10 зданий в большинстве. Я бы использовал кран успешно против гораздо более слабого соперника, но это не значит, что карта хорошая (я бы выиграл, используя все, правда).

+513
viosey 23 мая 2017 г., 13:35:32

По формуле Д/ Формула-де, одна скорость определяется кубиками вы используете. Шестой кости, позволяет игроку двигаться более 30 мест. Это величайший в использовании. Формула Д/Формула-де использует те же "песни" как можно использовать любые треки в любой момент издания, он бы свободно работать.

Мне интересно, какие треки имеет самую длинную прямую линию, для того, чтобы использовать этот шестой кости.

+451
Mark Fernandes 26 нояб. 2018 г., 3:08:38

Я использовал это, чтобы создать прототип моя игра в карты,

  1. Распечатать карты на 6х4 фотобумага (2 лист)
  2. Вырежьте карточки
  3. Рукав с игры карта рукава (Пенни рукава если вы экономите деньги; HMC или Дракон щит для легкой перетасовки)
+409
dimitrieh 21 окт. 2012 г., 13:36:06

Все возможно, вы решите, что такое удовольствие и как вы хотите построить свой кубик. Вот подробная статья на основной куб здания.

В основном, это зависит от :

  • Бюджета. Принести земли и оригинальные двойные земли дорогие
  • Уровень Силы. Они позволяют строить более надежные деки, чем любые другие Дуалы (это причина, почему наследие и винтаж являются более мощными, чем стандартные или современной)
  • Цветные требование в ваши заклинания. Чем больше вы хотите играть с золотые карты, тем больше маны ремонт вам нужен. То же самое с заклинаниями с несколькими цветными требование маны (белый рыцарь против оруженосца). Обратите внимание, что это также влияет на рычаг питания, как правило, сильнее цвет требования позволяют дизайнерам МТГ построить более сильные карты, такие как пагубное дело или Фирексийской уничтожитель.

В конце концов, вы можете пойти куда угодно от мощного Куба (мое мнение, мне нравится играть с полной Р9 в Кубе это как дом старинные колоды) на очень низком уровне со всеми Commons или кривой обучения куб описанный в данной статье.

+347
harveyd 24 янв. 2017 г., 3:11:41

Мое понимание заключается в том, что существа с тенью можно только заблокировать или быть заблокирован существами с тенью, и существа с полетом могут быть заблокированы только существами с полетом. Если у меня есть существо с тенью и заклинание, которое дает ему летать (скажем, прыгать), она теперь может быть заблокирован ничего, кроме существа, которое имеет обе эти способности?

+288
user305315 26 сент. 2019 г., 10:43:22

еще один важный аспект первый, что часто упускается из виду, как это влияет осадная машина (я играть в игру на иностранном языке, поэтому если что не так, как это называется, Я полагаю, вы знаете, что я имею в виду все одинаковые). поскольку его единственная ценность-когда он атакует, если он у вас рядом с оппонентом, сначала может быть разница иметь осадная машина или полностью потерять его. я надеюсь, что это помогает.

+262
Erik Terwan 10 июн. 2011 г., 0:03:55

Кто добирается, чтобы выбрать, как счетчики повредить вам, или есть правила для этого?

У меня Primeape с нападением:

Каратэ Чоп Не 80 урона минус 10 урона за каждую единицу урона счетчик на этого покемона.

Если он имеет 50 урона на нем в пять 10-повреждение счетчиков, что атака будет делать 30 урона, но я могу объединить 50 урона в 50-повреждения счетчика, так что это не 70 урона?

+212
Diego dos Santos 5 июн. 2016 г., 5:51:47

Вы можете активировать способность Mutani в ответ на себя.

Ваш оппонент был неправ, заявляя, что активация это вызвало Мултани покинуть кладбище. Активируемые способности имеют стоимость и эффект, разделенных двоеточием.

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как "[стоимость]: [эффект.] (...)"

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

Возвращаясь Мултани в свои силы-это часть эффекта, так что это произойдет только по разрешению. Потому что вы можете ответить на свои собственные способности, сохраняя приоритет, до того, как способность разрешится, вы можете снова активировать тем же способность столько раз, сколько вы в состоянии оплатить расходы (возвращение двух земель в свои силы).

116.1 Б игрок может активировать активируемую способность в любое время они имеют приоритет.

116.3 С Если игрок имеет приоритет, когда они заклинание, активировать способность или совершить специальные действия, которые игрок получает приоритет после.

+208
jumpnett 16 мар. 2010 г., 12:17:33

Я нашел ответ в полные правила:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Так как вектор АСП идет на кладбище, он не имеет памяти заразить я дал ему с его активируемые способности. Так, я не могу использовать труп шавка, чтобы получить его обратно.

+203
ludmila95 5 июл. 2016 г., 21:05:01

Земля становится островом. Он больше не может вызвать ничего, кроме ЕД маны, без помощи от других карт.

Это будет текст в дополнение к своим другим типам или что-то подобное, если это означало что-нибудь еще.

+201
moeabdol 9 нояб. 2010 г., 19:44:32

Так что если кто заметил, я задаю несколько случайных несвязанных вопросов с прошлой ночи Im новое к магии и я купил коробку навалом общих карт, чтобы начать (там было несколько я добавил к моей главной палубе, но в основном я использую его, чтобы узнать как работает игра.)

Так что у меня молния Shrieker

Поэтому он говорит: "в начале заключительного шага, владельцу молния Shrieker это тасует его в свою библиотеку".

Это вступит в силу, если он умер или был изгнан? И если так, что может держать ее от быть возвращены в библиотеку?

