Не освятил поиск захоронения всех библиотеках для существа карты и положить их на дно?

Похоже, что большинство вещей, которые я читал, просто предполагаю, что это только с поля боя, но формулировка говорит всем созданиям. Значит "все существа" всегда относятся только к активным существам, потому что они не существа, пока в играть, просто карты существ?

+67
Salvador Tropea 3 июн. 2012 г., 23:20:26
19 ответов

В том же ключе, что и мои разработки стратегий вопрос, какие стратегии существуют для хорошего запечатанная колода? Я хочу знать об общей стратегии, независимо от пула карт играются.

+972
Klara Frost 03 февр. '09 в 4:24

Самый простой способ узнать свой первый трюк с игры, чтобы играть несколько распростертых руках. Дать краткий обзор, а потом просто раздавать руку лицом вверх на стол. Это важно в какой-то степени, в какую игру вы играете, но, более того, просто играть несколько рук со все бросив свои карты на стол. Каждый играть, объяснить правила и мотивы пьесы.

Как только кто-то уже поднаторел в любой трюк с игрой, это гораздо легче научить другого, вместо того чтобы начинать с нуля. На самом деле, каждый раз, когда я учу кого-то нового в их карточной игре, я всегда начинаю спрашивать, что другие игры они уже знают. Потом я использую эту игру(ы) в качестве отправной точки.

+930
Mueretee 13 дек. 2014 г., 22:14:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Зод говорит, что это “цифровые файлы модульные 3D-печати местность для Tabletop миниатюрный игровой”. Эти плитки, не миниатюры на плитку, на всякий случай, что не понятно.

Что сказал, они выложены прохладной плиткой.

Когда Зод говорит о Tabletop миниатюрный игровой, он, кажется, не про настольные игры. Это про ролевые игры, как подземелья и Драконы, которые вы, возможно, слышали. Есть тысячи (RPGGeek каталоги более 8000). Многие из тех, не использовать Mini или плитки, некоторые из них будут. Подземелья и драконы является одним из тех, что делает. РПГ стека обмен интро к ролевой и интро для D&D в наличии.

В грязных играх группу входят Minis и даже какая-то тварь конструкции для использования в D&D, и много своих постах "подземелья и драконы" для тега, так что я достаточно уверен, что на рынке они нацелились. Это также рынок, который в основном хочет такое.

Столешницы Wargaming также было то, что они могли бы в виду, но игроки варгейм обычно не ищу тайлсеты как Д&Д игроков.

+897
shahram 8 июн. 2015 г., 2:23:04

Миззикс из Izmagnus обладает способностью, которая дает вам опыт борьбы как долго, как вы разыгрываете мгновенное заклинание или волшебство, что имеет более высокую стоимость. Если у меня есть 5 копий его и 4 жетона опыта, и я играю в одно мгновение, что конвертированная Мана-стоимость равна 5, я вам 5 жетонов опыта, так как все они запускают одновременно?

+873
Shimi Avizmil 30 июл. 2015 г., 11:46:57

Это была стратегическая настольная игра, которую я играл несколько раз в детстве, почти 20 лет назад. Вот что я помню:

  1. Там было две стороны с одинаковыми наборами штук. Я, кажется, припоминаю стороны коричневый и серый.
  2. Есть средневековый воин штук. Некоторые колесницы (которые солдаты могли ездить), и слоны.
  3. Каждый игрок имеет определенное количество шагов на оборот, что он может распределять по своему усмотрению на свои фигуры.
  4. Существует иерархия власти. Я уверен, что солдат (в одиночку) не мог убить слона.
  5. Карта сеть связанных друг с другом кругов.
  6. У каждой стороны был замок, состоящий из 5 или 6 подключен кругах.
  7. Чтобы выиграть, вы должны были занять ваш замок противников.

Заранее спасибо!

