Взаимодействие между временем лед и спасти

Если я играю время от льда и сразу вниз существо, то следующий поворот вниз существо Б, то играть аварийно-спасательных и анализировать время гололеда, чтобы нажать вниз существо C. На моего оппонента после этого у тварей A и B оставаться повернутым, поскольку я по-прежнему контролируют время гололеда, или же они разворачиваются, когда я перестал контролировать этот экземпляр время лед после того, как он вернулся к моей руке коротко?

Ниже приводится текст правил Для время гололеда:

(Как эта эпопея войдет и после ничьей шаг, добавить Лоре счетчика. Жертва после третьей.)

Я, второй — поверните целевое существо под контролем оппонента. Оно не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока, пока вы контролируете время Лед.

III — Возвращение все повернутые существа в руки их владельцев.

+658
dalal 21 авг. 2017 г., 4:02:17
21 ответов

Когда карты, такие как остановка времени или солнечные часы бесконечного , что немедленно закончить поворот брошены, игроки предметом для выжигания для избытка маны в свое хранилище маны?

+984
proctorjuriya 03 февр. '09 в 4:24

Если я воспоминаниях прошлое в огне, и он противостоит отменить, его сослали или посадили в моем кладбище?

+974
Martin Foster 29 июн. 2018 г., 18:19:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я когда-то играл (немного сумасшедший) игры Монополия где есть слишком много игроков, поэтому не хватает свойств, чтобы пойти вокруг. Я закончил с близкой к нулю имущества, но много денег. Так что я сделал "инвестицию" в другого игрока. У нее были отличные свойства (темно-зеленые), но очень мало наличных; я дал ей несколько тысяч долларов, чтобы построить с договором, который я хотел бы получить определенный процент от всех доходов от этих свойств (как я понимаю, это в соотношении 50/50) и мне не пришлось бы платить, если я приземлился на одно из свойств в вопрос. Это юридическое соглашение? Мы считали это форма торговли-я дал ей деньги, а взамен я хотел бы получить деньги в будущем.

+961
Varun Rao 10 мар. 2014 г., 16:50:09

Есть ли что-нибудь в правилах, которые говорят, что вы можете использовать армейские автомобили из другой фракции?

Я использую арлекины и я всегда думал о попытке что-то новое и используя некоторые Эльдар средствами как война Уокер или Wraithknight. Я думал, что он будет работать с арлекинов и Eldars-это одна раса. Или с человеческим расам, как Militarum Tempestus армии, используя пространство морской Земля Raider или два.

Это возможно?

+956
Kevin McMurphy 27 дек. 2014 г., 7:14:02

Статистически, я думаю, что оси получают короткий конец. Я пытался найти некоторые веб-сайт Конкретно обсуждаем статистику по различным странам, но ничего не нашел, поэтому вам придется довольствоваться качественных данных по крайней мере от меня.

Я не играл в эту игру в лет, но мне всегда нравилось играть в России. Я бы сказал, Россия является лучшим с точки зрения весело играть, но не самый сильный. В целом, и это экономическая игра и союзники имеют преимущество. Так что с этой точки зрения, США и Великобритания могут рассматриваться как лучших стран, если есть такая вещь.

Если вам нравится играть на стороне Оси, мне бы ранг Германии, имея небольшое преимущество в первом повороте, но он быстро выветривается. Если вы еще не уничтожил британский флот в начале игры и добилось значительного прогресса в Африке к тому времени американцы начнут появляться, ну... давайте просто скажем, бункер самоубийство не может звучать так плохо.

Рискованная стратегия Германии принимая Ленинградская рано. Если вы можете держать его в начале вашего хода, игра по сути закончилась. Вы должны иметь много удачи на вашей стороне. Более безопасный подход, чтобы пойти для Африки и Японии вторгнуться в Азии

Великобритания, США и Россия все хорошо в конце игры стран. Если вы можете держать в Великобритании флот жив через ранних этапах игры, вы можете эффективно закрепить Германии в Европе построить крупную промышленность в Индии. В начале игры, в Великобритании, в основном грушу.

Как Россия, можно предотвратить раннее нападение массирование пехоты на границы, особенно против Германии. Вы делаете выпады против вас непомерно дорого, но вы можете посылать волны пехоты в Германии, если вы видите какие-то слабости есть.

Ссылки:

+920
Malo Degachi 3 апр. 2017 г., 12:25:17

Возьмите два верхних стопок в финал после определенного периода времени-это странный турнир. Не стандартные вещи. Пусть 2 & 3 играть и принимать все чип в финал не справедлив к 1.

В обычном турнире вы находитесь вне, когда вы бюст (нет больше фишек). Если вы хотите, чтобы турнир до конца в промежуток времени, затем поднять блайнды каждые x минут.

Говорите, что Вы вниз на 3 и Биг стек принимает 2 и 3 и они имеют точно такое же количество фишек. В таком случае, думаю, это был последний агрессор (открыть или поднять).