Я на самом деле найти ответ на этот вопрос (но он был на Tumblr, и я действительно не доверяю они знают, из-за того, что я говорю далее) и они сказали, что если он умирает, он делает то возвращаемся в библиотеку, и его можно только вернулись с поля боя

Главная причина, почему я не доверяю это потому, что во время чтения у меня навалом карт я видел большое количество карт, на которых написано "Вернуть (имя существа) в (место) из боя"

И об этом никто не говорит "от боя"

Редактировать: Извините, я должен был быть более ясным, я знаю, что он не активирует, будучи изгнаны или уничтожены, мой вопрос был, когда я добраться до конца шага делает на курок еще активировать из изгнания или кладбище?

+144
donny 30 июл. 2019 г., 23:58:23

Я являюсь любителем игры. Мне больше нравятся настольные игры, карточные игры и такие вещи, как участнику игры, которые не требуют никакой подготовки. Мои друзья знают обо мне, и они, кажется, относиться ко мне как к официальным правилам объясняющего; если есть какие-то новые люди, готовые играть с нами, или некоторые игроки, которые должны освежить свою память и услышать правила еще раз, я собираюсь быть человек попросил объяснить правила. Даже если кто-то предложил играть в ту или иную игру.

Так, мне часто приходится учить других игроков, правила игры. Каждый раз, когда я это делаю, я стараюсь делать ее лучше и научиться от предыдущего опыта. Я постоянно пытаюсь улучшить мои навыки.

Каковы лучшие практики в обучении других людей, правила игр?

С верхней части моей головы некоторые из многих вещей, чтобы говорить о включают в себя:

  • Когда я должен упомянуть цель игры?
  • Сколько правил я должен ожидать, что мои дорогие игроки, чтобы понять, прежде чем какую-то сложную игру в первый раз?
  • Как я могу избежать введения новых правил в середине игры (это неприятно для других игроков, они чувствуют себя обманутыми, и обвинять вас не упоминать об этом, прежде чем ваше преимущество, и так далее...)?

Насчет ответов на вопросы? Как правило, мой ответ будет "я собираюсь говорить о том, что в момент", но я не хочу, чтобы отвадить игроков от вопросов, если они не вкурил что-то. И я не хочу показаться невежливым, говоря: "не сейчас" снова и снова. С другой стороны, отвечая на подобные вопросы, может быть непонятным для других игроков. Что делать, если большинство игроков поняли правила, но не вся группа? Как я должен иметь дело с короткая продолжительность концентрации внимания?

+70
pepela 15 дек. 2010 г., 23:16:19

Во-первых, существо не может атаковать другое существо. Вы можете атаковать только игроков или Planeswalker-ов, в какой момент ваш противник может выбрать, какие существа будут блокировать с. Для того, чтобы ответить на вопрос о смертельное касание; я предполагаю, что речь идет о 1/5 атакующее существо заблокировано существом 2/2 со смертельным касанием.

От МТГ краткое руководство:

смертельное касание—это существо нанесло повреждения существо со смертельным касанием разрушается

На 1/5 умрет, потому что он получил повреждения от существа со смертельным касанием. На 2/2 смертельное касание отряд получает 1 Урон, и не умрет, если он нанес еще один ущерб, то еще до конца свою очередь.

Обратите внимание, что это работает, будь то боевые повреждения от атакующих/блокирующих, или других повреждений, таких как карты с борьбой сайта или карты памяти, есть способность, которая наносит урон.

Эта смерть наступает почти сразу, в то же время смерть из-за существа, принимая больше урона, чем прочность будет происходить. Это действие, вызванное состоянием, которое происходит автоматически каждый раз, когда игрок получит приоритет. Из полных правил:

702.2 B существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия были проверены уничтожается как действие, вызванное состоянием.

+67
skygod13 23 мая 2015 г., 19:18:36

В рулоне сквозь века, есть две игры-граничные условия: все памятники были построены (в совокупности между всеми игроками), или любой игрок приобрел 5 событий. Я играл в эту игру около пяти раз, так что я все еще очень новой для этого. Я обычно играю на строительство городов сначала, а потом конец по охране памятников и исторических событиях более или менее одновременно, но мне интересно: Если вы пытаетесь закончить игру очень быстро на события (в то время как ваши оппоненты до сих пор строят свои города), лучше всего попытаться купить развитие каждом шагу, или вы стремитесь, чтобы построить город или два по пути туда?

+62
Albert Wifstrand 18 апр. 2014 г., 8:07:03

Во время финальной битвы, единственное, что имеет значение, - это древнее и любой следователей, которые не были потеряны во времени и пространстве. Все, что связано со старой плате не имеет никакого отношения.

Взгляните на описание структуры свою очередь, на стр. 22 Правил:

Борьбы с Древнего делится на раунды. Во время раунда игроки впервые смогут скорректировать свои следователи. Затем каждый игрок нападает на Древнего. Наконец, древнее существо нападает на следователей. Как только эти шаги были решены, начинается новый раунд.

Где там будут нападать монстры? И следователи могут только принять боевую проверку против древнего.

Ваш второй вопрос отвечает следующий абзац на стр. 22:

Вместо этого, отслеживать успехов оценка следователем против Древних (см. "проверки навыков", стр. 13). Эти успехи являются накопительными, и каждый последующий игрок добавляет к их собственной атаки. Когда игроки накапливают общее количество успехов, равное числу игроков (включая игроков, которые были исключены из игры), удалить один маркер дум от дум отслеживать древнего и сбросить их совокупные успехи к нулю.

И далее разъясняет чаво ссылка на этот вопрос.

Если следователи получат 9 успехи в первый раунд боя, они бы снять 2 дум жетонов и 1 успех будет перенесен на следующий раунд боя.

+13
Ade 16 февр. 2010 г., 8:11:23

Показать вопросы с тегом