+830
THEBLACKTIGER HERO 22 окт. 2013 г., 9:29:14
Предположение:

Ваше партнерское соглашение для Capelletti является , как указано в Википедии

Абсолютно Адвансер может пройти; работа вмешательства была выполнена. Это является де-факто заявление Адвансер, что он не заинтересован в продолжении аукциона, либо из-за нехватки баллов или отсутствие согласия или оба.

Вообще философия-это же для упреждающего открытия на 2 уровне или выше: начальная ставка должна быть настолько описательное, чтобы не было соблазна начальной абонента (посредника в данном случае) для продолжения аукциона в одностороннем порядке.

+792
payton smith 22 мар. 2019 г., 5:32:57

Давайте предположим, что мой оппонент играет Shaddoll палубе, и активировал "Shaddoll фьюжн" на первом ходу игры. Так как у меня не заняли очередь и нет монстров специальные вызвали из дополнительной колоды на моей половине поля, соперник не удается отправить синтеза из колоды (часть "Shaddoll фьюжн"с эффектом), но еще может вызвать слияние, используя материалы из рук.

Даже если они не могут использовать часть эффекта, который посылает монстров из колоды на кладбище, и я еще способен цепочки "Ясень цветение и радостной весны" , чтобы свести на нет эффект "Shaddoll Фьюжн"?

+777
Ethan Harrison 20 нояб. 2015 г., 21:58:23

Мое понимание Мана-ожог, что если у вас осталось маны в Мана-бассейн в конце вашего хода, вы потеряете, что многие жизни. Но почему это правило нужно? Единственный раз, когда я вижу, что он вступает в игру, когда у вас есть карты, которые дают вам несколько маны, как темный ритуал и Черный лотос, и не тратится мана штрафа достаточно? Я не могу вспомнить много раз, когда я намеренно хочу иметь лишние маны в первую очередь.

Когда и каким образом выжигание маны обычно бывает? Почему правило добавить? Как бы магия была другой без нее?

+709
PaNaVTEC 23 июн. 2011 г., 10:32:02

Да, вы можете вернуть блокирующее существо в вашу руку, прежде чем он получает урон. Что происходит:

  • Блока Дриад Арбор
  • Вы и ваш оппонент оба получают шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности
  • Урон
    • Обратите внимание, что если заблокированное существо Трамбл, он все равно присвоить все его урон напрямую к игроку

Правила 509.1 через 509.7 покрыть то, что происходит во время шага объявления блокирующих, которая происходит прежде, чем урон. Два правила, которые имеют отношение к вашему вопросу:

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих.
...
509.5. В-пятых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности

Вот схема , которая иллюстрирует свою очередь структуры. Он показывает все возможности, которые вы получаете, чтобы бросить или активировать вещи.

+664
Zarkas 11 окт. 2019 г., 18:36:43

На меня снизошло вдохновение и посмотрел на архивную копию USB-модем я нес тогда и нашли правила в формате PDF. Он был Heroscape.

Marvel Heroscape 3

Heroscape (стилизованный как "heroScape" или "HeroScape") является расширяемой пошаговая миниатюрная система компании Wargaming, изначально выпускаемая фирмой Milton Брэдли, и спустя волшебники побережья, обе дочерние компании Hasbro, Inc. установите и прекращенная от Hasbro в ноябре 2010 года. В эту игру играли, используя предварительно окрашенные фигурки на доске, сделанные из взаимосвязанных шестиугольных плиток, которые позволяют строить разнообразные 3D игровой доски. Игра часто отмечали и хвалили болельщиков за сравнительно высокое качество изготовления игры материалов, в частности, предварительно окрашенные фигурки а также заменимыми и переменной ландшафтной системы.

+546
HBSKan 6 дек. 2018 г., 11:20:38

Мое понимание заключается в том, что это действительно зависит от судьи.

В правила турнира просто говорю это:

Для первой игры матча, победителя случайным способом (например, кидания кубика или монеты) выбирает либо играть первым или играть второй.

Они действительно не указать более подробную критерий для "случайных". (Например, резка на случайную карту из колоды друг друга и потом сравнивая свои затраты маны-это способ игроков использовать несколько раз. Это случайная, но на самом деле это не справедливо: КМЦ различных карт в вашей колоде искажает результаты.)