+831
jpaljasma 23 нояб. 2011 г., 5:05:11

После прочтения правил для подсчета Каркассон, мне до сих пор неясно на пару пунктов.

Во-первых, в игре может любой четверти Каркассон иметь 2 или больше последователей из более чем одного цвета? пример: в замке 2 черных и один желтый, в кузнеце, 1 черный, 1 желтый и 1 синий и т. д...

Во-вторых, со святынями и расширение еретиков, можно ли переместить толкатель из монастыря Cascassonne в храм завершен? Это правило работает таким же образом, как в монастырях?

+829
flatearthgirl 28 дек. 2012 г., 18:47:56

Это правильно. Плитки обычно помещаются на этапе разведки. Я не нашел время, когда они находятся в любое другое время.

В этом случае, в первую очередь-это, по сути, "пропустить фазу герой", затем исследуйте, сражайтесь с монстрами и, возможно, заниматься встречей.

+781
DONNA m BENESCH 16 июн. 2017 г., 10:05:03

Когда инженер строит крепости, которые они получают 3 победных очка за каждый мост. Мой вопрос: когда игра заканчивается, они снова это победное очко бонус за каждого моста?

Я немного смущен, потому что книга правил говорит в конце поворота бонусные карты не дают свои бонусы на финальный раунд. Я интересно, если это же правило распространяется и на пользу плитки и инженер-мост очки победы.

+778
Beltenebros 4 мая 2018 г., 14:11:32

Как правило, результат гандикапы путь. Вам не придется беспокоиться о играть в игры и эксперименты для того, чтобы найти баланс, вы можете просто использовать знания у вас уже есть, сколько вы склонны победить.

Деньги фора могла бы работать, но я думаю, это было бы довольно жестко - у вас есть только так много возможностей для регулировки, прежде чем она в основном становится "у вас есть какой-начале поворота, чтобы построить озеро сразу" фора.

Что сказал, Вы можете просто не принять фора формальное: стараюсь делать лучшее, что вы можете в каждой игре, и принять тот факт, что вы стремитесь к большему краю Победы вместо того, чтобы беспокоиться о выигрыше.

+764
Evren Kutar 6 июн. 2018 г., 2:03:26

Когда вы разыгрываете заклинание второй раз от отскока (из эмиграции), она заканчивается на кладбище. Это на самом деле один из собирателей постановления о Staggershock:

Если вы разыгрываете карту из изгнания таким образом, он будет идти на кладбище, когда он устраняет или отменяется. Он не вернется в изгнании.

Если у вас есть более близкий взгляд на текст напоминания (курсив):

Отскок (если вы разыгрываете это заклинание из вашей руки, изгоните его в момент его разрешения. В начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее Мана-стоимость.)

Вы только изгоните его в момент его разрешения, когда вы разыгрываете его из вашей руки. В любое другое время, когда вы разыгрываете его второй раз (из изгнания) вы можете следить за нормальным процессом для колдовства, в том числе положить его на ваше кладбище.

Напоминание текст на самом деле не полное обязательные правила, но это, как правило, верны и в этом случае, это всего лишь очень незначительно отличается от полные правила:

Если это заклинание из вашей руки, вместо того, чтобы положить его на ваше кладбище, изгоните его, и в начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости.

+661
zacharydl 10 февр. 2018 г., 23:16:30

Нет, никакого дублирования тут вообще, по двум причинам.

  1. Элспет не касается литья карт существ. Что там происходит не имеет ничего общего с процессом литья карт существ.
  2. Даже если это и так, у вас нет ничего, что позволяет использовать Мироходца способности лояльность на других людей получается.

Кастинг существа, процесс вы пройти, чтобы положить Пророк Круфикс на поле боя в первую очередь:

  1. Вы берете его из вашей руки.
  2. Вы оплачиваете его расходы.
  3. Заклинание идет в стек. (Это заклинание существа, потому что карта имеет тип существа.)

Это часть отливки. Надеюсь, это не отменяется. Когда заклинание разрешается, существо приземляется на поле боя.

Иногда это немного по-другому: карты с Flashback (давняя вражда) может быть отлит из вашего кладбища, а не свои силы. Карточки с шифром (паранойя) бесплатно копия слепок иногда. Но процесс все тот же: тварь, или заклинание идет в стек.

Способность Элспет не то же самое. Это способность верности и это, что способность идет в стек. Когда он решает, он добавляет некоторые фишки существ на поле боя. Использовал способность, но заклинание не бросил. Кроме того, маркеры могут вам представлены физические карты, но они до сих пор жетоны и не считаются карт.

+658
Cobra 5 нояб. 2019 г., 23:25:26

Из поселенцы Катан сайт часто задаваемые вопросы:

"Требования для победы - если кто-то достиг необходимого количества очков победы за победой, но не знают об этом? Сделал это игрок все равно выиграет? Ответ: Да. Игра заканчивается, как только игрок достиг необходимого количества очков победы на свою очередь. Если он не подозревает об этом, ты должна сказать ему, потому что вы не можете взять уже одержал победу вдали от него".