Моим первым предположением было Камень-ножницы-бумага, так как РПС-это игра, которая допускает некоторый уровень психологического мастерства. Впрочем, вот цитата из старого турнира отчета:

Оба они перемешиваются и отсканировали о Для того, чтобы выяснить, кто пошел первым, а оказалось, что ни один из них не было костей. "Это проблема в том, что здесь," - невозмутимо заявил Дженсен. "Вы играете против случайный? Они всегда умирают".

Было высказано предположение, что, возможно, два из них играют рок, бумага, ножницы, чтобы решить, кто пойдет первым, но сказал Дженсен, что это не достаточно случайный. "Камень, ножницы, бумага-это стратегия", - сказал он решительно. "Я думаю, я мог бы психологически кого-то в камень, ножницы, бумага". В конце концов, кто-то жертвует не только двадцать, а двенадцать-Сидер и десять-Сидер, и они катились все три и добавили их, чтобы увидеть, кто пошел первым. Дженсен стащил его с 22.

Обратите внимание, что это был противник , который решил РПС была недостаточной, а не судья. Это подразумевает, что ВНЖ может быть приемлемым, если оба игрока были в порядке.

На практике, я ожидаю низкоуровневых событий не заботиться о точном качество метода, который вы используете, как долго, как это взаимоприемлемых для обеих сторон (это все комп норм, на самом деле призывают), если они должны были создать определенную систему из-за предыдущих проблем с изменой.

+537
Grant Evans 31 янв. 2015 г., 21:47:16

Мы играли в сказки Тысячи и одной ночи довольно успешно с шестью игроками, потому что у вас много вещей, чтобы быть глядя на любой момент времени, две книги передаются вокруг стола, с плеер 1, имеющими свою очередь, в то время как игрок 3 читает сценарий и плеер 5 смотрит вверх цифры. Потому что ты постоянно менялись ролями, вам не придется ждать дольше, чем одного игрока, которому нечего делать.

+469
Nik Nik 2 мая 2015 г., 22:16:23

Я попробовал: можно, но каждый уровень сложности считается одной нижней.

Для того, чтобы быть в состоянии иметь шанс выиграть с вашего друга, если они никогда не играли в эту игру и что вы хотите начать легко, вы должны поставить воду курсор на первой строке, добавляет новый уровень сложности: "очень начинающий".

Но если вы намерены регулярно более 4-х игроков, я предлагаю вам купить еще один кооперативная игра, которая подходит для 5?

  • Рассвет Атлантиды (2-6 игроков) берет на себя некоторые же принципу утопающих земли, не будучи точно такая же игра.
  • Звездный крейсер Галактика (3-6 игроков) - это команда против команды, если вы не знаете, в какой команде вы находитесь в середине игры.
  • Тени над Камелотом (3-7 игроков) дает возможность каждому игроку следить за его собственные поиски, но будьте уверены, чтобы найти предателя и не позволяйте ему разрушить вашу работу!
  • Ханаби (2-5 игроков) спрашивает каждого игрока, чтобы запустить фейерверк, играя в карты в правильном порядке (ровно как и Ligretto) разве вы держите свои карты назад и все их видит кроме вас.
  • Есть 3319 кооперативные игры (когда я пишу этот ответ) указаны на настольные игры Geek!
+340
Hopekiss 13 июн. 2012 г., 19:22:49

Звездные войны: Империи и восстания - это карточная игра для двух игроков, производимые фантазии полет игры и установить во вселенную Звездных войн. Он был выпущен в 2014 году.