Поэтому только так кажется, что вы можете набрать 10 очков в обычной игре, когда это не ваша очередь, если кто-то разрушает длинная дорога.

Так что вполне вероятно, что сложный язык был использован

  1. в отношении расставания самая длинная дорога; и
  2. в преддверии того, что в расширении есть несколько способов получения очков, когда это не ваша очередь.
+654
Apollo SOFTWARE 21 сент. 2015 г., 11:06:52

Если вы можете претендовать на аристократов, которые обеспечивают доход на основании количества зданий (или, в меньшей степени, рабочие) у вас в начале игры, то стратегии, что ориентирует на максимизацию то типа карт, особенно дешевых, становится жизнеспособным.

+636
adam32 10 янв. 2017 г., 15:13:21

Как уже упоминалось выше, существует несколько приложений таймер, который превратит ваш смартфон в таймер для настольных игр. Это очень здорово и имеет некоторое блокировка экрана функции: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.multiphonetimer.multiphonetimer

+420
OvGeny 23 дек. 2015 г., 14:57:32

"Жертва" и "уничтожить" это 2 разные вещи, хотя они оба привести к отправке постоянной на кладбище. Вы можете только пожертвовать перманент, который вы контролируете:

701.14. Жертва

701.14 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

И вы правы по поводу второй части, карту, как грабеж, позволит вам уничтожить противника на землю.

"Жертва" происходит только тогда, когда способность говорит вам "пожертвовать" чем-то (или ключевые слова, правила которой требуют жертвовать, например, уничтожить). "Уничтожение" может происходить либо от способностей, которые говорят "уничтожить", или от государства на основе таких эффектов, как существо, приняв слишком много повреждений. Такие вещи, как "неразрушимый" может предотвратить разрушение, но не жертвуя.

+365
flsanji 14 янв. 2018 г., 13:13:44

3-к-1 порт в более общем полезно, поскольку вы можете торговать вниз излишки карт.

В 2-для-1 является ситуативным. Если вы можете сосредоточить свое производство на этот ресурс и добраться до порта, вы можете получить большое преимущество.

Чтобы ответить на вопрос, я бы сформулировал это так: Если ты тяжелый на определенный ресурс, и может попасть на 2-на-1 без особых проблем, дерзайте. В противном случае, сохранить дороги и взять 3-в-1.

+318
cjohndesign 22 февр. 2015 г., 16:21:47

Карты для Android эта проблема такого же размера, как магия сбор карты, так что вы можете использовать любые рукава, что волшебные размеров для них. Это включает в себя фантазии полет, ультра-про, КМК, и Дракон щит. Цвет или дизайн на рукавах не имеет значения, как долго, как палуба имеет все же цвет/конструкция (корпорации и Бегун колод может иметь различные цвета/конструкции Если вы выбираете, но это не обязательно).

+218
Jasmeet 18 апр. 2011 г., 10:07:17

Одну ночь оборотня: монстр на настольные игры Geek: https://boardgamegeek.com/boardgame/185350/one-night-werewolf-monster

+178
Andrew Gies 15 нояб. 2018 г., 13:32:57

На мой поворот, я поскользнулась на базу, чтобы он забил бы. Другой игрок сыграл особую карту, что позволяет ему выполнять любые действия, как особый. Он решил сыграть карту действия, которые блокировали базу от скоринга до его следующего хода. У меня есть пара вопросов в этой ситуации.

Делает базовый результат, как только он сработал? Смысл, он может блокировать это забить один раз он споткнулся?

Я думаю, что свою очередь приказе написано, что сыграл десятки базу после миньона и карты действий. Поскольку я играл только прислужник, я мог бы еще сыграть карту действия на подножку базы, даже после того, как он сработал? Или раз он сработал, разрешается только специальные карты?

Если, как правило, только специальные карты на подножку базы, я могу играть с обычной карты действий в этой ситуации, так как мой противник перестал его забить?

Я могу в обе базы с карту действия, ждать результат, а потом играть в миньон на новую базу или не забивая базу подождать до конца хода?

+149
bunglestink 13 июн. 2018 г., 15:27:20

Да. Любой игрок может воспользоваться бесплатным действия, как копы возможность, в любое окно плеера, в том числе и во время другого игрока.

Из правил ссылку.

Бесплатные срабатывающие способности ([бесплатный символ действия (цифирки)] триггер может быть вызван как способность игрока в течение любого плеера.

и

Красные ящики-плеер для Windows. Игроки могут использовать [свободный символ действия] срабатывающие способности в этих окнах.

См. стр. 23 и 26 Правил ссылка на проигрыватель Windows.

+77
Aaron Fraser 22 мая 2017 г., 16:08:19

Показать вопросы с тегом