+182
GGx 19 февр. 2013 г., 5:16:02

Волшебников появился новый продукт, выпущенный в этом месяце (сентябрь 2012):

Бустер Битва упаковке (рекомендованная розничная цена $9.99)

Каждый бустер Битва упаковке содержится:

  • Два 20-карта случайным образом колоды
  • Два 15-карта Magic 2012 основной набор бустеров
  • Магия "научиться играть" руководство
  • Правила вставить

Рекламный текст гласит:

Каждый пакет содержит пару полу-случайных колод, каждая с участков, пригодных для два цвета палубу. Играть в ракета-носитель боевых наборов, каждый игрок выбирает колоду, открывает бустер, выбирает пять карт из него, и тасует их в свою колоду, затем заклинание строповки начинается. Поскольку каждый пакет будет иметь четыре разных цвета, две колоды не пересекаются. И при добавлении усилителя к уравнению, бустер боевые наборы создают почти безграничные ограниченные возможности играть.

Итак, это довольно доступный способ получить ваши ноги мокрые. Не утопить.

+182
user1329339 3 февр. 2017 г., 23:40:29

Я думаю, что это действительно все зависит от того, насколько опытные группы игроков. Я играл оборотня в течение нескольких лет, и были времена, когда мы играли с одной и той же группы людей так регулярно, что мы, собственно, и придумал эту идею случайных специальных символов, чтобы держать игру от конечном итоге все о дедукции.

Было много игр, где мы хотели быть до конца середины игры // игра и не было бы этого "массового выявить" из деревни, где все специальные символы вышел бы и сказать, кем они были (не раскрывая свои карты, конечно) и это просто сделало игру слишком простой для жителей села.

Я нашел, что это действительно помогает в игре-если - вашей группе игроков стремится получить очень дедуктивного так как игра происходит ближе к концу. Только будьте осторожны, чтобы убедиться, что вы не в конечном итоге с возможности сохранить игру несбалансированной. (Как случайно, когда жители, у которых нет целителя или провидца на их стороне)..

Наслаждайтесь!

+131
Samantha Amick 28 сент. 2010 г., 8:07:40

Ответ почти наверняка нет. Подсчет карт в основном используется, чтобы определить, сколько делать ставки - стандартная стратегия может выглядеть так:

  • -1 или меньше: найти лучший столик
  • От -1 до +1: ставка, минимальный стол (все равно в пользу казино, но стоит ожидания вокруг)
  • +1 или выше: начните большую ставку (в игре наклонено в вашу пользу)

Теперь я не запускать симуляции, но я думаю, что корреляции можно найти слишком мало, например, две карты = -0.05; три карты = 0, четыре карты = +0.05. Если любое из чисел больше 1 или меньше -1, вы не можете сделать ничего полезного с информацией.

В конечном счете, я думаю, что если бы это было так просто, как подсчет карты на стол, все бы так делали.

+130
Stephen Cagle 10 окт. 2016 г., 9:55:06

Отвечая на свой собственный вопрос: в самом деле, правила карты события печатаются в правила с самого начала, не выявлено в конверте. Я не смогла пересмотреть свод правил, пока моя группа снова встретились, чтобы играть, но я рад, что я проверил там В времени, чтобы играть правильно.

+77
Clifford Mullett 23 июл. 2015 г., 0:32:39

Это было бы неважно, если бы вы могли, поскольку вы не только место зомби, если вы ролл выше , чем количество зомби вы лично.

В правилах сказано следующее:

Место запуска зомби - зомби-игрок начинает игру с зомби 2д6 на доске (или 1к6 каждый при наличии двух игроков). Поместите свернутый количество зомби на доске из набора зомби. [...] При наличии двух игроков, они ограничены только в этом путь к их собственным цветом зомби (то есть двух игроков может удвоить зомби на нерестовой яме перед каждой ямой и зомби на нем). (стр. 8)

3) рулон порождение новых зомби - [...] при наличии двух игроков, каждый из них, а не только роллы 1д6, нужно перевернуться количество зомби, что они лично контролируют на доске. (стр. 9)

Так как каждый игрок начинает с 6 зомби их цвет, и нужно прокатить 1д6 выше, чем номер, который вы лично контролировать, вы не можете ролик выше, чем '6'.

+41
Valri 3 авг. 2014 г., 9:44:19

Показать вопросы с тегом